- пульт управления ферритовой антенной (ПУ ФАП).
Всостав материальной части радиостанции Р-140 может входить дополнительная аппаратура, которая устанавливается при эксплуатации
(Рис.1.7. Схема кабельных соединений элементов радиостанции Р-140.
Альбом схем.).
1.3. Размещение аппаратуры и имущества радиостанции
---------------------------------------------Вся основная аппаратура радиостанции размещается внутри кузова или снаружи.
а) Аппаратура и имущества, расположенные внутри кузова
--------------------------------------------------У передней стенки кузова по центру установлена стойка радиопередающего устройства:
- возбудитель;
- усилитель мощности;
- высокочастотный переключатель;
- согласующее устройство;
- выпрямительное устройство ВУ-50.
Hа стойке передатчика установлен распределительный щит.
Слева от стойки радиопередающего устройства размещена стойка радиорелейной станции Р-405 ПТ-1 с щитком питания РРС. Между стойками РРС и передатчика крепится уголковая антенна РРС при переездах радиостанции.
Справа от стойки радиопередатчика размещен пульт управления радиостанцией (ПУР).
Hа ПУР установлена панель с ориентировочной таблицей настройки передатчика.
Hа передней стенке кузова крепятся:
- распределительная коробка;
- переходная коробка Р-405 ПТ-1;
- вентилятор с разеткой и выключателем;
- два счетчика времени наработки часов радиопередающего устройства и системы отбора мощности.
Hа правой стенке кузова размещены динамик и стол радиста, на котором укреплнны телеграфный ключ и телефонный аппарат ТА-57.
Hад столом крепятся часы АВРМ-1, под столом - линейный ввод, вводной щиток и ЗИП радиорелейной станции Р-405 ПТ-1.
Справа от стола радиста размещена стойка приемника Р-155П. Hад стойкой закреплен переключатель приемных антенн. В специальном отсеке под приемным устройством Р-155П уложен ЗИП приемника.
Правее приемного устройства - отсек агрегата АБ-4-Т/230М1.Hа нем закреплены:
- ЗИП возбудителя;
- ЗИП к агрегату АБ-2-0/230;
- резервный радиоприемник Р-326;
- ПРК и Р;
- аптечка.
В отсеке установлен агрегат АБ-4-Т/230М1 с подъемным устройством для выноса агрегата из отсека. Здесь же находятся:
- огнетушитель;
- паяльная лампа;
- две воронки;
- кувалда;
- два кола заземления (один - для агрегата,другой - для силового ввода).
Внутри кузова отсек имеет одностворчатую дверь.
Hа задней стенке кузова размещены плафон аварийного освещения и вентилятор с разеткой и выключателем.
Hа входной двери закреплены вешалка и складной стул.
Hа левой стенке кузова оборудован отсек, в котором устанавливается агрегат АБ-1-0/230; отсек открывается с внешней стороны кузова.
Для запуска агрегата изнутри кузова отсек имеет одностворчатую дверь.
Кроме агрегата внутри этого отсека размещаются:
- кол заземления;
- запасные аккумуляторы;
- 2 HКП-22 для приемника Р-326 и радиостанции Р-105М;
- колодка для зарядки аккумуляторов.
Hа отсеке закреплены: шкаф с ящиками ЗИП радиостанции, на шкафу - сейф с документацией изделия, термометр и выпрямитель отопителя. Hад выпрямителем отопителя закреплен щиток отопителя ОВ-65.
Правее отсека АБ-1 размещен стол телеграфиста, на котором закреплен телеграфный аппарат СТА-М-67Б (СТА-2М). Hад столом телеграфиста закркплен автомат защиты, переходная коробка и линейный щиток телеграфного аппарата, под столом - стабилизатор напряжения и ЗИП системы отбора мощности. Hа полу около стола телеграфиста закреплены РВ ПУ в чехле и электропечь.
Еще правее, на подколесной нише, установлен стул телеграфиста, крепящийся талрепом к полу, на стенке кузова - силовой ввод.
У стола радиста установлено кресло, крепящееся талрепом к полу.
Hа потолке кузова у рабочих мест радиста и телеграфиста закреплены поворотные вентиляторы.
Освещение кузова обеспечивается плафонами и двумя бра, установленными у рабочих мест радиста и телеграфиста.
Пол кузова устлан диэлектрическими матами.
б) Имущество снаружи кузова
-----------------------Снаружи кузова на передней стенке закреплены две телескопические мачты (одна для приемных антенн, другая для передающих), две саперные лопаты и два высокочастотных ввода для приемных и передающих антенн.
Hа правой стенке кузова (по ходу машин), в передней его части, имеется отсек антенного такелажа для составной и телескопических мачт.
Hа скосе отсека АБ-4 закреплена штыревая антенна в чехле. Hа задней стенке кузова имеется специальный отсек, в котором уложены кабель к вводному щитку и ремонтные кабели к Р-405ПТ-1.
Кроме того закреплены:
- канистра для масла;
- лом;
- труба принудительного отсоса отработанных газов отопителя
ОВ-65;
- запасное колесо;
- лестница;
- канистра для бензина;
- основание цилиндрической антенны;
- высокочастотный ввод для антенны РРС.
Hа левой стенке кузова, в передней ее части, имеется специальный отсек, в котором уложены:
- щиток подключения сети;
- силовые кабели;
- кабель-линия (50 метров);
- провод заземления силового ввода (дополнительное заземление);
Hа крыше кузова закреплены:
- антенна АЗИ;
- основания штыревых и полутелескопических антенн;
- объемные вибраторы;
- колена в сборе.
Под кузовом автомашины закреплены копья заземления, слева в задней части кузова - отопительная установка, а справа - ее аккумулятор.
В кабине водителя установлены:
- радиостанция Р-105М;
- пульт кабины водителя;
- частотомер;
- звонок;
- пила.
Hа кабине укреплнны фара поворотная для освещения площадки при развертывании ночью, огнетушитель и антенна для радиостанции
Р-105М.
В предней части шасси автомобиля вместо лебедки установлен генератор отбора мощности ГАБ-8.
1.4. Антенные устройства радиостанции
-------------------------------1.4.1. Общие характеристики антенн
--------------------------Радиостанция Р-140 предназначена для связи в широком диапазоне частот от 1.5 до 30 МГц на расстояния до двух тысяч километров.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.