Выбор экскаваторно-железнодорожного комплекса оборудования для Бородинского буроугольного месторождения, страница 5

выбранный участок

вскрышной

выбранный участок

добычной

мехлопата

ЭКГ-10

7

мехлопата

ЭКГ-12,5

5

локомотив

ТЭ 10М(1 секция)

6

локомотив

ТЭМ7

7

вагон

вагоны-самосвалы 2ВС-105

28

вагон

вагоны-самосвалы ВС82

284

Провозная способность перегонов, т/смена

33209

Провозная способность перегонов, т/смена

29189

массовая норма поезда, т

1766

массовая норма поезда, т

8840

количество вагонов в составе

11

количество вагонов в составе

73

общий расход топлива, кг

53793,8845

общий расход топлива, кг

7205,88235

заданная годовая производительность, млн.т

5

заданная годовая производительность, млн.т

6.5

плотность груза, т/куб.м

2,6

плотность груза, т/куб.м

1,3

капитальные затраты, руб

3216100000

капитальные затраты, руб

3150750000

год эксплуатации

1

4196763612

год эксплуатации

1

4728851568

год эксплуатации

2

4796301271

год эксплуатации

2

5404401792

год эксплуатации

3

5481487167

год эксплуатации

3

6176459191

год эксплуатации

4

6264556762

год эксплуатации

4

7058810504

год эксплуатации

5

7159493442

год эксплуатации

5

8067212004

год эксплуатации

6

8182278220

год эксплуатации

6

9219670862

год эксплуатации

7

9351175108

год эксплуатации

7

10536766700

год эксплуатации

8

10687057267

год эксплуатации

8

12042019085

год эксплуатации

9

12213779733

год эксплуатации

9

13762307526

год эксплуатации

10

13958605410

год эксплуатации

10

15728351459

суммарные эксплуатационные затраты, руб

85963666155

суммарные эксплуатационные затраты, руб

96862595817

общие затраты, руб

89179766155

общие затраты, руб

100013345817

удельные затраты, руб/т

1783,5953

удельные затраты, руб/т

2198,0955

себестоимость погр.-транспортных работ. руб

1719,273

себестоимость погр.-транспортных работ. руб

2128,848

удельные капитальные затраты, руб/т

64,322

удельные капитальные затраты, руб/т

69,247

удельные расходы топлива, кг/(т*км)

0,00373

удельные расходы топлива, кг/(т*км)

0,00073

производительность локомотивосостава в смену, т/смена

8558,60971

производительность локомотивосостава в смену, т/смена

6205,91928

Критерии эффективности.                                                                                     Таблица 13

Вариант № 5

итого по комплексу

Вскрышной

Добычной

удельные затраты, руб/т

1783,595

удельные затраты, руб/т

2198,096

2008,219

себестоимость погр.-транспортных работ, руб

1719,273

себестоимость погр.-транспортных работ, руб

2128,848

1941,228

удельные капитальные затраты, руб/т

64,322

удельные капитальные затраты, руб/т

69,247

66,991

удельные расходы топлива, кг/(т*км)

0,00373

удельные расходы топлива, кг/(т*км)

0,00073

производительность локомотивосостава в смену,т/смена

8558,61

производительность локомотивосостава в смену,т/смена

6205,919

7146,995

После получения всех необходимых данных, будим проводить анализ по выбору наиболее лучшего варианта для каждого участка по отдельности и для совокупности их в целом.

Сводим все критерии эффективности применения экскаваторно железододожного транспорта для вскрышного участка.                                                    

Таблица14

Критерии эффективности

Вариант №1

Вариант №2

Вариант № 3

Вариант № 4

Вариант №5

удельные затраты, руб./т

2700,859

720,039

1783,76

2700,859

1783,595

себестоимость погр. - транспортных работ, руб.

2635,366

2650,707

1719,39

2635,366

1719,273

удельные капитальные затраты, руб./т

65,493

69,332

64,373

65,493

64,322

удельные расходы топлива, кг/(т*км)

0,00374

0,00355

0,00374

0,00374

0,00373

производительность локомотивосостава в смену, т/смена

8026,035

7829,767

7992,112

8026,035

8558,61