3.6.1.6. Построение расчетного профиля трассы
забойные траншейные подъем отвальные
на отвал
Таблица 3.6.1
|
№ |
Значения пикетов |
R, мм |
l, мм |
Значения уклонов, ‰ |
Н, м |
L, м |
||
|
iд |
iпр |
iср.взв. |
||||||
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
Забойные дороги |
||||||||
|
1 |
83,4-82,7 |
22 |
-15,9 |
-15,9 |
-0,7 |
44 |
||
|
2 |
82,7-85,4 |
18 |
27 |
50 |
77,3 |
91,7 |
13,2 |
160 |
|
3 |
85,4-90,9 |
31 |
88,7 |
|||||
|
4 |
90,9-95,9 |
22 |
113,63 |
|||||
|
Траншейные дороги |
||||||||
|
5 |
95,9-100,2 |
15 |
18 |
119,44 |
147,19 |
71,63 |
62,9 |
910 |
|
6 |
100,2-107,4 |
43 |
83,72 |
|||||
|
7 |
107,4-109,1 |
45 |
18,89 |
|||||
|
8 |
109,1-109,5 |
35 |
26 |
7,69 |
32,44 |
|||
|
9 |
109,5-114,1 |
31 |
74,19 |
|||||
|
10 |
114,1-120,3 |
35 |
88,57 |
|||||
|
11 |
120,3-125,8 |
33 |
83,33 |
|||||
|
12 |
125,8-130,2 |
20 |
110 |
|||||
|
13 |
130,2-137,0 |
34 |
100 |
|||||
|
14 |
137,0-140,6 |
31 |
58,06 |
|||||
|
15 |
140,6-142,9 |
31 |
37,09 |
|||||
|
16 |
142,9-144,8 |
14 |
67,85 |
|||||
|
17 |
144,8-150,6 |
32 |
90,62 |
|||||
|
18 |
150,6-154,0 |
28 |
60,71 |
|||||
|
19 |
154,0-158,8 |
34 |
70,58 |
|||||
|
Дороги подъема на отвал |
||||||||
|
20 |
158,8-163,7 |
25 |
98 |
97,2 |
27,8 |
286 |
||
|
21 |
163,7-167,1 |
13 |
130,77 |
|||||
|
22 |
167,1-174,5 |
48 |
77,08 |
|||||
|
23 |
174,5-181,9 |
29 |
127,58 |
|||||
|
24 |
181,9-186,6 |
28 |
83,93 |
|||||
|
Отвальные дороги |
||||||||
|
25 |
186,6-192,1 |
18 |
40 |
68,75 |
96,05 |
88,74 |
14,5 |
188 |
|
26 |
192,1-194,4 |
17 |
67,65 |
|||||
|
27 |
194,4-195,9 |
10 |
75 |
|||||
|
28 |
195,9-201,1 |
27 |
96,29 |
|||||
3.6.2. Определение фактической загрузки автосамосвала
В расчетах используется принятый автосамосвал БелАЗ –75491 и экскаватор ЭКГ–10.
Число ковшей экскаватора по емкости кузова автосамосвала:

где Vг – геометрический объем кузова автосамосвала, м3;
Vк – объем ковша экскаватора, м3;
Кн – коэффициент наполнения ковша;
Ку – коэффициент уплотнения.

Принимается число ковшей экскаватора равное 5.
Число ковшей экскаватора по грузоподъемности автосамосвала:

где qф – фактическая загрузка автосамосвала, т;
Кр – коэффициент разрыхления породы в ковше;
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.