qcн=1,8 кН/м2 по [1 ]
Определяем давление ветра поперек моста
WПЕР=1,8·1,1·10,5·2·0,2=8,3 кН
WП.С.=1,8·1,2·10,5·2·1=45,4 кН
WО=1,8·0,8·4,5=6,5 кН
h1=6,35 м.; h2=5,2 м.; h3=2,25 м.
Момент относительно обреза фундамента
М=8,3·6,35+45,4·5,2+6,5·2,25=303,4 кН·м
Определяем давление ветра вдоль моста. Усилие от действия ветра на перила и пролетные строения принимаются равным 20% от суммы давлений на перила и пролетные строения поперек моста.
WП.М.=0,2·(WПЕР+WП.С.)=0,2·(8,3+45,4)=10,7 кН
При определении давления ветра на опору рассчитывается отдельно давление на ригель и тело опоры.
WР=1,8·0,6·13,6=14,7 кН
Давление ветра на опору определим при действии ветра до уровня земли
WО=1,8·0,8·5·4=28,8 кН
h4=5,6 м.; h5=5,3 м.; h6=1,75 м.;
Момент относительно обреза будет равен
М=10,7·5,6+14,7·5,3+28,8·1,75=188,2 кН·м
Из таблицы принимаем:
-Вертикальное усилие на опору от веса пролетных строений
Нормативное 2874
Расчетное 3466 кН
-Вертикальное усилие от действия сил торможения
Нормативное 162 кН
Расчетное 194 кН
Вес ригеля опоры
Нормативное 244,8 кН
Расчетное 269 кН
Итого принимаем к расчету:
Вертикальное суммарное усилие
Ndp=3466+784+269=4519 кН
Горизонтальное усилие 194 кН, момент горизонтальной силы относительно подошвы ригеля
Мр=194·0,6=117 кН·м
Наименование нагрузок |
Коэффициент сочетаний |
Нормативные значения усилий |
Коэффициент надежности |
Расчетные значения усилий действующих вдоль путепровода |
Расчетные значения усилий действующих поперек путепровода |
||||||||||||
А, кН |
Т, кН |
М, кН·м |
1 сочетание |
2 сочетание |
3 сочетание |
4 сочетание |
|||||||||||
А, кН |
Т, кН |
М, кН·м |
А, кН |
Т, кН |
М, кН·м |
А, кН |
Т, кН |
М, кН·м |
А, кН |
Т, кН |
М, кН·м |
||||||
Постоянные: |
|||||||||||||||||
Вес опоры |
1 |
831,4 |
— |
— |
1,1 |
914,6 |
— |
— |
914,6 |
— |
— |
914,6 |
— |
— |
914,6 |
— |
— |
Вес пролетного строения: |
1,1 1,1 1,1 |
||||||||||||||||
-правого |
1 |
3060,5 |
— |
— |
3573,3 |
— |
— |
3573,3 |
— |
— |
3573,3 |
— |
— |
3573,3 |
— |
— |
|
-левого |
1 |
3060,5 |
— |
— |
3573,3 |
— |
— |
3573,3 |
— |
— |
3573,3 |
— |
— |
3573,3 |
— |
— |
|
Временные: |
|||||||||||||||||
От подвижного состава: |
|||||||||||||||||
-на правом пролете |
0,8 |
390,6 |
— |
— |
1,2 |
468,7 |
— |
— |
468,7 |
— |
— |
468,7 |
— |
— |
468,7 |
— |
— |
-на левом пролете |
0,8 |
390,6 |
— |
— |
1,2 |
468,7 |
— |
— |
468,7 |
— |
— |
468,7 |
— |
— |
468,7 |
— |
— |
Поперечное от ударов подвижного состава |
0,7 |
— |
45,43 |
340,7 |
1,2 |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
54,5 |
408,9 |
Продольное от торможения |
0,7 |
— |
254,1 |
1524,6 |
1,2 |
— |
— |
— |
— |
304,9 |
1829,5 |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
Прочие: |
|||||||||||||||||
Ветровая |
|||||||||||||||||
-поперек |
0,25 |
— |
28,8 |
187,1 |
1,5 |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
43,2 |
280,6 |
— |
— |
— |
-вдоль |
0,25 |
— |
18,1 |
85,9 |
1,5 |
— |
— |
— |
— |
27,2 |
129 |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
Ледовая |
0,7 |
— |
— |
— |
1,2 |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
ИТОГО: |
|||||||||||||||||
Поперек путепровода |
7733,6 |
74,2 |
527,8 |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
8998,6 |
43,2 |
280,6 |
8998,6 |
54,5 |
408,9 |
||
Вдоль путепровода |
7733,6 |
272,2 |
1610,6 |
8998,6 |
— |
— |
8998,6 |
332,1 |
1958,5 |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.