Regression
Summary for Dependent Variable: Вес
(tabl1) |
||||||
Beta |
Std.Err. |
B |
Std.Err. |
t(28) |
p-level |
|
Intercept |
1176,654 |
516,9998 |
2,275927 |
0,030698 |
||
Кол-во цилиндров |
0,030978 |
0,233049 |
13,867 |
104,3249 |
0,132924 |
0,895204 |
Ускорение |
0,112785 |
0,096289 |
28,697 |
24,4995 |
1,171317 |
0,251343 |
Объем |
0,827255 |
0,223513 |
6,685 |
1,8063 |
3,701144 |
0,000931 |
Мощность |
-0,030340 |
0,107330 |
-1,077 |
3,8112 |
-0,282678 |
0,779503 |
Из приведенной таблицы видно, что значимыми являются только 2 коэффициента, а значит, остальные коэффициенты могут быть отброшены.
Расчет частных корреляций:
Variables currently in the Equation; DV: Вес (tabl1) |
|||||||
Beta in |
Partial |
Semipart |
Tolerance |
R-square |
t(28) |
p-level |
|
Кол-во цилиндров |
0,030978 |
0,025112 |
0,012373 |
0,159526 |
0,840474 |
0,132924 |
0,895204 |
Ускорение |
0,112785 |
0,216126 |
0,109027 |
0,934478 |
0,065522 |
1,171317 |
0,251343 |
Объем |
0,827255 |
0,573160 |
0,344507 |
0,173427 |
0,826573 |
3,701144 |
0,000931 |
Мощность |
-0,030340 |
-0,053345 |
-0,026312 |
0,752104 |
0,247896 |
-0,282678 |
0,779503 |
Из приведенных данных видно, что 3 из 4 частных коэффициентов корреляции близки к 0, что говорит об отсутствии линейной взаимосвязи между переменной «Вес» и каждой из переменных «Количество цилиндров», «Ускорение» и «Мощность». Наличие линейной взаимосвязи прослеживается только в случае с переменной «Объем», что подтверждает вывод, сделанный при оценке значимости коэффициентов множественной регрессии.
Дисперсионный анализ остатков:
Analysis of Variance; DV: Вес (tabl1) |
|||||
Sums of |
df |
Mean |
F |
p-level |
|
Regress. |
5463556 |
1 |
5463556 |
93,55289 |
0,000000 |
Residual |
2044025 |
35 |
58401 |
||
Total |
7507581 |
По итогам данного пункта можно сделать вывод о значимости построенной регрессионной модели.
Предсказание зависимой переменной по вычисленной модели:
Predicting Values for (tabl1) variable: Вес |
|||
B-Weight |
Value |
B-Weight |
|
Объем |
6,928010 |
200,0000 |
1385,602 |
Intercept |
1587,368 |
||
Predicted |
2972,970 |
||
-95,0%CL |
2857,994 |
||
+95,0%CL |
3087,946 |
Ширина доверительного интервала составляет 7.73% от предсказанного значения, которое близко к максимальному наблюдаемому значению, что говорит о достаточно хорошей точности предсказания.
Raw Residual (tabl1) Dependent variable: Вес |
|||||
Observed |
Predicted |
Residual |
Standard |
Standard |
|
Toyota 810 Maxima . . . . * . . . |
2900,000 |
2751,274 |
148,726 |
0,433057 |
0,61543 |
Dutsun Century . . . . . * . . |
2930,000 |
2598,858 |
331,142 |
0,041816 |
1,37027 |
Buick Cutlass LS . . . . * . . |
3415,000 |
3187,739 |
227,262 |
1,553430 |
0,94041 |
Oldsmobile Granada GL . . *. . . . . |
3725,000 |
4012,172 |
-287,172 |
3,669690 |
-1,18832 |
Ford Lebaron . . . . * . . . |
3060,000 |
2972,970 |
87,030 |
1,002135 |
0,36013 |
Chrysler Cavalier . . . . .* . . |
3465,000 |
3146,171 |
318,829 |
1,446728 |
1,31932 |
Chevrolet CavalierSW . . . . * . . |
2605,000 |
2363,305 |
241,695 |
