- четный парк прибытия - дежурный МРЦ-2 пост ЭЦ тел. 7-90-19
- четный парк формирования - дежурный МПЦ тел. 7-90-17
- четный парк отправления - дежурный тел. 7-90-20
- нечетный парк прибытия - дежурный объединенного поста ЭЦ тел. 7-90-34
- нечетный парк формирования - дежурный тел. 7-90-33
- нечетный парк отправления- дежурный МРЦ-2 пост НПО тел. 7-90-32
Общее руководство снегоуборочной техникой возлагается на начальника системы.
2. Продвижение снегоочистителей по участкам обслуживания и немедленного их возвращения по окончании работ на станцию приписки осуществляется диспетчерским аппаратом отделения дороги.
3. Обеспечивает безопасность работников, занятых на очистке централизованных стрелочных переводов.
4. Обеспечивает своевременное и полное выделение людей для очистки стрелочных переводов и бригад второй очереди в количестве 30 человек, согласно схемы распределения.
5. Обеспечивает возмещение причиненного ущерба за повреждение снегоуборочной техники по причине несвоевременной уборки с пути тормозных башмаков.
1. Обеспечивает своевременное и полное выделение людей для очистки стрелочных переводов и бригад второй очереди в количестве 40 человек, согласно схемы распределения.
2. Обеспечивает возмещение причиненного ущерба за повреждение снегоуборочной техники по причине несвоевременной уборки с пути вагонных деталей.
1. Обеспечивает нормальное освещение стрелок в горловинах и своевременную замену светильников по заявке ПЧ.
1. Обеспечивает горячим питанием в столовых №№ 3, 20 по заявке дистанции пути.
2. Имеет запас продуктов на случай привлечения бригад 2, 3 очереди на период до 3-х суток.
12.6.Станционный диспетчер при вступлении на дежурство информирует работников смены об ожидаемых метеорологических условиях и сообщает им план снегоуборочных работ.
С наступлением снегопадов и метелей станционный диспетчерский аппарат совместно с дорожным мастером, в соответствии с оперативным планом, организует механизированную очистку, уборку и вывоз снега со станционных путей, не допуская накопления снега выше уровня головки рельс и образования снежных валов на междупутьях и в горловинах, и осуществляет руководство их передвижением.
Работа снегоуборочных машин организуется с максимальным ис-пользованием технических перерывов и свободности путей от поездов
и составов.
12.7.В первую очередь производится очистка от
снега стрелок и
горловин сортировочных парков, затем парков приема и отправления,
при этом особое внимание уделяется своевременной и бесперебойной
очистке стрелок электрической централизации.
В парках прибытия в первую очередь очищается путь, на который предусматривается прием очередного поезда, за тем освобождаются пути, на которые будут приниматься последующие поезда. Очистка каждого пути снегоуборочной машиной производится, как правило, вслед за надвигаемым составом на горку.
Работа снегоуборочной машины в сортировочном парке со стороны горки должна быть увязана с организацией роспуска состава с горки» с использованием скользящей специализации сортировочных путей и должна происходить по возможности вслед за выставляемым составом. Очистка путей сортировочного парка со стороны вытяжки производится снегоуборочной машиной следующим порядком:
- снегоуборочная машина заезжает со стороны
маневровой горло
вины по указанию ДСП ПФ, показаниям маневровых светофоров. Перед
заездом снегоуборочной машины на путь, составитель обязан убрать
с пути башмаки охранной зарядки. При отсутствии роспуска вагонов с горки на этот путь снегоуборочная машина движется в сторону горки. Соединение и осаживание вагонов производится по команде маневрового диспетчера.
По паркам отправления - заезд снегоуборочной машины на путь производится по указанию ДСП парка отправления и по разрешающим показаниям маневровых сигналов. Очистка путей парков отправления со стороны маневровой горловины производится снегоуборочной машиной вслед за отправлением поезда. Машина двигается за 50 метров от хвоста отправляемого поезда до предельного столбика, возвращаясь обратно по одному из свободных путей.
12.8.С целью обеспечения в зимний период
высокого темпа маневровой работы и роспуска составов, дежурные парка прибытия,
дежурные по горке, дежурные парка формирования и парков отправления,
операторы горок, регулировщики скорости движения вагонов должны
применять следующие технологические приемы:
- в условиях сильных морозов темп приема поездов не должен
превышать темп пропуска составов (для уменьшения времени нахождения
составов в парке прибытия);
- чередовать пути приема поездов;
- не допускать длительного простоя составов в парке приема в
ожидании роспуска. В случаях застывания смазки в буксах вагонов
производить предварительную "пропашку" составов перед надвигом
на горку, а в необходимых случаях надвиг составов двумя локомотивами. "Пропашка" составов может быть произведена по двум вариантам -вытягиванием состава или его части с пути парка приема в сторону перегона одним локомотивом с включением автотормозов у тяги хвостовых вагонов и обратном осаживании вагонов на путь парка прибытия и вытягиванием с пути парка прибытия через горб горки двумя локомотивами, прицепленными с головы и хвоста без включения автотормозов и обратным осаживанием состава на путь парка приема. Необходимость подталкивания состава хвостовым локомотивом согласовывается машинистами локомотивов между собой по радиосвязи;
- перед началом роспуска состава очищаются от
снега замедлите-ли и башмакосбрасыватели, а так же рельсы в районе торможения
вагонов тормозными башмаками;
- во избежание "застывания" стрелочных
переводов и воздушных
тормозных цилиндров замедлителей в перерывы между роспуском составов и
маневровыми передвижениями, применять периодический перевод
централизованных стрелок, проверять срабатывание замедлителей путем перевода
из одного положения в другое;
- для устранения "жесткого" торможения вагонов и выбивания
башмаков из-под колес вагонов применять измельченный уголь, графит, битум и
другие смягчаемые средства;
- в сильные морозы и метели при перестановке вагонов в парк
отправления используется горочный локомотив как подталкивающий в
пределах пути сортировочного парка;
- регулировать скорость роспуска составов и силу торможения
вагонов замедлителями и тормозными башмаками с учетом температуры
воздуха, направления ветра и ходовых качеств отцепов;
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.