2.2.3. Расчёт свайного фундамента
По формуле ,[4] рассчитываем несущую способность опоры-оболочки, устраиваемой вибропогружением.
по табл. 3[5]; R=8963 кПа, по табл. 1[5].
Разделим толщу грунта на слои и для каждого слоя определим по табл. 2 [5] значение fi
1 слой Н1=1,9 м f1=20,4 кПа
2 слой Н2=2,2 м f2=31 кПа
3 слой Н3=3 м f3=65 кПа
Fd=1·(1,1·8963·[3,14/4·0,82-3,14/4·0,42]+3,14·0,8·[20,4·1,9+31·2,2+65·3])=3965
Расчетная нагрузка на одну опору с учетом ее собственного веса:
N=Ndp/2+1,1·25·21,5·3,14/4·(0,82-0,42)+3,14·0,42/4·21,5)=2486 кН
Условие п.3.10 [4] удовлетворяется ; кН
Следовательно, принятая глубина погружения оболочек опоры до отметки –9,5 м по условиям несущей способности грунтов достаточная.
2.3. Технология строительства искусственных сооружений
2.3.1 Характеристика исходных данных
Запроектирован мост II технической категории, где:
- число полос движения 2;
- ширина проезжей части 7,5;
- ширина переходной полосы 2 м.;
- габарит Г-11,5 м.;
- уклон путепровода 12‰;
- ограждение безопасности 0,3 м.;
- тип путепровода: железобетонный;
- система: разрезная;
- длина моста 64,3 м.;
- состоит из 3-х пролётов (3х21м.);
- балки: ребристые с преднапрягаемой арматурой (6 балок высотой по
1,2 м. при L = 21 м.)
- тип опор:
1. береговые – свайные козлового типа
Оп. 1 Н = 3,20 м.
Оп. 4 Н = 3,50 м.
2. промежуточные опоры – трёхстолбчатая из оболочек
d = 0,80 м.
Оп.2 Н = 5 м.
Оп.3 Н = 4,4 м.
- ширина шва омоноличивания: 0,69 м.;
- тротуар: 1 м.;
- укрепление конусов: плитами 0,5х0,5х0,12м;
- перильное ограждение: 33 звена по 2 м.
2.3.3 Разработка генплана строительной площадки
При проектировании строительных площадок учитывают такие факторы как:
гидрологические условия, геологические условия, рельеф местности, зоны затопления паводковыми водами, наличие свободных территорий;
схема моста и материал моста;
способ возведения пролётных строений и опор;
вид подъездных путей и их расположение относительно моста;
наличие или отсутствие подходов к мосту.
По условиям производства строительная площадка располагается в непосредственной близости от объекта. Материалы и конструкции подают к месту строительства автомобильным транспортом. Для осуществления связи между объектами, а так же для бесперебойного обеспечения объекта материалами сооружается временная дорога, которая после окончания строительства рекультивируется.
Строительная площадка включает в себя: контора, лаборатория, столовая, туалет, источник воды, электроподстанция, душевая, проходная, склад ГСМ, склад инвентаря, склад водоотводных блоков, склад перильных и барьерных ограждений, стоянка для автотранспорта, мастерская.
Вода для технологических и питьевых нужд привозная и хранится в специальных ёмкостях.
В целях противопожарной безопасности стройплощадка оборудуется противопожарным инвентарём, запасом воды и песка.
2.3.4 Разработка генерального графика производства работ
Генеральный график разрабатывается на основе данных проекта моста и плана организации строительства с учётом установленных сроков работ. Этот график охватывает все виды работ по мостовому переходу, т.е. работы подготовительного периода, основного и заключительного периодов строительства. Отдельные виды строительно-монтажных работ на графике изображают горизонтальными линиями в масштабе времени, привязанными к календарю.
Генеральный график является директивным, т.е. обязательным для выполнения и утверждается вышестоящими организациями.
В развитие генерального графика составляют аналогичные рабочие графики строительства отдельных элементов моста.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.