-0,562830 |
1,00013 |
Chevrolet Cavalier2D . . . . .* . . |
2640,000 |
2363,305 |
276,695 |
-0,562830 |
1,14496 |
Chevrolet 1200 Hatch . . . .* . . . |
2395,000 |
2363,305 |
31,695 |
-0,562830 |
0,13115 |
Pontiac Aries SE . . . . *. . . |
2575,000 |
2363,305 |
211,695 |
-0,562830 |
0,87599 |
Dodge Phoenix . . . * . . . |
2525,000 |
2522,650 |
2,350 |
-0,153805 |
0,00973 |
Pontiac Fairmont . . . . * . . . |
2735,000 |
2633,498 |
101,502 |
0,130734 |
0,42002 |
Ford Concord DI . . . . .* . . |
2865,000 |
2557,290 |
307,710 |
-0,064886 |
1,27331 |
AMC Rabbit L . . . . . * . . |
3035,000 |
2633,498 |
401,502 |
0,130734 |
1,66142 |
Volkswagen GLC Cust . . * . . . . . |
1980,000 |
2314,809 |
-334,809 |
-0,687316 |
-1,38544 |
Volkswagen GLC Cust L . . .* . . . . |
2025,000 |
2217,817 |
-192,817 |
-0,936288 |
-0,79788 |
Mazda Horizon . . * . . . . |
1970,000 |
2217,817 |
-247,817 |
-0,936288 |
-1,02547 |
Plymouth Lynx L . . .* . . . . |
2125,000 |
2314,809 |
-189,809 |
-0,687316 |
-0,78543 |
Mercury Stanza XE . . . * . . . . |
2125,000 |
2266,313 |
-141,313 |
-0,811802 |
-0,58475 |
Nissan Accord . . * . . . . |
2160,000 |
2418,729 |
-258,729 |
-0,420560 |
-1,07062 |
Honda Corolla . . . * . . . . |
2205,000 |
2328,665 |
-123,665 |
-0,651748 |
-0,51173 |
Toyota Civic M . . . * . . . . |
2245,000 |
2335,593 |
-90,593 |
-0,633965 |
-0,37488 |
Honda Civic A . . * . . . . |
1965,000 |
2217,817 |
-252,817 |
-0,936288 |
-1,04616 |
Honda 310 GX . . * . . . . |
1965,000 |
2217,817 |
-252,817 |
-0,936288 |
-1,04616 |
Datsun CenturyLmt . . .* . . . . |
1995,000 |
2217,817 |
-222,817 |
-0,936288 |
-0,92202 |
Buick Cutlass DL . . . . * . . . |
2945,000 |
2841,338 |
103,662 |
0,664245 |
0,42895 |
Oldsmobile Lebaron . . * . . . . . |
3015,000 |
3402,507 |
-387,507 |
2,104725 |
-1,60351 |
Chrysler Granada L . . . * . . . . |
2585,000 |
2668,138 |
-83,138 |
0,219653 |
-0,34403 |
Ford Celica GT . . * . . . . . |
2835,000 |
3194,667 |
-359,666 |
1,571214 |
-1,48830 |
Toyota Charger2.2 . . . . * . . . |
2665,000 |
2585,002 |
79,998 |
0,006248 |
0,33103 |
Dodge Camaro . . . * . . . . |
2370,000 |
2522,650 |
-152,650 |
-0,153805 |
-0,63166 |
Chevrolet MustangGL . . . . .* . . |
2950,000 |
2633,498 |
316,502 |
0,130734 |
1,30969 |
Ford Pickup . . . . * . . |
2790,000 |
2557,290 |
232,710 |
-0,064886 |
0,96296 |
Volkswagen Rampage . . . * . . . . |
2130,000 |
2259,385 |
-129,385 |
-0,829585 |
-0,53540 |
Dodge Ranger . . * . . . . |
2295,000 |
2522,650 |
-227,650 |
-0,153805 |
-0,94202 |
Ford S-10 . . . . *. . . |
2625,000 |
2418,729 |
206,271 |
-0,420560 |
0,85355 |
Chevrolet . . . . .* . . |
2720,000 |
2411,802 |
308,199 |
-0,438344 |
1,27533 |
Minimum . . * . . . . . |
1965,000 |
2217,817 |
-387,507 |
-0,936288 |
-1,60351 |
Maximum . . . . . * . . |
3725,000 |
4012,172 |
401,502 |
3,669690 |
1,66142 |
Mean . . . * . . . |
2582,568 |
2582,568 |
0,000 |
-0,000000 |
0,00000 |
Median . . . * . . . |
2605,000 |
2522,650 |
2,350 |
-0,153805 |
0,00973 |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.