Выбор экскаваторно-железнодорожного комплекса оборудования для Бородинского буроугольного месторождения, страница 2

Вариант № 1

итого по комплексу

Вскрышной

Добычной

удельные затраты, руб/т

2700,859

удельные затраты, руб/т

1459,375

2028,08

себестоимость погр.-транспортных работ, руб

2635,366

себестоимость погр.-транспортных работ, руб

1396,653

1964,09

удельные капитальные затраты, руб/т

65,493

удельные капитальные затраты, руб/т

62,72

63,9907

удельные расходы топлива, кг/(т*км)

0,00374

удельные расходы топлива, кг/(т*км)

0,00088

производительность локомотивосостава в смену,т/смена

8026,035

производительность локомотивосостава в смену,т/смена

6647,642

7198,999

Критерии эффективности этого варианта свидины в таблицу 5.                        

Вариант№2

Для экскавации и транспортирования вскрышной породы: экскаватор ЭКГ-12,5, локомотив ТЭМ7 с вагонами типа 2ВС-105.

          Для экскавации и транспортирования добычной породы: экскаватор ЭКГ-10, локомотив ТЭ10М с вагонами типа ВС82.                                                           Таблица 5

Полный отчет варианта №2 сведен в таблицу 6.

                                                                                                                                  Таблица 6

выбранный участок

вскрышной

выбранный участок

добычной

мехлопата

ЭКГ-12,5

7

мехлопата

ЭКГ-10

5

локомотив

ТЭМ7

7

локомотив

ТЭ 10М(1 секция)

7

вагон

вагоны-самосвалы 2ВС-105

58

вагон

вагоны-самосвалы ВС82

183

Провозная способность перегонов, т/смена

24960

Провозная способность перегонов, т/смена

40006

массовая норма поезда, т

2410

массовая норма поезда, т

5677

количество вагонов в составе

15

количество вагонов в составе

47

общий расход топлива, кг

51867,21992

общий расход топлива, кг

8816,276202

заданная годовая производительность, млн.т

5

заданная годовая производительность, млн.т

6.5

плотность груза, т/куб.м

2,6

плотность груза, т/куб.м

1,3

капитальные затраты, руб

3466600000

капитальные затраты, руб

2853800000

год эксплуатации

1

6470403032

год эксплуатации

1

3102414339

год эксплуатации

2

7394746322

год эксплуатации

2

3545616388

год эксплуатации

3

8451138654

год эксплуатации

3

4052133015

год эксплуатации

4

9658444176

год эксплуатации

4

4631009160

год эксплуатации

5

11038221915

год эксплуатации

5

5292581897

год эксплуатации

6

12615110760

год эксплуатации

6

6048665025

год эксплуатации

7

14417269441

год эксплуатации

7

6912760029

год эксплуатации

8

16476879361

год эксплуатации

8

7900297176

год эксплуатации

9

18830719270

год эксплуатации

9

9028911058

год эксплуатации

10

21520822022

год эксплуатации

10

10318755495

суммарные эксплуатационные затраты, руб

132535357610

суммарные эксплуатационные затраты, руб

63547756134

общие затраты, руб

136001957610

общие затраты, руб

66401556134

удельные затраты, руб/т

2720,0391

удельные затраты, руб/т

1459,3748

себестоимость погр.-транспортных работ. р

2650,707

себестоимость погр.-транспортных работ. р

1396,653

удельные капитальные затраты, руб/т

69,332

удельные капитальные затраты, руб/т

62,72

удельные расходы топлива, кг/(т*км)

0,00355

удельные расходы топлива, кг/(т*км)

0,00088

производительность локомотивосостава в смену, т/смена

7829,767476

производительность локомотивосостава в смену, т/смена

6647,642404

Критерии эффективности.                                                                                    Таблица 7

Вариант № 2

итого по комплексу

Вскрышной

Добычной

удельные затраты, руб/т

720,039

удельные затраты, руб/т

1459,375

2036,867

себестоимость погр.-транспортных работ, руб

2650,707

себестоимость погр.-транспортных работ, руб

1396,653

1971,117

удельные капитальные затраты, руб/т

69,332

удельные капитальные затраты, руб/т

62,72

65,7493

удельные расходы топлива, кг/(т*км)

0,00355

удельные расходы топлива, кг/(т*км)

0,00088

производительность локомотивосостава в смену,т/смена

7829,767

производительность локомотивосостава в смену,т/смена

6647,642

7238,704