Организация работы станции в зимних условиях

Страницы работы

Содержание работы

       12. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ СТАНЦИИ В ЗИМНИХ

              УСЛОВИЯХ

          12.1. Для обеспечения бесперебойной работы станции по приему,
отправлению поездов и переработке вагонопотока в зимних условиях
необходима своевременная и качественная подготовка станционного
хозяйства к работе в зиму.

          12.2. Для устойчивой работы станции в зимний период ежегодно
разрабатывается план подготовки хозяйства и кадров станции в зим­ний период. В план  подготовки  работы  станции  в  зимний период вклю­чается:

     - ремонт путей, выправка продольных профилей путей сортировоч­ных парков, смена стрелочных переводов, осмотр и ремонт воздушной
магистрали, компрессорных установок, ремонт приводов, ремонт и за­
мена замедлителей и др. технических средств;

     - ремонт осветительной аппаратуры;

     - ремонт служебно-технических помещений (отопительной системы,
канализации, вентиляции, окон, дверей и т.д.);

     - создание необходимых запасов материалов и инструментов;

     - устранение препятствий для работы снегоуборочной техники и
обеспечение безопасности работ на станции (очистка путей и между­путий парков станции от деталей верхнего строения пути, посторон­них предметов и других загрязнителей);

     - укомплектование штата работников станции.

     С работниками, впервые встречающимися с работой станции в зим­ний период, проводятся специальные занятия-семинары по вопросу работы станции в зимний период.

         12.3.   Для оперативного руководства снегоборьбой на узле созда­ется штаб, под председательством начальника станции, в который
входят все руководители узла. В летний, осенний период штаб руко­во-дит работой по подготовке станции к работе в зимних условиях;

а зимой - работой по снегоборьбе, определяя в зависимости от метео­рологических условий вызов бригад той, или иной очередности и орга­низации работ по очистке путей от снега. Сбор штаба по снегоборьбе осуществляется через диспетчера пути по указанию председателя или заместителя председателя в течение одного часа с момента получения извещения.

        12.4. В основу организации снегоборьбы на станции положен опера-тивный план уборки и очистки от снега станционных путей, разрабаты-ваемый начальником дистанции пути совместно с начальником станции.

     Этим планом устанавливается:

    - расстановка снегоуборочной техники с определением районов
обслуживания и очередности очистки станции 1,2,3 очереди;

    - технологический процесс работы снегоуборочных машин и меха­низмов по специальному графику;

    - технология и очередность очистки и уборки снега, предусмат­ривающая максимальное использование имеющихся технических средств
и обеспечение бесперебойной работы по приему, отправлению поездов
и производству маневровой работы;

    - потребность в локомотивах, подвижном составе и рабочей силе;

    - формирование специальных бригад 1,2 и 3 очередей по борьбе

со снежными заносами. Бригады 1-й очереди, вызываемые немедленно с наступлением метели, формируются из работников дистанции пути, путевых машинных станций и путевых колонн. Бригады 2-й очереди привлекаются к работе в соответствии с оперативным планом снего­борьбы и формируются из работников всех остальных хозяйственных единиц узла. Бригады 3-й очереди формируются из работников териториальных организаций и личного состава воинских частей местных га­рнизонов;

    -     распределение бригад 2 и 3 очереди по рабочим районам стан­ции;

    -     схема расстановки рабочих для очистки централизованных стре-
лочных переводов.

    План организации уборки снега по станции разрабатывается навесь зимний период для каждого парка в зависимости от путевого раз-вития, имеющейся техники, характера поездной и маневровой работы.

         12.5. В целях скорейшей и качественной организации уборки снега устанавливается следующее разграничение ответственности каждой службы:

                   ДИСТАНЦИЯ ПУТИ

1.  Содержание в технически исправном состоянии парка снегоуборочных машин.

2.  Полное укомплектование снегоуборочной техники квалифицированными кадрами для круглосуточной работы.

3.  Укомплектование и выделение штата монтеров пути на очистку централизованных стрелочных переводов, согласно схемы раскрепления.

4.  Своевременное подключение бригад второй и третьей очереди для ликвидации последствий длительных снегопадов и метелей.

5.  Обеспечивает необходимым инструментом и инвентарем работников, привлекаемых на очистку стрелочных переводов от предприятий отделения дороги и бригад 3-й очереди.

6.  Качественно производить очистку путей и стрелочных переводов.

7.  При работе  2-й  и  3-й  очереди выделять сигналистов.

8.  Обеспечивает постоянную работу воздухопроводов.

                  ЛОКОМОТИВНОЕ   ДЕПО

       На основании приказа № 148/Н   от 04.08.87г.

1.  В случае необходимости выделяет место для аварийного ремонта снегоуборочной техники вне всякой очереди (головная машина).

2.  Обеспечивает своевременное выделения закрепленных локомотивов, оборудованных радиостанциями, для работы снегоуборочной техники.

3.  Обеспечивает своевременную заправку снегоуборочных машин.

4.  Обеспечивает своевременное и полное выделение людей для очистки стрелочных переводов и бригад второй очереди в количестве 40 человек, согласно схемы раскрепления.

              ДИСТАНЦИЯ  СВЯЗИ

1.  Обеспечивает, в случае необходимости, ремонт радиостанций на снегоуборочных машинах по заявке дистанции пути.

2.  Обеспечивает бесперебойной линейно-путевой и телефонной связью всех работников дистанции пути, связанных с оперативной работой по уборке снега.

             ДИСТАНЦИЯ  СИГНАЛИЗАЦИИ

1.  Обеспечивает своевременное выделение бригад второй очереди в

     количестве 10 человек, согласно схемы распределения.

     2.   Обеспечивает полное и бесперебойное поступление воздуха для очистки                                      

          централизованных стрелочных переводов.

3.  Обеспечивает выделение представителя на снегоуборочную техничку по требованию дистанции пути.

          ПМС-311

1.  Обеспечивает своевременное и полное выделение людей для ежесменной

      работы на снегоуборочных машинах

ПМС-15

1.  Обеспечивает своевременное и полное выделение людей для очистки

      стрелочных переводов, согласно схемы раскрепления, и бригад второй

     очереди в количестве 20 человек.

2.  Несет ответственность за задержки поездов из-за несвоевременной

     очистки стрелок от снега, согласно схемы раскрепления по сменам

      работников.

СТАНЦИЯ

1.  На основании указания МПС от 03.07.85 г. № 758-у и приказа № 148/Н от 04.08.87 г. оперативное руководство работой снегоуборочных машин и ответственность за своевременную очистку, уборку и выгрузку снега, выполнение сменных норм возлагается на дежурный аппарат станции по паркам:

Похожие материалы

Информация о работе