Выполнили |
|
Студенты |
Синицына Л.В. Гаврилина А.М. |
Группа |
А-3-03 |
Дата |
29.03.06 |
Принял |
|
Преподаватель |
|
Дата |
Модель |
Вес |
Nцил |
Ускорение |
Объем |
Мощность |
Toyota C |
2265 |
4 |
15,2 |
108 |
75 |
Mazda GLC |
2110 |
4 |
17,9 |
86 |
65 |
Dodge Colt |
2800 |
4 |
14,4 |
156 |
105 |
Datsun 210 |
2110 |
4 |
19,2 |
85 |
65 |
Volkswagen RDL |
2085 |
4 |
21,7 |
90 |
48 |
Volkswagen D |
2335 |
4 |
23,7 |
90 |
48 |
Audi 500S |
2950 |
5 |
19,9 |
121 |
67 |
Mercedes 240D |
3250 |
4 |
21,8 |
146 |
67 |
Honda C1500 |
1850 |
4 |
13,8 |
91 |
67 |
Renault LeCar |
1835 |
4 |
17,3 |
85 |
67 |
Subaru DL |
2145 |
4 |
18 |
97 |
62 |
Volkswagen R |
1845 |
4 |
15,3 |
89 |
132 |
Datsun 280-ZX |
2910 |
6 |
11,4 |
168 |
100 |
Mazda RX |
2420 |
3 |
12,5 |
70 |
88 |
Triumph TR7 |
2500 |
4 |
15,1 |
122 |
72 |
Ford MC |
2905 |
4 |
14,3 |
140 |
84 |
Honda A |
2290 |
4 |
17 |
107 |
84 |
Plymouth R |
2490 |
4 |
15,7 |
135 |
92 |
Buick Skylark |
2635 |
4 |
16,4 |
151 |
110 |
Dodge ASW |
2620 |
4 |
14,4 |
156 |
84 |
Chevrolet C |
2725 |
6 |
12,6 |
173 |
58 |
Plymouth R1 |
2385 |
4 |
12,9 |
135 |
64 |
Toyota S |
1755 |
4 |
16,9 |
79 |
60 |
Plymouth C |
1875 |
4 |
16,4 |
86 |
67 |
Honda c1300 |
1760 |
4 |
16,1 |
81 |
65 |
Subaru 210 |
2065 |
4 |
17,8 |
97 |
62 |
Datsun T |
1975 |
4 |
19,4 |
85 |
68 |
Toyota GLC4 |
2050 |
4 |
17,3 |
89 |
63 |
Mazda H4 |
1985 |
4 |
16 |
91 |
65 |
Plymouth E4W |
2215 |
4 |
14,9 |
105 |
65 |
Ford E2H |
2045 |
4 |
16,2 |
98 |
74 |
Ford Jetta |
2380 |
4 |
20,7 |
98 |
75 |
Volkswagen 18I |
2190 |
4 |
14,2 |
105 |
75 |
Renault P |
2320 |
4 |
15,8 |
100 |
100 |
Honda Corrola |
2210 |
4 |
14,4 |
107 |
74 |
Toyota 200SX |
2350 |
4 |
16,8 |
108 |
80 |
Datsun 626 |
2615 |
4 |
14,8 |
119 |
110 |
«Ящик с усами» помогает лучше оценить диапазон изменения данных. В данном случае внутрь ящика попадают 50% значений исследуемого признака, оказавшиеся ближе всего к медиане. Соответственно нижний и верхний «усы» указывают, насколько максимум и минимум отстоят от медианы.
Диаграммы рассеивания.
Фактически мы попытались построить одномерную регрессию, используя метод наименьших квадратов.
Попытка построения множественной регрессии №1
В качестве зависимой переменной выбран признак – Вес.
Эта переменная была выбрана зависимой исходя из указаний к выполнению работы и вышеприведенных исследований.
Multiple Regression Results
Dependent: Вес Multiple R = .85755081 F = 22.23356
R?= .73539339 df = 4,32
No. of cases: 37 adjusted R?= .70231756 p = .000000
Standard error of estimate:200.65367230
Intercept: 516.55485804 Std.Error: 478.9929 t( 32) = 1.0784 p = .2889
Nцилиндров beta=-.13 ускорение beta=.277 объем beta=.962
мощность beta=.082
Как видно из приведенных выше результатов , только 2 из 4х коэффициентов построенной регрессии были признаны значимыми, а коэффициент детерминации не достиг даже отметки 0,75. В результате бригада приняла решения построить другую множественную регрессию, где в качестве зависимой переменной был выбран объем.
Попытка построения множественной регрессии №2
Multiple Regression Results
Dependent: объем Multiple R = .90233393 F = 35.05856
R?= .81420652 df = 4,32
No. of cases: 37 adjusted R?= .79098234 p = .000000
Standard error of estimate:12.441682683
Intercept: -34.91759292 Std.Error: 29.59842 t( 32) = -1.180 p = .2468
Вес beta=.676 Nцилиндров beta=.283 ускорение beta=-.23
мощность beta=.045
В данном случае мы получили коэффициент детерминации больше 0, 8, а также исправленный коэффициент детерминации близкий к этому значению. Кроме того, стандартная ошибка во втором случае оказалась меньше на порядок.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.