Вариант № 1 |
итого по комплексу |
||||
Вскрышной |
Добычной |
||||
удельные затраты, руб/т |
2700,859 |
удельные затраты, руб/т |
1459,375 |
2028,08 |
|
себестоимость погр.-транспортных работ, руб |
2635,366 |
себестоимость погр.-транспортных работ, руб |
1396,653 |
1964,09 |
|
удельные капитальные затраты, руб/т |
65,493 |
удельные капитальные затраты, руб/т |
62,72 |
63,9907 |
|
удельные расходы топлива, кг/(т*км) |
0,00374 |
удельные расходы топлива, кг/(т*км) |
0,00088 |
||
производительность локомотивосостава в смену,т/смена |
8026,035 |
производительность локомотивосостава в смену,т/смена |
6647,642 |
7198,999 |
Критерии эффективности этого варианта свидины в таблицу 5.
Вариант№2
Для экскавации и транспортирования вскрышной породы: экскаватор ЭКГ-12,5, локомотив ТЭМ7 с вагонами типа 2ВС-105.
Для экскавации и транспортирования добычной породы: экскаватор ЭКГ-10, локомотив ТЭ10М с вагонами типа ВС82. Таблица 5
Полный отчет варианта №2 сведен в таблицу 6.
Таблица 6
выбранный участок |
вскрышной |
выбранный участок |
добычной |
||
мехлопата |
ЭКГ-12,5 |
7 |
мехлопата |
ЭКГ-10 |
5 |
локомотив |
ТЭМ7 |
7 |
локомотив |
ТЭ 10М(1 секция) |
7 |
вагон |
вагоны-самосвалы 2ВС-105 |
58 |
вагон |
вагоны-самосвалы ВС82 |
183 |
Провозная способность перегонов, т/смена |
24960 |
Провозная способность перегонов, т/смена |
40006 |
||
массовая норма поезда, т |
2410 |
массовая норма поезда, т |
5677 |
||
количество вагонов в составе |
15 |
количество вагонов в составе |
47 |
||
общий расход топлива, кг |
51867,21992 |
общий расход топлива, кг |
8816,276202 |
||
заданная годовая производительность, млн.т |
5 |
заданная годовая производительность, млн.т |
6.5 |
||
плотность груза, т/куб.м |
2,6 |
плотность груза, т/куб.м |
1,3 |
||
капитальные затраты, руб |
3466600000 |
капитальные затраты, руб |
2853800000 |
||
год эксплуатации |
1 |
6470403032 |
год эксплуатации |
1 |
3102414339 |
год эксплуатации |
2 |
7394746322 |
год эксплуатации |
2 |
3545616388 |
год эксплуатации |
3 |
8451138654 |
год эксплуатации |
3 |
4052133015 |
год эксплуатации |
4 |
9658444176 |
год эксплуатации |
4 |
4631009160 |
год эксплуатации |
5 |
11038221915 |
год эксплуатации |
5 |
5292581897 |
год эксплуатации |
6 |
12615110760 |
год эксплуатации |
6 |
6048665025 |
год эксплуатации |
7 |
14417269441 |
год эксплуатации |
7 |
6912760029 |
год эксплуатации |
8 |
16476879361 |
год эксплуатации |
8 |
7900297176 |
год эксплуатации |
9 |
18830719270 |
год эксплуатации |
9 |
9028911058 |
год эксплуатации |
10 |
21520822022 |
год эксплуатации |
10 |
10318755495 |
суммарные эксплуатационные затраты, руб |
132535357610 |
суммарные эксплуатационные затраты, руб |
63547756134 |
||
общие затраты, руб |
136001957610 |
общие затраты, руб |
66401556134 |
||
удельные затраты, руб/т |
2720,0391 |
удельные затраты, руб/т |
1459,3748 |
||
себестоимость погр.-транспортных работ. р |
2650,707 |
себестоимость погр.-транспортных работ. р |
1396,653 |
||
удельные капитальные затраты, руб/т |
69,332 |
удельные капитальные затраты, руб/т |
62,72 |
||
удельные расходы топлива, кг/(т*км) |
0,00355 |
удельные расходы топлива, кг/(т*км) |
0,00088 |
||
производительность локомотивосостава в смену, т/смена |
7829,767476 |
производительность локомотивосостава в смену, т/смена |
6647,642404 |
Критерии эффективности. Таблица 7
Вариант № 2 |
итого по комплексу |
||||
Вскрышной |
Добычной |
||||
удельные затраты, руб/т |
720,039 |
удельные затраты, руб/т |
1459,375 |
2036,867 |
|
себестоимость погр.-транспортных работ, руб |
2650,707 |
себестоимость погр.-транспортных работ, руб |
1396,653 |
1971,117 |
|
удельные капитальные затраты, руб/т |
69,332 |
удельные капитальные затраты, руб/т |
62,72 |
65,7493 |
|
удельные расходы топлива, кг/(т*км) |
0,00355 |
удельные расходы топлива, кг/(т*км) |
0,00088 |
||
производительность локомотивосостава в смену,т/смена |
7829,767 |
производительность локомотивосостава в смену,т/смена |
6647,642 |
7238,704 |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.