Работа с вагонами, неисправными в техническом и коммерческом отношениях

Страницы работы

Содержание работы

                     9. РАБОТА С ВАГОНАМИ, НЕИСПРАВНЫМИ В

                        ТЕХНИЧЕСКОМ И КОММЕРЧЕСКОМ ОТНОШЕНИЯХ

      9.1 Учет и работа с неисправными вагонами в техническом отношении

   9.1.1 Порядок отцепки неисправных вагонов

               По четной системе:

       На все неисправные вагоны, отцепляемые в парках прибытия и отправления,  оператор ПТО парка прибытия выписывает уведомления фор­мы ВУ-23, на основании данных, передаваемых осмотрщиками вагонов, которые передаются в СТЦ.

      До дачи технической готовности состава оператор ПТО передает по телефону оператору технологического центра парка прибытия номе­ра неисправных вагонов, отцепленных в ремонт.

     Оператор технологического центра парка прибытия изменяет код назначения вагонов, отцепленных в ремонт, а в 15-ом показателе натурного листа проставляет фактический код станции назначения вагона. Условные коды назначения исключают отправление неисправных вагонов со станции.

      При отцепке собственного, арендованного вагона по технической неисправности оператор станционного технологического центра по обработке поездной информации и перевозочных документов готовит оперативную телеграмму в адрес станции приписки вагона для последующего уведомления собственника или арендатора об отцепке вагона по технической неисправности.

     После передачи  сообщения происходит изменение в сортировочном листке и вагон размеченный для текущего отцепочного  ремонта направляется на 2 путь ЧПФ, а для деповского ремонта в угловую передачу на нечетную систему.

По нечетной системе:

      На все неисправные вагоны, отцепляемые в парках прибытия, от­правления операторы ПТО парков прибытия передают в 1353, 1354 сообщение, которое формирует уведомления ВУ-23 в автоматическом режиме.

      Для правильной передачи 1353,1354 оператор ПТО ПП на дисплее по 02 сообщению или по телефону у оператора технологичес­кого центра ПП выясняет груженый или порожний вагон. Если вагон груженый, то оператор технологического центра ПП информирует опе­ратора ПТО о наличии опасного, ценного груза. Оператор ПТО на графике исполненной работы против номера отцепляемого вагона делает отметку "ценный", "опасный".

     После передачи  сообщения происходит изменение в сортировочном листке и вагон размеченный для текущего отцепочного  ремонта направляется в угловую передачу на четную систему, а для деповского ремонта на 66 путь НПФ.

      Ведение книги учета простоя неисправных вагонов:

      Оператор по учету неисправных вагонов ведет учет наличия ва­гонов в неисправном состоянии в "Книге учета".

     С натурных листов по прибытию поездов оператор заносит в книгу номера отцепленных вагонов с указанием номера, времени прибытия поезда, вида неисправности.

      По прибытии неисправных вагонов с других станций с уведомле­ниями ВУ-23 в адрес ВЧДР-4 оператор технологического центра парка прибытия передает по телефону оператору ПТО ПП (четная систе­ма - 96-94, нечетная система - 93-89), диспетчеру ВЧДР-4 по телефону 49-03 номера вагонов для учета их в неисправном состоянии.

      Общее время простоя вагонов в неисправном состоянии определя­ется со времени выдачи уведомления формы ВУ-23М до выпуска из ремон­та - времени выписки уведомления формы ВУ-36М.

      9.1.2 Технология работы с неисправленными вагонами, отцепленными для текущего ремонта

     Номера вагонов, требующих отцепочный ремонт, оператор ПТО пе­редает по телефону оператору технологического центра ПП, который делает корректировку натурного листа - меняет сетевую разметку на условный код  и направляются на 2-й путь ЧПФ. Документы на все вагоны (четного и нечетного назначений) оператор парка прибытия передает на нечетную систему оператору по учету неисправных вагонов. Документы хранятся в специально отведенной ячейке. Оператор ЧПП, разметив натурный лист, откладывает доку­менты и пересылает их на нечетную систему, остальные документы отдает старшему оператору ЧПФ. При отцепке неисправных вагонов в ПФ, ПО, документы так же отсылаются оператору по учету неисправ­ных вагонов на нечетную систему.

      При подаче на МПРВ груженых вагонов, требующих сварочных ра­бот, мастер МПРВ выясняет у оператора станции четной горки с на­копительной ведомости сведения об особых отметках: вагон с газом, "ВМ", легко-горючим, легковоспламеняющимся грузом и т.д.

      Началом текущего ремонта вагонов с опасным грузом класса I считается время явки сопровождающих груз ответственных лиц или стрелков военизированной охраны к мастеру МПРВ.

      О времени начала работы с такими вагонами мастер МПРВ сообща­ет оператору по учету неисправных вагонов по телефону 90-75.

      Если вагон не был отремонтирован в течение смены, при сдаче дежурства мастер МПРВ передает эти сведения по смене.

       9.1.3 Технология работы с неисправными вагонами, отцепленными для деповского ремонта

     Вагоны, требующие деповского ремонта, размечаются по прибытию поезда в 5-ом показателе натурного листа и направляются на 66 путь нечетного парка формирования. Все документы передаются опе­ратору СТЦ по учету неисправных вагонов.

     С 66-го пути неисправные вагоны переставляются на пути ВЧДР-4 локомотивом ТЧ-5, составительской бригадой маневрового цеха ВЧДР-4.

     Дежурный нечетного парка формирования (тел.90-33) готовит маршрут следования маневровому составу с вагонами с 66-го пути че­рез 15 пост списывания НПФ. Оператор поста списывания спечатывает номера переставляемой группы вагонов.

    Старший оператор НПФ, получив посредством телетайпа ленточку списчика, передает ее опе­ратору СТЦ по учету неисправных вагонов.

    Оператор по учету неисправных вагонов после получения ленточки списчика сверяет порядок расположения и номера вагонов и производит перестановку вагонов на пути вагонного депо в ЭВМ.   Время проследования 15-го поста списывания, является временем подачи вагонов на пути ремонта. Это время оператор по учету неисправных вагонов проставляет в кни­ге расчлененного простоя и сообщает диспетчеру депо по тел.91-92, снимает с учета по времени в уведомлении ВУ-36.

     Составитель поездов вагонного депо переставляет вагоны после ремонта, выгрузки или погрузки из вагонного депо на 47-ой соедини­тельный путь и вручает составителю поездов 1-го района ЧПФ наряд на выставляемые вагоны.

     Составитель поездов 1-го района ЧПФ в наряде проставляет время выставки вагонов на 47-ой путь и передает по тел. 90-75 оператору по учету неисправных вагонов:

      - номера вагонов;

      - коды станций назначения вагонов;

      - вес вагонов.

Похожие материалы

Информация о работе