Вес расчетного отцепа (4 – осного вагона ) : 50 тс.
Расчетная температура наиболее холодного месяца: - 27 ºС.
Скорость ветра :
- встречного 6.5 м/с.
- попутного 4 м/с.
Коэффициент параллельного роспуска К = 0,5
Коэффициент повторной сортировки α = 0,08
Среднее число вагонов в составе при повторной сортировке mп = 37
Время переработки состава с отсевных путейtп (ср) = 7
Угол между направлением ветра и осью пути скатывания в градусахβ=20
Схемы поездопотоков:
1 – я схема . Поездопотоки транзитных поездов с переработкой по приему.
2 – я схема. Поездопотоки транзитных поездов с переработкой по отправлению.
3 – я схема. Поездопотоки транзитных поездов без переработки по приёму.
4– я схема. Поездопотоки транзитных поездов без переработки по
отправлению.
Выбор направления сортировки:
Четное направление: Nпер = mв * ( nА + nВ ) = 60 * ( 57 + 19 ) = 4560 ваг.
Нечетное направление : Nпер = mв * ( nБ + nГ ) = 60 * ( 17 + 9 ) = 1560 ваг.
Заданный объём переработки: Nпер= 4560 + 1560 = 6120 ваг.
Вывод: т.к. с четного направления вагонов в переработку поступает больше, то направление сортировки – четное.
Выбор типа станции:
1. Четные и нечетные вагонопотоки транзитных поездов резко отличаются.
2. Заданный суточный объём переработки менее 6000.
3. Расчетная переробатывающая способность горки с учетом резерва (15 – 20%) больше заданного объема переработки.
Вывод: т.к. выполняются все условия то проектируем одностороннюю станцию.
Расчет количества путей в парках сортировочной станции.
После установления наиболее приемлемой для заданных условий схемы сортировочной станции необходимо расчитать количество путей в парках прибытия, отправления и транзитных.
Парк приёма.
Число путей в парке приёма для транзитных с переработкой грузовых поездов определяется по формуле:
tппзан
mпп = -------- + mппдоп , где
Jср.взр
tппзан - общее время занятия пути поездом, прибывшим в разборку, мин;
Jср. вз р - средневзвешенной значение расчетного интервала прибытия поездов в парк приёма со всех направлений;
mппдоп = 4 – дополнительное число путей.
tппзан = tпр + tоп +tожрасф+ tосв , где
t пр = 5 мин. – время занятия маршрута при приёме поезда в парк;
tоп = 20 мин. – технологическое время на операции обработки состава по прибытию;
tожрасф - время простоя состава в ожидании расформирования;
tосв - время занятия пути при надвиге и роспуске состава при расформировании.
lнадв lсост - lнадв
t осв = ------------ + --------------- , где
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.