Выполнили |
|
Студенты |
Архипов А. Е. Попов И. О. |
Группа |
А-01-03 |
Дата |
25.03.06 |
Принял |
|
Преподаватель |
|
Дата |
Исходные данные
Вес |
Кол-во цилиндров |
Ускорение |
Объем |
Мощность |
|
Toyota 810 Maxima |
2900 |
6 |
12,6 |
168 |
105 |
Dutsun Century |
2930 |
6 |
13,8 |
146 |
88 |
Buick Cutlass LS |
3415 |
6 |
15,8 |
231 |
85 |
Oldsmobile Granada GL |
3725 |
8 |
19 |
350 |
88 |
Ford Lebaron |
3060 |
6 |
17,1 |
200 |
88 |
Chrysler Cavalier |
3465 |
6 |
16,6 |
225 |
88 |
Chevrolet CavalierSW |
2605 |
4 |
19,6 |
112 |
85 |
Chevrolet Cavalier2D |
2640 |
4 |
18,6 |
112 |
84 |
Chevrolet 1200 Hatch |
2395 |
4 |
18 |
112 |
90 |
Pontiac Aries SE |
2575 |
4 |
16,2 |
112 |
92 |
Dodge Phoenix |
2525 |
4 |
16 |
135 |
74 |
Pontiac Fairmont |
2735 |
4 |
18 |
151 |
68 |
Ford Concord DI |
2865 |
4 |
16,4 |
140 |
68 |
AMC Rabbit L |
3035 |
4 |
20,5 |
151 |
63 |
Volkswagen GLC Cust L |
1980 |
4 |
15,3 |
105 |
70 |
Volkswagen GLC Cust L |
2025 |
4 |
18,2 |
91 |
88 |
Mazda Horizon |
1970 |
4 |
17,6 |
91 |
75 |
Plymouth Lynx L |
2125 |
4 |
14,7 |
105 |
70 |
Mercury Stanza XE |
2125 |
4 |
17,3 |
98 |
67 |
Nissan Accord |
2160 |
4 |
14,5 |
120 |
67 |
Honda Corolla |
2205 |
4 |
14,5 |
107 |
67 |
Toyota Civic M |
2245 |
4 |
16,9 |
108 |
110 |
Honda Civic A |
1965 |
4 |
15 |
91 |
85 |
Honda 310 GX |
1965 |
4 |
15,7 |
91 |
92 |
Datsun CenturyLmt |
1995 |
4 |
16,2 |
91 |
112 |
Buick Cutlass DL |
2945 |
6 |
16,4 |
181 |
96 |
Oldsmobile Lebaron |
3015 |
6 |
17 |
262 |
84 |
Chrysler Granada L |
2585 |
4 |
14,5 |
156 |
90 |
Ford Celica GT |
2835 |
6 |
14,7 |
232 |
86 |
Toyota Charger2.2 |
2665 |
4 |
13,9 |
144 |
52 |
Dodge Camaro |
2370 |
4 |
13 |
135 |
84 |
Chevrolet MustangGL |
2950 |
4 |
17,3 |
151 |
79 |
Ford Pickup |
2790 |
4 |
15,6 |
140 |
82 |
Volkswagen Rampage |
2130 |
4 |
24,6 |
97 |
|
Dodge Ranger |
2295 |
4 |
11,6 |
135 |
|
Ford S-10 |
2625 |
4 |
18,6 |
120 |
|
Chevrolet |
2720 |
4 |
19,4 |
119 |
Трехмерная гистограмма для исследуемых данных
Исследуем диапазон изменения переменных:
Test of means against reference constant (value) (tabl1.sta) |
||||||||
Mean |
Std.Dv. |
N |
Std.Err. |
Reference |
t-value |
df |
p |
|
Вес |
2582,568 |
456,6661 |
37 |
75,07544 |
0,00 |
34,39963 |
36 |
0,000000 |
Кол-во цилиндров |
4,541 |
1,0164 |
37 |
0,16709 |
0,00 |
27,17386 |
36 |
0,000000 |
Ускорение |
16,505 |
2,4463 |
37 |
0,40217 |
0,00 |
41,04084 |
36 |
0,000000 |
Объем |
143,649 |
56,2313 |
37 |
9,24436 |
0,00 |
15,53905 |
36 |
0,000000 |
Мощность |
82,485 |
13,3490 |
33 |
2,32376 |
0,00 |
35,49632 |
32 |
0,000000 |
Видно, что самый маленький диапазон изменения у переменной «Количество цилиндров», а самый большой – у переменной «Вес».
Диаграммы рассеивания
Построим диаграммы рассеивания и изучим вид зависимости между переменными «Вес-Ускорение», «Вес-Объем», «Вес-Мощность».
Линейной зависимости между переменными не прослеживается.
Значение парного коэффициента корреляции близко к 1 и прослеживается линейная зависимость между переменными.
Линейной зависимости между переменными не прослеживается.
Множественная регрессия
Построим множественную регрессию для переменной «Вес»:
Multiple Regression Results
Dependent: Вес Multiple R = ,87029041 F = 21,85472
R?= ,75740540 df = 4,28
No. of cases: 33 adjusted R?= ,72274903 p = ,000000
Standard error of estimate:249,58702882
Intercept: 1176,6538810 Std.Error: 516,9998 t( 28) = 2,2759 p = ,0307
Кол-во цилинд beta=,031 Ускорение beta=,113 Объем beta=,827
Мощность beta=-,03
(significant betas are highlighted)
Множественный коэффициент корреляции близок к 1, что говорит о наличии линейной зависимости переменной «Вес» от остальных. Коэффициент детерминации так же приближается к 1, что говорит о существовании связи между переменными. Стандартная ошибка должна приближаться к 0, чего не наблюдается. Это говорит о недостаточном качестве построенной зависимости.
Оценка значимости коэффициентов, полученных в результате множественной регрессии:
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.