Изучение методов регрессионного анализа. Вариант 1, страница 3

Observed

Predicted

Residual

Standard

Standard

Std.Err.

Mahalanobis

Deleted

Cook's

Toyota C

108,0000

108,6187

-0,6187

-0,03314

-0,04973

2,433575

0,40434

-0,6433

0,000020

Mazda GLC

86,0000

94,0636

-8,0636

-0,62587

-0,64812

2,598209

0,59700

-8,4313

0,004005

Dodge Colt

156,0000

139,1885

16,8115

1,21177

1,35123

4,560561

3,86408

19,4210

0,065478

Datsun 210

85,0000

91,1085

-6,1085

-0,74622

-0,49097

3,081444

1,23530

-6,5077

0,003356

Volkswagen RDL

90,0000

83,0377

6,9623

-1,07489

0,55959

4,777430

4,33505

8,1664

0,012705

Volkswagen D

90,0000

90,9879

-0,9879

-0,75112

-0,07941

5,973537

7,32568

-1,2839

0,000491

Audi 500S

121,0000

146,6020

-25,6020

1,51368

-2,05776

5,908856

7,14694

-33,0584

0,318482

Mercedes 240D

146,0000

142,3168

3,6832

1,33917

0,29604

7,600736

12,46258

5,8763

0,016651

Honda C1500

91,0000

90,5212

0,4788

-0,77013

0,03849

4,206340

3,14187

0,5406

0,000043

Renault LeCar

85,0000

81,8151

3,1849

-1,12467

0,25598

3,444231

1,78588

3,4492

0,001178

Subaru DL

97,0000

95,3850

1,6150

-0,57206

0,12980

2,688884

0,70849

1,6941

0,000173

Volkswagen R

89,0000

91,2128

-2,2128

-0,74197

-0,17786

8,776257

16,93980

-4,4043

0,012471

Datsun 280-ZX

168,0000

181,0961

-13,0962

2,91840

-1,05260

8,478799

15,74613

-24,4522

0,358773

Mazda RX

70,0000

108,4125

-38,4125

-0,04154

-3,08740

6,953654

10,27231

-55,8620

1,259427

Triumph TR7

122,0000

120,3920

1,6080

0,44631

0,12924

3,194117

1,39974

1,7214

0,000252

Ford MC

140,0000

143,2585

-3,2585

1,37752

-0,26191

4,856581

4,51239

-3,8443

0,002909

Honda A

107,0000

106,3791

0,6209

-0,12434

0,04991

2,460020

0,43444

0,6462

0,000021

Plymouth R

135,0000

119,8671

15,1328

0,42494

1,21630

2,883842

0,96116

15,9920

0,017753

Buick Skylark

151,0000

126,7290

24,2710

0,70438

1,95078

4,832334

4,45775

28,5829

0,159235

Dodge ASW

156,0000

128,7850

27,2150

0,78811

2,18740

3,438406

1,77656

29,4654

0,085675

Chevrolet C

173,0000

166,3091

6,6909

2,31622

0,53778

8,478121

15,74345

12,4911

0,093608

Plymouth R1

135,0000

119,1091

15,8909

0,39407

1,27723

4,927933

4,67476

18,8478

0,072005

Toyota S

79,0000

78,2569

0,7431

-1,26958

0,05973

3,900567

2,56537

0,8241

0,000086

Plymouth C

86,0000

85,8605

0,1395

-0,95993

0,01121

3,237315

1,46436

0,1496

0,000002

Honda c1300

81,0000

80,6601

0,3399

-1,17171

0,02732

3,825847

2,43110

0,3754

0,000017

Subaru 210

97,0000

91,8407

5,1593

-0,71640

0,41468

2,780997

0,82567

5,4306

0,001904

Datsun T

85,0000

84,1065

0,8935

-1,03136

0,07182

3,611899

2,06103

0,9758

0,000104

Toyota GLC4

89,0000

92,2945

-3,2945

-0,69792

-0,26479

2,732725

0,76377

-3,4615

0,000747

Mazda H4

91,0000

92,1344

-1,1344

-0,70444

-0,09118

2,974380

1,08451

-1,2032

0,000107

Plymouth E4W

105,0000

106,1319

-1,1319

-0,13441

-0,09097

3,215561

1,43171

-1,2129

0,000127

Ford E2H

98,0000

95,2815

2,7185

-0,57628

0,21850

2,534482

0,52093

2,8362

0,000431

Ford Jetta

98,0000

101,8645

-3,8645

-0,30819

-0,31061

4,108555

2,95278

-4,3375

0,002651

Volkswagen 18I

105,0000

107,1429

-2,1429

-0,09324

-0,17224

2,966915

1,07420

-2,2721

0,000379

Renault P

100,0000

111,6777

-11,6777

0,09143

-0,93859

3,594224

2,03140

-12,7410

0,017504

Honda Corrola

107,0000

107,6211

-0,6211

-0,07377

-0,04992

2,888133

0,96692

-0,6564

0,000030

Toyota 200SX

108,0000

109,5651

-1,5651

0,00540

-0,12580

2,203254

0,15597

-1,6158

0,000106

Datsun 626

119,0000

129,3664

-10,3664

0,81178

-0,83320

4,503864

3,74456

-11,9297

0,024096

Minimum

70,0000

78,2569

-38,4125

-1,26958

-3,08740

2,203254

0,15597

-55,8620

0,000002

Maximum

173,0000

181,0961

27,2150

2,91840

2,18740

8,776257

16,93980

29,4654

1,259427

Mean

109,4324

109,4324

-0,0000

0,00000

-0,00000

4,206286

3,89189

-0,5522

0,068460

Median

100,0000

106,3791

0,1395

-0,12434

0,01121

3,594224

2,03140

0,1496

0,001904

Выбросы

Observed

Predicted

Residual

Standard

Standard

Std.Err.

Audi 500S . . . * . . .

121,0000

146,6020

-25,6020

1,513675

-2,05776

5,908856

Mazda RX . . * . . . .

70,0000

108,4125

-38,4125

-0,041537

-3,08740

6,953654

Dodge ASW . . . .* . . .

156,0000

128,7850

27,2150

0,788105

2,18740

3,438406

Minimum . . * . . . .

70,0000

108,4125

-38,4125

-0,041537

-3,08740

3,438406

Maximum . . . .* . . .

156,0000

146,6020

27,2150

1,513675

2,18740

6,953654

Mean . . . .* . . .

115,6667

127,9332

-12,2665

0,753415

-0,98592

5,433639

Median . . . * . . .

121,0000

128,7850

-25,6020

0,788105

-2,05776

5,908856

График остатков

Статистика Дурбина – Уотсона

Durbin-

Serial

Estimate

1,370006

0,310855

Γ1=1,24  и Γ2=1,73 => рассчитанное значение статистики Дурбина – Уотсона попало в интервал, значит, нельзя принять решение об адекватности построенной модели. Это связано с большим количеством выбросов.

Распределение остатков

Предсказанные и действительные значения.