выбранный участок |
вскрышной |
выбранный участок |
добычной |
||
мехлопата |
ЭКГ-10 |
7 |
мехлопата |
ЭКГ-12,5 |
5 |
локомотив |
ТЭ 10М(1 секция) |
6 |
локомотив |
ТЭМ7 |
7 |
вагон |
вагоны-самосвалы 2ВС-105 |
28 |
вагон |
вагоны-самосвалы ВС82 |
284 |
Провозная способность перегонов, т/смена |
33209 |
Провозная способность перегонов, т/смена |
29189 |
||
массовая норма поезда, т |
1766 |
массовая норма поезда, т |
8840 |
||
количество вагонов в составе |
11 |
количество вагонов в составе |
73 |
||
общий расход топлива, кг |
53793,8845 |
общий расход топлива, кг |
7205,88235 |
||
заданная годовая производительность, млн.т |
5 |
заданная годовая производительность, млн.т |
6.5 |
||
плотность груза, т/куб.м |
2,6 |
плотность груза, т/куб.м |
1,3 |
||
капитальные затраты, руб |
3216100000 |
капитальные затраты, руб |
3150750000 |
||
год эксплуатации |
1 |
4196763612 |
год эксплуатации |
1 |
4728851568 |
год эксплуатации |
2 |
4796301271 |
год эксплуатации |
2 |
5404401792 |
год эксплуатации |
3 |
5481487167 |
год эксплуатации |
3 |
6176459191 |
год эксплуатации |
4 |
6264556762 |
год эксплуатации |
4 |
7058810504 |
год эксплуатации |
5 |
7159493442 |
год эксплуатации |
5 |
8067212004 |
год эксплуатации |
6 |
8182278220 |
год эксплуатации |
6 |
9219670862 |
год эксплуатации |
7 |
9351175108 |
год эксплуатации |
7 |
10536766700 |
год эксплуатации |
8 |
10687057267 |
год эксплуатации |
8 |
12042019085 |
год эксплуатации |
9 |
12213779733 |
год эксплуатации |
9 |
13762307526 |
год эксплуатации |
10 |
13958605410 |
год эксплуатации |
10 |
15728351459 |
суммарные эксплуатационные затраты, руб |
85963666155 |
суммарные эксплуатационные затраты, руб |
96862595817 |
||
общие затраты, руб |
89179766155 |
общие затраты, руб |
100013345817 |
||
удельные затраты, руб/т |
1783,5953 |
удельные затраты, руб/т |
2198,0955 |
||
себестоимость погр.-транспортных работ. руб |
1719,273 |
себестоимость погр.-транспортных работ. руб |
2128,848 |
||
удельные капитальные затраты, руб/т |
64,322 |
удельные капитальные затраты, руб/т |
69,247 |
||
удельные расходы топлива, кг/(т*км) |
0,00373 |
удельные расходы топлива, кг/(т*км) |
0,00073 |
||
производительность локомотивосостава в смену, т/смена |
8558,60971 |
производительность локомотивосостава в смену, т/смена |
6205,91928 |
Критерии эффективности. Таблица 13
Вариант № 5 |
итого по комплексу |
||||
Вскрышной |
Добычной |
||||
удельные затраты, руб/т |
1783,595 |
удельные затраты, руб/т |
2198,096 |
2008,219 |
|
себестоимость погр.-транспортных работ, руб |
1719,273 |
себестоимость погр.-транспортных работ, руб |
2128,848 |
1941,228 |
|
удельные капитальные затраты, руб/т |
64,322 |
удельные капитальные затраты, руб/т |
69,247 |
66,991 |
|
удельные расходы топлива, кг/(т*км) |
0,00373 |
удельные расходы топлива, кг/(т*км) |
0,00073 |
||
производительность локомотивосостава в смену,т/смена |
8558,61 |
производительность локомотивосостава в смену,т/смена |
6205,919 |
7146,995 |
После получения всех необходимых данных, будим проводить анализ по выбору наиболее лучшего варианта для каждого участка по отдельности и для совокупности их в целом.
Сводим все критерии эффективности применения экскаваторно железододожного транспорта для вскрышного участка.
Таблица14
Критерии эффективности |
Вариант №1 |
Вариант №2 |
Вариант № 3 |
Вариант № 4 |
Вариант №5 |
удельные затраты, руб./т |
2700,859 |
720,039 |
1783,76 |
2700,859 |
1783,595 |
себестоимость погр. - транспортных работ, руб. |
2635,366 |
2650,707 |
1719,39 |
2635,366 |
1719,273 |
удельные капитальные затраты, руб./т |
65,493 |
69,332 |
64,373 |
65,493 |
64,322 |
удельные расходы топлива, кг/(т*км) |
0,00374 |
0,00355 |
0,00374 |
0,00374 |
0,00373 |
производительность локомотивосостава в смену, т/смена |
8026,035 |
7829,767 |
7992,112 |
8026,035 |
8558,61 |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.