Итого |
23,11 |
23 |
33,56 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
VI |
Монтаж пролетного строения №1 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 |
Установка РОЧей на опоры |
Шт. |
12 |
0,53 |
0,06 |
0,72 |
Монтажники конструкций |
5 4 |
1 1 |
2 |
- |
- |
2 |
0,27 |
Е4-3-73 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
2 |
Установка балки пролетного строения №1 с пролетом L=21м |
Шт. |
6 |
11,4 |
1,39 |
8,3 |
Монтажники Машинист крана |
6 5 4 3 6 |
1 1 2 2 1 |
2 |
Кран КС-557Кр На шасси КРАЗ-65101 |
1 |
2 |
2,08 |
Е4-3-78 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
3 |
Изготовление щитов устройство из них опалубки |
М2 Шт. |
16,8 5 |
0,27 0,46 |
0,03 0,06 |
0,8 |
Плотники |
4 3 2 |
1 2 1 |
2 |
- |
- |
2 |
0,4 |
Е4-3-85 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
4 |
Армирование стыков при омоноличивании балок |
М |
105 |
0,85 |
0,1 |
10,5 |
Арматурщики |
4 3 |
1 5 |
2 |
- |
- |
2 |
5,25 |
Е4-3-85 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
5 |
Омоноличивание продольных стыков между балками |
М3 |
14,5 |
3 |
0,37 |
5,36 |
Бетонщики |
4 3 |
2 2 |
2 |
- |
- |
2 |
2,68 |
Е4-3-85 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
6 |
Технологический перерыв |
28 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7 |
Разборка опалубки |
М |
105 |
0,24 |
0,03 |
3,15 |
Плотники |
3 2 |
2 2 |
2 |
- |
- |
2 |
1,58 |
Е4-3-85 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
8 |
Устройство тротуарных блоков на мосту |
Шт. |
14 |
1,33 |
0,16 |
2,24 |
Монтажники Машинист крана |
5 4 3 6 |
1 1 4 1 |
2 |
Кран КС-557Кр На шасси КРАЗ-65101 |
1 |
2 |
1,12 |
Е4-3-110 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
9 |
Дуговая сварка закладных деталей тротуарных блоков |
Шт. |
14 |
0,44 |
0,05 |
0,7 |
Электросварщик |
4 |
1 |
2 |
- |
- |
2 |
0,35 |
Е4-3-110 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
10 |
Омоноличивание тротуарных блоков |
Шт. |
14 |
0,86 |
0,11 |
1,54 |
Бетонщики |
4 3 |
1 2 |
2 |
- |
- |
2 |
0,77 |
Е4-3-110 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
11 |
Технологический перерыв |
14 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Итого |
33,3 |
38 |
56,5 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
VII |
Монтаж пролетного строения №2, L=21м |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Итого |
33,3 |
38 |
56,5 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
VIII |
Монтаж пролетного строения №3 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Итого |
33,3 |
38 |
56,5 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
I X |
Устройство сопряжений насыпи с мостом |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 |
Снятие грунта для устройства переходных плит |
100 М3 |
0,81 |
7,9 |
0,96 |
0,78 |
Машинист Помощник машиниста |
4 5 |
1 1 |
2 |
Экскаватор ЭО-1621 |
1 |
2 |
0,34 |
Е2-1-13 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
2 |
Разработка траншеи для устройства щебеночной подушки |
М3 |
40 |
2,8 |
0,17 |
6,8 |
Землекоп |
3 |
1 |
2 |
- |
- |
2 |
3,4 |
Е2-1-47 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
3 |
Устройство щебеночной подушки |
М3 |
9,1 |
1,2 |
0,15 |
1,37 |
Землекоп |
2 1 |
1 |
2 |
- |
- |
2 |
0,69 |
Е2-1-58 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
4 |
Установка опорного лежня |
Шт. |
2 |
8,4 |
1,02 |
2,04 |
Монтажник Машинист крана |
6 5 4 6 |
1 1 2 1 |
2 |
Кран КС-557Кр На шасси КРАЗ-65101 |
1 |
2 |
1,02 |
Е4-3-81 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
5 |
Засыпка щебеночной подушки по верхнюю грань опорного бруса |
М3 |
22,1 |
1,2 |
0,15 |
3,32 |
Землекоп |
2 1 |
1 1 |
2 |
- |
- |
2 |
1,66 |
Е2-1-58 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
6 |
Установка переходных плит |
Шт |
15 |
8,4 |
1,02 |
15,3 |
Монтажник Машинист крана |
6 5 4 6 |
1 1 2 1 |
2 |
Кран КС-557Кр На шасси КРАЗ-65101 |
1 |
2 |
7,65 |
Е4-3-78 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
7 |
Засыпка грунтом |
М3 |
0,81 |
1,2 |
0,15 |
0,12 |
Землекоп |
2 1 |
1 1 |
2 |
- |
- |
2 |
0,06 |
Е2-1-58 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
Итого |
29,73 |
18 |
14,82 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
X |
Возведение мостового полотна |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 |
Устройство выравнивающего слоя бетона: B30, W6, F300 |
100М2 |
739,45 |
12 |
1,46 |
10,8 |
Бетонщики |
4 3 2 |
1 1 2 |
2 |
- |
- |
2 |
5,04 |
Е4-3-112 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
2 |
Технологический перерыв |
28 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 |
Устройство периль-ного ограждения |
м |
128,6 |
0,82 |
0,10 |
12,86 |
Монтажники |
4 3 |
1 2 |
2 |
- |
- |
2 |
6,43 |
Е4-3-111 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
4 |
Устройство жесткого ограждения |
м |
128,6 |
0,26 |
0,03 |
3,86 |
Монтажники |
4 3 |
1 1 |
2 |
- |
- |
2 |
1,93 |
Е5-3-69 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
5 |
Устройство гидроизоляционного слоя |
100м |
739,45 |
10,5 |
1,28 |
9,46 |
Изолировщики |
4 3 2 |
1 1 2 |
2 |
Автогудронатор |
1 |
2 |
4,73 |
Е4-3-112 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
6 |
Устройство защитного слоя |
100м |
739,45 |
18 |
2,20 |
16,26 |
Бетонщики |
4 3 2 |
1 4 3 |
2 |
- |
- |
2 |
8,13 |
Е4-3-112 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
7 |
Технологический перерыв |
28 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8 |
Устройство мостового покрытия из асфальтобетона |
100м |
739,45 |
2 |
0,24 |
1,78 |
Дорожные рабочие |
6 3 2 |
1 2 2 |
2 |
Асфальтоук-ладчик колесный АК-7,5 |
1 |
2 |
0,89 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
Итого |
78,5 |
26 |
83,15 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.