Raw Residual (tabl1) Dependent variable: Вес |
||||
Std.Err. |
Mahalanobis |
Deleted |
Cook's |
|
Toyota 810 Maxima . . . . * . . . |
43,3893 |
0,18754 |
153,680 |
0,006518 |
Dutsun Century . . . . . * . . |
39,7647 |
0,00175 |
340,358 |
0,026854 |
Buick Cutlass LS . . . . * . . |
74,1155 |
2,41315 |
250,857 |
0,050676 |
Oldsmobile Granada GL . . *. . . . . |
153,0507 |
13,46662 |
-479,499 |
0,789550 |
Ford Lebaron . . . . * . . . |
56,6355 |
1,00428 |
92,088 |
0,003988 |
Chrysler Cavalier . . . . .* . . |
70,5251 |
2,09302 |
348,511 |
0,088563 |
Chevrolet CavalierSW . . . . * . . |
45,7415 |
0,31678 |
250,675 |
0,019274 |
Chevrolet Cavalier2D . . . . .* . . |
45,7415 |
0,31678 |
286,976 |
0,025261 |
Chevrolet 1200 Hatch . . . .* . . . |
45,7415 |
0,31678 |
32,872 |
0,000331 |
Pontiac Aries SE . . . . *. . . |
45,7415 |
0,31678 |
219,561 |
0,014786 |
Dodge Phoenix . . . * . . . |
40,2091 |
0,02366 |
2,417 |
0,000001 |
Pontiac Fairmont . . . . * . . . |
40,0765 |
0,01709 |
104,373 |
0,002565 |
Ford Concord DI . . . . .* . . |
39,8149 |
0,00421 |
316,296 |
0,023249 |
AMC Rabbit L . . . . . * . . |
40,0765 |
0,01709 |
412,856 |
0,040134 |
Volkswagen GLC Cust . . * . . . . . |
48,4226 |
0,47240 |
-348,814 |
0,041823 |
Volkswagen GLC Cust L . . .* . . . . |
54,7769 |
0,87663 |
-203,260 |
0,018173 |
Mazda Horizon . . * . . . . |
54,7769 |
0,87663 |
-261,239 |
0,030020 |
Plymouth Lynx L . . .* . . . . |
48,4226 |
0,47240 |
-197,749 |
0,013442 |
Mercury Stanza XE . . . * . . . . |
51,4538 |
0,65902 |
-148,024 |
0,008504 |
Nissan Accord . . * . . . . |
43,1894 |
0,17687 |
-267,266 |
0,019533 |
Honda Corolla . . . * . . . . |
47,6181 |
0,42478 |
-128,661 |
0,005503 |
Toyota Civic M . . . * . . . . |
47,2271 |
0,40191 |
-94,191 |
0,002901 |
Honda Civic A . . * . . . . |
54,7769 |
0,87663 |
-266,510 |
0,031243 |
Honda 310 GX . . * . . . . |
54,7769 |
0,87663 |
-266,510 |
0,031243 |
Datsun CenturyLmt . . .* . . . . |
54,7769 |
0,87663 |
-234,885 |
0,024268 |
Buick Cutlass DL . . . . * . . . |
47,8974 |
0,44122 |
107,900 |
0,003916 |
Oldsmobile Lebaron . . * . . . . . |
93,6201 |
4,42987 |
-455,933 |
0,267099 |
Chrysler Granada L . . . * . . . . |
40,7022 |
0,04825 |
-85,565 |
0,001778 |
Ford Celica GT . . * . . . . . |
74,7211 |
2,46871 |
-397,686 |
0,129450 |
Toyota Charger2.2 . . . . * . . . |
39,7298 |
0,00004 |
82,221 |
0,001564 |
Dodge Camaro . . . * . . . . |
40,2091 |
0,02366 |
-156,996 |
0,005842 |
Chevrolet MustangGL . . . . .* . . |
40,0765 |
0,01709 |
325,453 |
0,024940 |
Ford Pickup . . . . * . . |
39,8149 |
0,00421 |
239,203 |
0,013297 |
Volkswagen Rampage . . . * . . . . |
51,9119 |
0,68821 |
-135,644 |
0,007269 |
Dodge Ranger . . * . . . . |
40,2091 |
0,02366 |
-234,131 |
0,012993 |
Ford S-10 . . . . *. . . |
43,1894 |
0,17687 |
213,076 |
0,012415 |
Chevrolet . . . . .* . . |
43,4753 |
0,19215 |
318,507 |
0,028110 |
Minimum . . * . . . . . |
39,7298 |
0,00004 |
-479,499 |
0,000001 |
Maximum . . . . . * . . |
153,0507 |
13,46662 |
412,856 |
0,789550 |
Mean . . . * . . . |
52,3351 |
0,97297 |
-7,154 |
0,049380 |
Median . . . * . . . |
45,7415 |
0,31678 |
2,417 |
0,018173 |
Анализируя полученные данные можно сказать, что чем меньше расстояние Махаланобиса, тем значение остатка меньше. Математическое ожидание остатков нулевое, что позволяет их сопоставлять с ошибкой измерения
Выбросы не выявлены.
График остатков:
Расчет статистики Дурбина-Уотсона:
Durbin-Watson d (tabl1) and serial correlation of residuals |
||
Durbin- |
Serial |
|
Estimate |
1,305944 |
0,333898 |
Т.к. посчитанное значение статистики Дурбина - Уотсона лежит между γ(1)=1.24 и γ(2)=1.73, то судить о значимости сериального коэффициента корреляции нельзя.
Проверка гипотезы о нормальном распределении остатков:
Т.к. значения остатков группируются вдоль прямой, то распределение близко к нормальному.
График зависимости наблюдаемых значений от предсказанных:
Из приведенного графика видно, что надежность прогноза не слишком большая, что обуславливается тем, что мы получаем лишь оценки предсказываемой величины и вкладом ошибки измерения. В целом построенная модель ведет себя адекватно.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.