38. Направление данного отрезка маршрута.
39. Величина и направление смещения с линии пути.
40. Пеленг на путевую точку.
41. Дистанция до путевой точки.
42. Время следования до путевой точки в часах и минутах.
43. Ожидаемое время прибытия в данную путевую точку.
44. Направление следующего отрезка маршрута.
Несение вахты (блок 1, раздел 3)
ПРИ СДАЧЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКЗАМЕНА ПО СУДОВОЖДЕНИЮ
Функция: Судовождение:
Компетентность: Несение безопасной навигационной вахты.
(Maintain a safe navigational watch)
Функция: Судовождение
Компетентность: Планирование рейса
| 
   № п/п  | 
  
  Наименование | 
  |
| 
   1.  | 
  
   Требования ПДНВ-78 с поправками к планированию рейса (A-VIII/2).  | 
  |
| 
   2.  | 
  
   Требования СОЛАС –74 с поправками (глава V) к планированию перехода и обязанностям вахтенного помощника капитана во время ходовой вахты.  | 
  |
| 
   3.  | 
  
   Резолюция ИМО А.893(21) «Руководство по планированию перехода». Основные этапы планирования перехода.  | 
  |
| 
   4.  | 
  
   Требования РШС – 89 к планированию перехода, предварительной и исполнительной прокладкам.  | 
  |
| 
   5.  | 
  
   Принцип подбора карт, навигационных и справочных пособий. Необходимый объем корректуры для планирования рейса.  | 
  |
| 
   6.  | 
  
   Сроки и объем выполнения предварительной прокладки на переход судна.  | 
  |
| 
   7.  | 
  
   Информационные источники для оценки предстоящего рейса (каталоги, справочно-информационные карты, лоции, таблицы, карты погоды, ВСНП, правила плавания).  | 
  |
| 
   8.  | 
  
   Изучение гидрометеорологических условий плавания. Учет действующих течений при планировании рейса.  | 
  |
| 
   9.  | 
  
   Выполнение предварительной прокладки (поворотные точки, пеленга и дистанции поворотных точек, курс и расстояние по каждому отрезку пути, безопасная скорость, радиолокационные ориентиры).  | 
  |
| 
   10.  | 
  
   Учет маневренных характеристик судна при планировании перехода.  | 
  |
| 
   11.  | 
  
   Планирование возможного отклонения судна на переходе в чрезвычайных (аварийных) ситуациях. Определение опасных районов, якорных стоянок, портов - убежищ и аварийных стоянок.  | 
  |
| 
   12.  | 
  
   Навигационные опасности. Использование ограждающих изолиний при планировании рейса.  | 
  |
| 
   13  | 
  
   Использование параллельных индексов. Выбор радиолокационных ориентиров для параллельных индексов.  | 
  |
| 
   14.  | 
  
   Определение и учет постоянных и предсказуемых навигационных и иных опасностей.  | 
  |
| 
   15.  | 
  
   Расчет запаса воды под килем с учетом всех действующих факторов.  | 
  |
| 
   16.  | 
  
   Планирование плавания судна в районах интенсивного судоходства (системы разделения движения, паромные переправы, районы активного рыбного промысла).  | 
  |
| 
   17.  | 
  
   Планирование использования средств связи на переходе. Точки докладов с судна на береговые и контрольные станции. Содержание и форма докладов.  | 
  |
| 
   18.  | 
  
   Ведение исполнительной прокладки. Мониторинг положения судна.  | 
  |
| 
   19.  | 
  
   Учет приливо-отливных течений при ведении исполнительной прокладки.  | 
  |
| 
   20.  | 
  
   Существующие в судоходных компаниях документы по проработке перехода (чек-листы и формы плана перехода).  | 
  |
| 
   21.  | 
  
   Осуществление контроля за выполнением плана перехода на судне со стороны судоходной компании и других контролирующих органов.  | 
  |
| 
   22.  | 
  
   Сроки хранения предварительной и исполнительной прокладок.  | 
  
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.