ПРИЛОЖЕНИЕ 4
ПЛАНИРОВАНИЕ МЕСТНОЙ РАБОТЫ
1. Планирование местной работы рассматривается отдельно для грузовых фронтов с большим объемом работы (ВИЗ) и с небольшим размером грузовой работы.
2. Для грузовых фронтов с большим объемом работы заблаговременно в договоре на обслуживание подъездного пути согласовывается расписание подачи вагонов (время и число вагонов, при необходимости можно учитывать род груза, тип вагонов, особенности грузовых фронтов и т.д.).
3. Для остальных грузовых фронтов в договорах на обслуживание путей согласовывается режим работы, продолжительность выполнения грузовых операций с различным числом вагонов разных грузов и интервал времени в течение суток полезной подачи вагонов.
4. На основе информации о наличии и дислокации местных вагонов для каждого грузового фронта в соответствии с планом формирования и графиком движения местных поездов, моделируемой скоростью перемещения вагонопотоков приемосдатчиком горки планируется возможное время прибытия местных вагонов на станцию. Эта задач решается с использованием автоматизированной системы “ДИСПАРК”.
5. Сравнивая фактические и нормативные интервалы подачи вагонов на каждый грузовой фронт, определяют число и время подач на грузовые пункты, предварительный объем выгрузки, простой на грузовых фронтах, передают предварительную информацию об ожидаемом прибытии и согласовывают с грузополучателем график подач.
6. Предварительная информация формируется на основании похода и наличия груженых и порожних вагонов, соответствующих указаний отделения дороги, технологических норм простоя вагонов под операциями и передается грузополучателям при наличии договора о предоставлении информации. Информации о прибытии грузов, уведомления о предстоящей подаче (точная информация) передает приемосдатчик горки по форме журнала ГУ-2.
7. Сопоставляя прогноз прибытия вагонов на станции и согласованное время их подачи на места погрузки-выгрузки, выявляют невосполнимые потери использования перерабатывающих способностей грузовых фронтов из-за возможного сгущенного прибытия.
8. С целью сокращения непроизводительных потерь, организация местной работы должна быть подчинена созданию оптимальных условий работы грузовых фронтов, при которых достигается максимальная выгрузка. Оптимальные условия работы грузовых фронтов характеризуются своевременным прибытием местных вагонов на станции и наличием к согласованному моменту подачи необходимого числа вагонов.
9 Маневровым диспетчером при необходимости осуществляется вмешательство ко времени полезного прибытия вагонов на станцию (выявляются вагоны, прибытие которых необходимо ускорить). Рассматриваются порядок своевременного подвода местных вагонов к станции и подачи вагонов на места выгрузки.
10. На часть местных вагонов, находящихся непосредственно на станции и в прибывающих поездах, нельзя активно воздействовать и ускорить прибытие на станцию. Эти вагоны твердо закрепляются за определенными “нитками” подач на грузовой фронт.
11. При наличии местных вагонов на дороге или отделении, превышающем выгрузочные возможности какого-то грузового фронта, целесообразно в планируемом периоде уменьшить погрузку в его адрес. И, наоборот, при недоиспользовании выгрузочных возможностей грузового фронта целесообразно увеличить погрузку в его адрес.
12. При выборе различных вариантов доставки местных вагонов на станции выгрузки предпочтение отдается такому варианту, который обеспечивает оптимальное использование выгрузочной способности грузовых фронтов и максимальный размер выгрузки.
Оптимизация предполагаемого поступления местных вагонов для отдельных грузовых фронтов обобщается в целом для станций участка. С учётом проследования местных вагонов до станции выгрузки определяется необходимое время отправления их с технических станций.
13. Оперативный план доставки порожних вагонов на грузовые фронты станции разрабатывается аналогично плану развоза и подачи вагонов под выгрузку.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.