В соответствии с ранее выполненными расчетами строится линейный календарный график организации дорожно-строительных работ поточным методом, с помощью которого увязывается работа всех специализированных звеньев и отрядов в расчетные сроки.
Линейный календарный график состоит из двух частей и включает в себя сетку для размещения графика работы специализированных отрядов и таблицу, в которой приведены данные для расчета графика.
Если график проектируют в виде полос, то высоту такой полосы в масштабе графика определяет время развертывания потока. Это время как элемент потока определяют по количеству захваток на технологической схеме потока. Сокращение длины комплексного потока, а отсюда и уменьшение периода развертывания его, создает лучшие возможности для руководства и маневрирования средствами механизации и рабочей силой, рассосредоточенным по трассе на значительные расстояния; кроме того, создаются условия для продолжения строительного сезона. Сроки выполнения всех работ в потоке окончательно указываются на основании календарной продолжительности сезона и принятой расчетной скорости потока. После построения линейного календарного графика организации работ строительства автомобильной дороги поточным методом, строятся эпюры потребности автомобилей самосвалов КаМаЗ-5511 в смену по перевозке на каждый километр трассы для каждого слоя дорожной одежды. Затем строится суммарная эпюра и по ней определяется количество самосвалов в автопарке.
Определяем производительность автомобилей по усредненной дальности возки.
, т/в см.
где: продолжительность смены, ч. ч.
грузоподъемность автомобиля, т.;
коэффициент использования автомобиля- самосвала за смену;
средняя дальность возки, км.;
средняя скорость движения автомобиля - самосвала, км/ч;
среднее время простоев автомобиля- самосвала под погрузку,
разгрузку и маневрирование, ч.
т/в см.
7. Генеральный план АБЗ
При проектировании генерального плана основным принципом является соблюдение прямоточного движения материалов от складов к местам переработки и далее к смесителю, а от него –на трассу. Встречные потоки материалов не допускаются. На генеральном плане указывается расположение смесительно-дозировочного цеха, плавильной установки, складов минеральных материалов, битумохранилища, лаборатории, конторы, транспортных путей, коммуникаций энергохозяйства и др. Должно быть достаточно места для маневрирования автотранспорта у смесителя. На графическом листе приведена схема генерального плана асфальтобетонного завода, оборудованного смесителями ДС–117–2Е с учетом определенных площадей размещения агрегатов и складов.
На генплан наносят все сооружения и здания с указанием их размеров в плане, привязкой к основной оси завода и между собой; все коммуникации; розу ветров; привязку завода к местности; транспортные пути ; площадки; размер вспомогательных помещений принят по типовым проектам .
Размещение на плане выполнено комплектно с учетом необходимых проездов и требований противопожарной безопасности.
8. Расчет основного производства
8.1 Расчет битумного цеха
Нагрев битума производится по двухступенчатой схеме. Начальный подогрев битума осуществляется в битумохранилище до 90о С, окончательный – в битумных котлах.
Площадь битумохранилища F полу ямного типа для вязкого битума определяем по формуле:
где: потребность битума на сезон;
коэффициент, учитывающий потери битума при хранении, К=1,03;
коэффициент запаса площади, принимаемый 1,25;
объемный вес битума, равный в среднем 1 т/м3;
норма единовременного хранения битума в долях от общего запаса,
принимаем 0,25;
глубина битума в хранилище в метрах, равная 1,5 м.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.