16,7*Uнадв60*Uо
l надв = 400 м. – длина пути надвига;
Uнадв = 8 км/час – скорость надвига состава на горку;
l сост = 900 м – длина состава;
Uо = 1,8 км/ч. – средняя скорость роспуска состава на горке.
400 900– 400
t осв = ------------- + --------------- = 7,62 мин.
16,7 * 8 60*1,8
ρ2гор * ( υ²вх + υ²гор) * 60
tожрасф = -----------------------------, где
2 * λприб( 1 – ρгор)
ρгор - коэффициент загрузки горки;
υвх = 0,9 – коэффициент вариации интервалов между поездами, поступающие в парк приёма;
υгор = 0,4 – коэффициент вариации грочных интервалов;
Nтр.с/п
λприб = --------- - часовая интенсивность поступления поездов в переработку;
24
Nтр.с/п - суточные размеры транзитных с переработкой поездов, поступающих в парк прийма.
Nтр.с/п * tгор * μповт
ρгор = ---------------------------- , где
1440 – Tпост
tгор - горочный интервал, мин.;
μповт = 1,08 – коэффициент, учитывающий повторный роспуск вагонов на горке;
tгор = tросп + tинт , где
tинт = 2 мин. интервал ;
tросп - время роспуска, расчитывается по формуле:
tросп = mс * lваг / 60 * υо
lваг = 15 м – длина вагона;
υо = 1,8 м/сек. скорость роспуска.
tросп = 60 * 15 / 60* 1,8 = 8,33 мин
tгор =8,33+2=10,33 мин
102
λприб = -------- = 4,25
24
102 * 10,33 * 1,08
ρгор = --------------------- = 0,82
1440 – 60
0,822 * ( 0,92 + 0,42 ) * 60
tожрасф = ---------------------------------- = 25,58 мин.
2 * 4,25 * (1 – 0,82 )
tзан = 5 + 20 + 25,58 + 7,62 = 58,2 мин.
Расчетный интервал прибытия поездов Jпр для одного направления определяется по формуле:
Jmin + Jпср
2
Jmin - минимальный интервал следования грузовых поездов на подходе ,для двупутных – 8 мин, для однопутных – 20 мин.;
Jпср - средний интервал прибытия в парк приёма грузовых транзитных с переработкой поездов для данного направления.
Средний интервал прибытия для участка:
1440 – 1440 / Nmax *(αрез* Nпасс* ε пас + ( αрез - 1 ) * ( Nтр.с/п + Nтр.б/п))
Jпср = -------------------------------------------------------------------------------------- , где
Nтр.с/п
Nтр.б/п – суточные размеры транзитных без переработки поездов данного направления;
Nпасс – размеры пассажирского движения на направлении;
Nmax – максимальная пропускная способность участка с учетом откоза технических средств и колебаний времени хода;
εпас – коэффициент съема грузовых поездов пассажирскими на двупутном участке – 1,8, на однопутном участке – 1,3;
αрез - коэффициент резерва для двупутных линий – 1,1, для однопутных – 1,15.
Максимальная пропускная способность линий равна:
( 1440 – tтехн ) * αн
Nmax = ------------------------ , где
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.