Расчёты прибытия поездов в парк, страница 9

                  JБmin + JГср

Определяем для направления Б:

      JБmin + JБср

JБр = ---------------

       2

1440 – 1440/152(1,1*12*1,8 + ( 1,1 – 1)(61 + 17))

        JБср = --------------------------------------------------------------- = 18,71

61

8 + 18,71

      JБр  = --------------- = 26,71

2

 Определяем для направления Г:

1440 – 1440/152(1,1*6*1,3 + (1,1 – 1)(16 + 9))

      JГср = ----------------------------------------------------------------- = 83,44

16

8 + 83,44

    JГ р = ---------------- = 45,72

2

26,71*45,72

Jср.вз.БиГ р = ------------------- = 16,86

26,71 + 45,72

mнечтр  = 40,21/16,86=2     пути

Проектирование сортировочной горки.

Типы горок

1.  Горка малой мощности проектируется при переработке 250 – 1500 вагонов за сутки и число путей в сортировочном парке от 6 до 16.

2.  горка средней мощности проектируется при переработке 1500 – 3500 вагонов за сутки и число путей в сорторовочном парке от 17 до 29.

3.  Горка большой мощности проектируется при переработке 3500 – 5500 вагонов за сутки и число путей в сортировочном парке от 30 до40.

4.  Горка повышенной мощности проектируется при переработке более 5500 вагонов за сутки и число путей в сортировочном парке более 40.

Переработка составляет 6120 вагонов в сутки, число путей в сортировочном парке равно 36. Значит, проектируем горку большой мощности ( ГБМ ). 

Расчет высоты сортировочной горки.

            Высота сортировочной горки определяется как сумма расчетных профильных высот элементов продольного профиля и проверяется по условию обеспечения пробега вагонов расчетной весовой категории при неблагоприятных условиях работы горки от вершины горки (ВГ) до расчетной точки (РТ). Расчетная точка принимается на расчетном трудном сортировочном пути на расстоянии 50 м. от выходного конца парковой тормозной позиции (III ТП), которая располагается на закрестованной кривой не менее 15 м. (длина вагона) от предельного столбика последнего стрелочного перевода или на прямом пути за этой кривой. Парковые замедлители устанавливаются по возможности в створе (одной и несколькими группами).

     Высота горки определяется по формуле :

Hг=10‾³[1,75(ωо  + ωср.в)Lр  +ωс.иLр + Σ1,75(0,23Σαкс+ 0,56nстр)V²ср] – V²о(пб)/ 2q'пб    , м.

ωсн  – удельное  сопротивление  движению  вагонов  от  снега  и  иния.  Примем равной 0,27 кгс/тс.;

ωср.в  – удельное сопротивление движению вагонов от воздушной среды и ветра;

Lр  – расчетная длина от вершины горки до РТ;

Σαкс – сумма углов поворота ( кривых и стрелочных переводов) на участке;

nстр – число стрелочных переводов на соответствующем участке;

Vо – начальная скорость роспуска вагонов, м/с;

qпб    – ускорение свободного падения с учетом инерции  вращающихся частей вагона, м/с², для ПБ примем 9,5;

       Удельное сопротивление движению вагонов от воздушной среды и ветра определяется по формуле:

ωср.в = Z  (Vсред+ Vвстреч)² , кгс/тс.

Vсред – средняя скорость скатывания ПБ с ГБМ, Vсред = 4,18 м/с;

Vвстреч – скорость встречного ветра;

Z   – сопротивление от воздушной среды и ветра;

   17,8 * Сх * S

Z   = --------------------- ,