Расчет эффективности применения карьерного транспорта разреза "Черниговский", страница 3

3.6.1.6. Построение расчетного профиля трассы

      забойные           траншейные             подъем         отвальные

                                                              на отвал    

                                                                                      Таблица 3.6.1

Значения     пикетов

R, мм

l, мм

Значения уклонов, ‰

Н, м

L, м

iд

iпр

iср.взв.

1

2

3

4

5

6

7

8

Забойные дороги

1

83,4-82,7

22

-15,9

-15,9

-0,7

44

2

82,7-85,4

18

27

50

77,3

91,7

13,2

160

3

85,4-90,9

31

88,7

4

90,9-95,9

22

113,63

Траншейные дороги

5

95,9-100,2

15

18

119,44

147,19

71,63

62,9

910

6

100,2-107,4

43

83,72

7

107,4-109,1

45

18,89

8

109,1-109,5

35

26

7,69

32,44

9

109,5-114,1

31

74,19

10

114,1-120,3

35

88,57

11

120,3-125,8

33

83,33

12

125,8-130,2

20

110

13

130,2-137,0

34

100

14

137,0-140,6

31

58,06

15

140,6-142,9

31

37,09

16

142,9-144,8

14

67,85

17

144,8-150,6

32

90,62

18

150,6-154,0

28

60,71

19

154,0-158,8

34

70,58

Дороги подъема на отвал

20

158,8-163,7

25

98

97,2

27,8

286

21

163,7-167,1

13

130,77

22

167,1-174,5

48

77,08

23

174,5-181,9

29

127,58

24

181,9-186,6

28

83,93

Отвальные дороги

25

186,6-192,1

18

40

68,75

96,05

88,74

14,5

188

26

192,1-194,4

17

67,65

27

194,4-195,9

10

75

28

195,9-201,1

27

96,29

3.6.2. Определение фактической загрузки автосамосвала

      В расчетах используется принятый автосамосвал БелАЗ –75491 и экскаватор ЭКГ–10.

     Число ковшей экскаватора по емкости кузова автосамосвала:

      где Vг – геометрический объем кузова автосамосвала, м3;

           Vк – объем ковша экскаватора, м3;

            Кн – коэффициент наполнения ковша;

            Ку – коэффициент уплотнения. 

            Принимается число ковшей экскаватора равное 5.

      Число ковшей экскаватора по грузоподъемности автосамосвала:

      где qф – фактическая загрузка автосамосвала, т;

           Кр – коэффициент разрыхления породы в ковше;