Вариант 2
Для каждой из данных таблиц статистических наблюдений:
построить статистический (вариационный, упорядоченный) ряд, интервальный ряд, статистическое распределение, полигон частот и гистограмму;
найти (вычислить) моду, медиану, разброс, среднее арифметическое (математическое ожидание ), дисперсию, среднее квадратическое, среднее квадратическое отклонение;
выяснить с помощью t-критерия Стьюдента, являются ли различия в показателях до начала экспериментального обучения и после такого обучения статистически значимыми.
Табл. 1
Данные диагностики объема памяти до начала экспериментального обучения
Испытуемые |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
Всего |
Объем памяти |
8 |
10 |
6 |
7 |
8 |
9 |
8 |
6 |
8 |
6 |
6 |
9 |
7 |
7 |
8 |
5 |
8 |
8 |
7 |
10 |
Табл. 2
Данные диагностики объема памяти после экспериментального обучения
Испытуемые |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
Всего |
Объем памяти |
10 |
10 |
7 |
8 |
8 |
10 |
9 |
6 |
9 |
8 |
6 |
10 |
8 |
9 |
10 |
7 |
8 |
9 |
8 |
10 |
Вариант 3
Для каждой из данных ниже таблиц статистических наблюдений:
построить статистический (вариационный, упорядоченный) ряд, интервальный ряд, статистическое распределение, полигон частот и гистограмму;
найти (вычислить) моду, медиану, разброс, среднее арифметическое (математическое ожидание ), дисперсию, среднее квадратическое, среднее квадратическое отклонение;
выяснить с помощью t-критерия Стьюдента являются ли различия в показателях до начала экспериментального обучения и после такого обучения случайными или не случайными.
Табл. 1
Данные тестирования до экспериментального обучения
Испытуемые |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
|
Баллы |
51 |
35 |
44 |
28 |
35 |
60 |
20 |
36 |
44 |
28 |
35 |
45 |
51 |
44 |
51 |
51 |
44 |
44 |
28 |
35 |
Табл. 2
Данные диагностики после экспериментального обучения
Испытуемые |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
|
Баллы |
55 |
36 |
45 |
35 |
41 |
59 |
32 |
36 |
50 |
46 |
45 |
48 |
56 |
48 |
60 |
58 |
48 |
55 |
34 |
39 |
Вариант 4
Для каждой из данных ниже таблиц статистических наблюдений:
построить статистический (вариационный, упорядоченный) ряд, интервальный ряд, статистическое распределение, полигон частот и гистограмму;
найти (вычислить) моду, медиану, разброс, среднее арифметическое (математическое ожидание ), дисперсию, среднее квадратическое, среднее квадратическое отклонение;
выяснить с помощью t-критерия Стьюдента являются ли различия в показателях до начала экспериментального обучения и после такого обучения случайными или не случайными.
Данные диагностики до начала экспериментального обучения Табл. 1
Испытуемые |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
|
Баллы |
18 |
17 |
18 |
30 |
20 |
16 |
16 |
18 |
28 |
17 |
16 |
20 |
28 |
26 |
20 |
25 |
16 |
16 |
18 |
27 |
Данные диагностики после экспериментального обучения Табл. 2
Испытуемые |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
|
Баллы |
20 |
18 |
28 |
28 |
20 |
24 |
24 |
24 |
26 |
20 |
18 |
26 |
28 |
32 |
20 |
26 |
18 |
20 |
20 |
30 |
ВАРИАНТ 5. Образец выполнения
Для каждой из данных ниже таблиц статистических наблюдений:
построить статистический (вариационный, упорядоченный) ряд, интервальный ряд, статистическое распределение, полигон частот и гистограмму;
найти (вычислить) моду, медиану, разброс, среднее арифметическое (математическое ожидание ), дисперсию, среднее квадратическое, среднее квадратическое отклонение;
выяснить с помощью t-критерия Стьюдента являются ли различия в показателях до начала экспериментального обучения и после такого обучения статистически значимыми.
Табл. 1
Данные диагностики до начала экспериментального обучения
Студенты |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
всего |
|
Баллы |
18 |
24 |
28 |
27 |
28 |
18 |
16 |
18 |
14 |
17 |
25 |
20 |
18 |
27 |
27 |
20 |
18 |
16 |
28 |
17 |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.