n представителей ЛОВД (тел. 92-60, 94-15, 92-71, 54-21-41, 54-27-85), которые вызываются для совместного осмотра груза в случаях перечисленных ниже.
Перечень неисправностей, при обнаружении которых должны быть вызваны представители ЛОВД:
n отсутствие ЗПУ, наличие на ЗПУ следов повреждений;
n проломы стен, пола, крыши вагона (контейнера), люковых решеток у крытых вагонов, открытые потолочные или выгрузочные люка зерновых крытых вагонов, неправильно закрепленные люка и другие нарушения, которые привели к хищению;
n наличие следов насильственного повреждения или вскрытия тары грузовых мест;
n наличие признаков хищения грузов, перевозимых на открытом подвижном составе, выемки, нарушения защитной маркировки и т.п., в том числе краж деталей автомобилей, тракторов и сельскохозяйственных машин, если они не сопровождались проводниками грузоотправителя (грузополучателя);
n отсутствие груза в вагоне, при наличии полного комплекта грузовых документов.
Уведомление работников ЛОВД об обнаружении вагона (контейнера) с признаками хищения, доступа к грузу должно быть произведено в течении 15 минут с момента обнаружения. Представить ЛОВД должен прибыть на место нахождения вагона с признаками несохранности в течении 45 минут с момента уведомления.
Для установления строгого контроля над своевременностью и полнотой передачи первичной информации в ЛОВД операторы ПКО четной и нечетной систем станции ведут книги передачи данных в ЛОВД, в которых должны быть указаны:
n дата и время передачи информации представителям ЛОВД;
n фамилия и должность передавшего информацию в ЛОВД;
n фамилия и должность представителя ЛОВД, принявшего информацию;
n номер поезда, номер вагона (контейнера) с признаками хищения;
n дата и время прибытия на станцию;
n характер коммерческой неисправности;
n ответ должностного лица ЛОВД на полученную информацию;
n дата и время прибытия представителей ЛОВД для осмотра места происшествия;
n принятые меры по устранению неисправности (наложено ЗПУ, устранен доступ к грузу, вагон отцеплен под проверку, составлен акт общей формы и т.п.).
До прибытия на место происшествия представителя ЛОВД приемщики поездов ПКО должны обеспечить сохранность следов преступления в первоначальном виде (вагон не должен переставляться с места обнаружения признаков хищения, при наличии в вагоне груза, последний не должен перемещаться работниками ПКО).
По прибытии на место происшествия представителя ЛОВД производится совместный осмотр вагона (контейнера) и груза работниками ПКО, ВОХР и ЛОВД и предварительная проверка груза без выгрузки из вагона. По результатам осмотра вагона (контейнера) представитель ЛОВД составляет протокол.
О результатах осмотра приемщики поездов докладывают оператору ПКО, представитель ведомственной охраны - начальнику караула стрелковой команды. После осмотра доступ к грузу устраняется приемщиками поездов (закрываются двери, люка, производится наружная заделка пола и стен), при необходимости накладывается ЗПУ, согласно правил Пломбирования вагонов и контейнеров, о вновь наложенных ЗПУ делается запись в Книге пломбировки ГУ-37. Запорно - пломбировочные устройства бригадир ПКО получает в товарной конторе станции под роспись в книге учета ЗПУ, выдает их по мере необходимости на посты ПКО, где ЗПУ хранятся в сейфе.
В случае неявки представителя ЛОВД вагон осматривается комиссионно приемщиками поездов ПКО, старшим приемщиком, бригадиром ПКО, представителем ВОХР.
В случаях:
n несвоевременного уведомления представителей ЛОВД и ВОХР об обнаружении вагонов (контейнеров) с признаками хищения, доступа к грузу;
n несвоевременной явки или неявки представителей ЛОВД и ВОХР на место происшествия
ответственность несут причастные работники обеих сторон в установленном дисциплинарном порядке.
Вагоны с явными признаками хищения, требующие проверки или перегруза, после предварительной проверки состояния груза без выгрузки из вагона, отправляются на станции Свердловск - товарный или Гипсовая.
Проверка груза должна быть организована в 2-х суточный срок после отцепки вагона от поезда.
Скоропортящиеся грузы проверяются только по наружному осмотру без выгрузки из вагонов и отправляются на станцию назначения.
На все вагоны с коммерческими неисправностями, признаками хищения, доступа к грузу и прочие коммерческие неисправности, требующие составления акта общей формы приемщики поездов передают информацию (номер вагона, характер, причины неисправности) оператору ПКО, который составляет акты общей формы ГУ-23. (порядок составления акта отражен в Технологическом процессе работы пункта ПКО станции Свердловск-Сортировочный).
По факту несохранной перевозки заместитель начальника станции по грузовой работе проводит служебное расследование в соответствии с указанием Н-31/М ОТ 29.06.04 г. «Об обеспечении сохранности перевозимых грузов на дороге» путем рассмотрения относящихся к делу материалов и личного опроса причастных работников. В случае хищения грузов из-под охраны МПС служебное расследование проводится заместителем начальника станции по грузовой работе совместно с начальником команды (отряда) ведомственной охраны. Заключения по материалам служебных расследований направляются в органы транспортной милиции.
При обнаружении вагона, поврежденного при погрузочно-разгрузочных операциях, осмотрщик составляет так же акт ВУ-25, в котором расписывается лицо, ответственное за погрузку-выгрузку на данном подъездном пути.
Приемосдатчик сообщает о неисправном вагоне оператору по учету больных вагонов по телефону 90-95, который вносит корректировку в АСУ ст.
На неисправные вагоны, находящиеся под перегрузом на складе топлива, пункте исправления коммерческих браков, приемосдатчик готовит наряд на выводку и сообщает номера вагонов диспетчеру депо по телефону 91-02.
Вагон из-под перегруза (или на подъездном пути) считается неисправным со времени выписки ВУ-23. В расчлененном простое за депо учитывается со времени подачи вагона на ремонтные пути.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.