Расчёты прибытия поездов в парк, страница 10

   (273 + t°) * gбр

Сх –  коэффициент  воздушного  сопротивления  одиночного  вагона  (для ПБ равен 1,46, для ХБ равен 1,68);

S  – площадь поперечного сечения вагона в м² (для ПБ равна 9,7 м², для ХБ равна 8,5 м²);

gбр  – вес вагона в т.;

t°    – температура наружного воздуха в °С;

     Высчитаем сопротивления для ПБ, ХБ и для ОХБ.

17,8*1,46*9,7

         Z    = -------------------- = 0,02049

(273 – 27)*50

17,8*1,68*8,5

            Z    = --------------------- = 0,01476

(273 – 27)*70

17,8*1,724*8,5

          Z    = ---------------------- = 0,01014

(273 + 22)*85

     Тогда

ωср.в = 0,02049*(4,18 + 6,5)² = 2,34

     Сосчитаем по этапно высоту горки.

1)   1,75*(0,23*Σαкс+ 0,56*nстр )*V²ср= 1,75*(0,23*19,99 + 0,56*2)*4,2² = 176,5054

2)   1,75*(0,23*Σαкс+ 0,56*nстр)*V²ср= 1,75*(0,23*13,13 + 0,56*1)*5,5² = 189,5110

3)   1,75*(0,23*Σαкс+ 0,56*nстр)*V²ср= 1,75*(0,23*25,34 + 0,56*3)*5² = 328,4838

4)   1,75*(0,23*Σαкс+ 0,56*nстр )*V²ср= 1,75*(0,23*20,69 + 0)*2² = 33,3109

     Следовательно высота сортировачной горки равна:

H   = 10‾³[1,75*(2,15 + 2,34)*375,80 + 0,27*375,80 + 727,81] – 1,7²/2*9,5 =

= 10‾³[ 3247,791 +118,165 + 1102,43] – 0,1521 =   3,782  м.

Расчет  продольного профиля спускной части горки.

1.  Первый скоростной участок :

 l'ск =22,5 м.                        i'ск = 45 – 50%о  , примем 50%о

2.  Второй скоростной участок:

l"ск = 73,48 м.                    

Уклон на данном участке определяется по формуле:

            iсрск * ( l'ск + l"ск ) – i'ск*l'ск

i"ск = -----------------------------------  ,

l"ск

iсрск – средний уклон скоростного участка при условии скатывания  ОХБ определяется по формуле:

10³(V²max – V²o(охб))

 iсрск = ----------------------- + ωохбобщ  ,

2q'охб(l'ск + l"ск)

1,75(0,23Σαкс + 0,56nстр)V²ср

ωохбобщ  = ωо ± Zохб (Vсред –Vпоп ) + ------------------------------------------ =

               l'ск + l"ск

 0,5 +0,01014*(4,2-4)2  +176,5054

                                       ----------------- =  2,34

                                       22,25+73,48

     Тогда

                                                    10³(7²-2,5²)

iсрск = -------------------------- + 2,34 = 25,60%о

                                             2*9,6*(22,25+73,48)

     Следовательно
                                           25,60*(22,25+73,48)– 50*22,25

i"ск = ------------------------------------- = 18,21%о

73,48

3. Участок первой тормозной позиции I ТП

l'т = 23 м.                      i'т = 15%о

4.   Межпозиционный ( промежуточный ) участок

lпр = 52,10 м. 

                                                    iсу( l'т + lпр ) – i'т l'т

     Найдем                        iпр = --------------------------  ,

                                                                lпр

                    Hг*1000 – ( i'скl'ск + i"скl"ск + i"тl"т + iсзlсз+ i'спl'сп + i"спl"сп )

где  iсу  = -----------------------------------------------------------------------------------

                                                            l'т + lпр