3,782*1000 – (50*22,25+18,21*73,48+7*27+2,5*90,62+2*31,1+0,6*50)
iсу = ------------------------------------------------------------------------------------------- =
23+52,10
=10,96%о
Необходимое выполнение условий
i"ск > i'т > iсу
18,21 > 15 > 10,96
Следовательно
10,96 ( 23 + 52,10 ) – 15*23
iпр = ------------------------------------- = 9,18%о
52,10
Проверим выполнение условий
i"ск > i'т > iпр > i"т
18,21 > 15 > 9,18 > 7
5. Участок II ТП
l"т = 27 м. i"т = 7 %о
6. Участок стрелочной зоны
lсз = 90,62 м. iсз = 2,5 %о
7. Первый участок сортировочных путей
l'сп = 31,1 м. i'сп = 2 %о
8. Второй участок сортировочных путей
l"сп = 50 м. i"сп = 0,6 %о
Произведем проверку правильности расчетов
i'скl'ск + i"скl"ск + i'тl'т + iпрlпр + i"тl"т + iсзlсз + i'спl'сп + i"спl"сп = Hг*1000
22,25*50+73,48*18,21+15*23+9,26*52,10+7*27+2,5*90,62+31,1*2+50*0,6 = 3785,77
3785,77 ≈ 3782
Разница допустимая, следовательно расчеты были произведены правельно.
Расчет мощности тормозных средств.
Мощность тормозных средств горки определяется с учетом скатывания ОХБ при благоприятных условиях и с остановкой ОХБ в конце пучковой тормозной позиции ( II ТП ).
Наличная мощность монтируемых в пути замедлителей устанавливается при использовании справочных данных о выбранном типе замедлителя и должна быть не менее потребной.
Общая мощность I ТП и IIТП определяется по формуле:
Нт = ( Hг + hохб о – hпроф – hохбω ) , м.
hпроф – профильная высота участка от конца пучковой тормозной позиции до расчетной точка, м.;
hохбω – удельная энергия, теряемая ОХБ при преодолении в хороших условиях сил сопротивления движению на участке от ВГ до конца пучковой тормозной позиции, м.эн.в..
V² 2,5
hохб о = ------- = -------- = 0,325 м.
2q' 9,6*2
Профильная высота определяется по формуле:
hпроф = 10‾³(iсзlсз + i'спl'сп + i"спl"сп )
hпроф = 10‾³( 2,5*90,62 + 2*31,1 + 0,6*50 ) = 0,319 м.
Теряемая удельная энергия, вычисляется по формуле :
hохбω = [(ωохбо ± Zохб (Vсред-Vпопут)²)(Lр–lсз –l'сп –l"сп)+Σ1,75(0,23Σαкс+0,56nстр)V²сред]10‾³ , м.
hω=[(0,5+0,01014(4,9–4)²)(375,80–90,62–31,1–50)+(116,795+468,669)]*10‾³=
= (176,5054 + 189,5110)*10‾³ = 0,470
Hг = 3,782 + 0,325 – 0,319 – 0,470 = 3,32 м.
Расчетная мощность II ТП
Hрт = 1,2*Нт = 1,2*3,32 = 3,982 м.
Наличная мощность II ТП из условия входа ОХБ на II ТП с максимальной скоростью и остановкой его в конце позиции должно быть
V²max
h"т = -------- + l"т (i"т – ωохбо ± Zохб (Vсред – Vпопут )²)*10‾³
2q'ох
72
h"т = -------- + 27(7 – 0,5 + 0,01014(4,9 – 4)²)*10‾³ = 2,73
2*9,6
h'т = Hт – h"т = 3,982 – 2,73 =1,252
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.