продолжение таблицы 5.1.
№ п/п |
Наименование технологического процесса |
Ед. изм. |
Объем работ на захватку |
Производительность |
Требуется машин в смену |
Коэфф-нт внутресменного использова-ния |
Требуется дорожных рабочих |
Обоснование нормативного документа |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
13 |
Распределение расклинивающей фракции щебня 5-10 мм. автогрейдером ДЗ-31-1 |
100 м2 |
780 |
5385 |
0,15 |
0,15 |
Маш. 6р. |
Е17-1 таб.2, п.7 |
14 |
Поливка водой авто поливочными машинами КДМ-130 расклинивающей фракции щебня |
100 м2 |
780 |
4375 |
0,18 |
0,18 |
Маш. 4р. |
Е17-2 таб.1, п.1 |
15 |
Уплотнение щебня фракции 5-10мм. катками ДУ-39А за 5 проходов по 1 следу |
100 м2 |
780 |
3500 |
0,22 |
0,22 |
Маш. 5р. |
Е17-3 таб.1, п.6 |
16 |
Розлив вяжущего (жидкого битума) автогудронатором ДС-39 |
т |
0,62 |
70 |
0,01 |
0,01 |
Маш. 5р. Помошн. маш. 4р. |
Е17-5 таб.2, п.2(а) |
17 |
Вывоз черного щебня для устройства покрытия толщиной h=10 см. |
т |
175 |
- |
- |
- |
- |
- |
18 |
Укладка черного щебня асфальтоукладчиком ДС-48 |
100 м2 |
780 |
2593 |
0,3 |
0,3 |
Маш. 6р. Асфальтобетонщики: 5р,; 3р.; 2р.; 1р. |
Е17-6 таб.3, п.2(а) |
19 |
Подкатка черного щебня катком ДУ-11А массой 6 т. за 15 проходов по 1 следу |
100 м2 |
780 |
636 |
1,23 |
0,62 |
Маш. 5р. |
Е17-7 таб.1, п.12 |
20 |
Укатка черного щебня катками ДУ-9А за 12 проходов по 1 следу, массой 10 т. |
100 м2 |
780 |
769 |
1,0 |
1,0 |
Маш. 5р. |
Е17-7 таб.1, п.13 |
Итого машиносмен в отряде: |
5,8 |
|||||||
Принято машин в отряде: |
6 |
Назначаем отряд:
1. Асфальтоукладчик ДС-48 - 1 шт.
2. Каток ДУ-39А - 3 шт.
3. Каток ДУ-11А - 2 шт.
4. Автогудронатор ДС-39 - 1 шт.
5. Поливомоечная машина КДМ-130 - 1 шт.
6. Автогрейдер ДЗ-31-1 - 1 шт.
7. Каток ДУ-9А - 1 шт.
Количество человек - 15 чел.
5.1. Расчет технико-экономических показателей работы отряда.
Оценку эффективности работы специализированного отряда машин в потоке выполняют по технико-экономическим показателям (ТЕП).Их расчет является неотъемлемой частью технологической карты при ее разработке.
На стадии разработки проекта производства дорожно-строительных работ рассчитывают следующие ТЕП: темп работ; трудоемкость работ на единицу измерения; среднюю основную заработную плату рабочих в смену; выработку на одного рабочего; удельные прямые затраты; удельную энерговооруженность отряда; удельную энергоемкость работ; коэффициент использования машин.
Трудоемкость работ и среднюю основную заработную плату рабочих определяют по данным расчета калькуляции трудовых затрат. Калькуляцию составляют на сменный темп работ отряда по видам работ на их полный перечень.
Трудоемкость работ Е рассчитывают по формуле:
, ч/м3
где: суммарная величина трудоемкости работ, полученная по
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.