Тесты № 1-30 по дисциплине "Управление эксплуатационной работой и качеством перевозок"

Страницы работы

Содержание работы

МПС РФ

РГОТУПС

Кафедра УЭР

тест №1

по дисциплине

"Управление эксплуатационной работой и качеством перевозок"(6 курс)

Утверждаю:

Зав.кафедрой

__________

Вопрос 1

На какой период рассчитываются технические нормы работы дорог, отделений и линейных предприятий?

1. На сутки.

2. На декаду.

3. На месяц.

4. На квартал.

5. На год.

Вопрос 2

Какой из перечисленных показателей относится к количественным?

1. Погрузка общая в вагонах.

2. Оборот рабочего вагона.

3. Рабочий парк вагонов.

4. Статическая нагрузка на вагон.

5. Процент ночной погрузки.

Вопрос 3

Как определяется показатель "работа" дороги?

1. Погрузка + выгрузка.

2. Погрузка + сдача груженых вагонов.

3. Выгрузка + прием груженых вагонов.

4. Погрузка + прием груженых вагонов.

5. Погрузка + выгрузка + прием груженых вагонов + сдача груженых вагонов.

Вопрос 4

Дайте классификацию анализа эксплуатационной работы.

1. Оперативный и месячный.

2. Текущий и периодический.

3. Оперативный и долгосрочный.

4. Текущий и оперативный.

5. Сменный и перспективный.

Вопрос 5

Чем обусловлена необходимость регулирования перевозок?

1. Необходимостью выполнения плана регулировочных заданий.

2. Невыполнением графика движения грузовых и пассажирских поездов.

3. Невыполнением технических норм работы дороги.

4. Наличием неравномерности эксплуатационной работы.

5. Всеми перечисленными выше факторами.


МПС РФ

РГОТУПС

Кафедра УЭР

тест №2

по дисциплине

"Управление эксплуатационной работой и качеством перевозок"(6 курс)

Утверждаю:

Зав.кафедрой

__________

Вопрос 1

Какую форму имеет настольный журнал дежурного по основному депо?

1. ТУ-1.

2. ТУ-2.

3. ТУ-3.

4. ДУ-1.

5. ДУ-2.

Вопрос 2

Какой из перечисленных показателей относится к количественным?

1. Процент ночной выгрузки.

2. Наличие местного груза.

3. Оборот местного вагона.

4. Рабочий парк вагонов.

5. Статическая нагрузка на вагон.

Вопрос 3

Рабочий парк вагонов дороги равен 2400 ваг.; работа составляет 2000 ваг., а полный рейс вагона составляет 600 км. Определить среднесуточный пробег вагона.

1. 400 км.

2. 500 км.

3. 600 км.

4. 720 км.

5. 733 км.

Вопрос 4

В каком случае приказ диспетчера регистрируется в специальном журнале диспетчерских распоряжений?

1. Движения поездов с разграниченным временем и по правильному пути.

2. Вхождении пассажирских поездов в график.

3. Увеличения состава грузового поезда против нормы.

4. Открытия и закрытия перегонов или отдельных путей.

5. 1 и 4.

Вопрос 5

Чему должна быть равна длина групп вагонов отставляемых в резерв МПС на специальных путях станций?

1. Полезной длине станционных путей.

2. 40 ваг.

3. 50 ваг.

4. Длине обращающихся на линии поездов.

5. 60 ваг.


МПС РФ

РГОТУПС

Кафедра УЭР

тест №3

по дисциплине

"Управление эксплуатационной работой и качеством перевозок"(6 курс)

Утверждаю:

Зав.кафедрой

__________

Вопрос 1

По какой форме ведется безномерной учет простоя вагонов?

1. ДО-2.

2. ДУ-3.

3. ДУ-9.

4. БП-1.

5. ПВ-3.

Вопрос 2

Какой из перечисленных показателей относится к качественным?

1. Динамическая нагрузка на вагон рабочего парка.

2. Процент транзитных поездов.

3. Ходовая скорость.

4. Процент исправных локомотивов.

5. Процент ночной погрузки.

Вопрос 3

Длина участка обращения локомотивов 400 км, участковая скорость составляет 40 км/ч; время нахождения локомотива в основном и оборотном депо соответственно равны 2 и 1 ч, а время нахождения на станции смены бригад – 0,25 ч. Определить среднесуточный пробег локомотива.

1. 817 км.

2. 889 км.

3. 950 км.

4. 1455 км.

5. 1481 км.

Вопрос 4

В каком случае приказ диспетчера регистрируется в специальном журнале диспетчерских распоряжений?

1. Вхождении пассажирских поездов в график.

2. Изменения плана формирования поездов.

3. О выдаче предупреждений о проследовании участка ремонтно-путевых работ с пониженной скоростью.

4. Уменьшения состава грузового поезда против нормы.

5. Назначения поездов, не предусмотренных графиком.

Вопрос 5

Укажите меры, относящиеся к регулированию парка локомотивов.

1. Перераспределение локомотивов по видам работы.

2. Форсирование ремонта неисправных локомотивов.

3. Перекомандирование с других депо и дорог.

4. 1 и 2.

5. Все перечисленные выше.


МПС РФ

РГОТУПС

Кафедра УЭР

тест №4

по дисциплине

"Управление эксплуатационной работой и качеством перевозок"(6 курс)

Утверждаю:

Зав.кафедрой

__________

Вопрос 1

По какой форме составляется отчет о грузах, принятых к отправлению и погруженных в вагоны?

1. ФО-1.

2. ФО-2.

3. ФО-4.

4. ФО-7.

5. ФО-10.

Вопрос 2

Какой из перечисленных показателей относится к качественным?

1. Производительность вагона.

2. Оборот транзитного вагона.

3. Процент транзитных поездов.

4. Средний простой местного вагона на станции.

5. Количество вагонов, сданных в регулировку.

Вопрос 3

Среднесуточная выгрузка дороги составляет 300 ваг., а сдача груженых вагонов равен 2000 ваг. Рабочие парки груженых и порожних вагонов соответственно равны 1500 ваг. и 500 ваг. Рассчитать время оборота вагона на дороге.

1. 0,85 сут.

2. 0,87 сут.

3. 1,00 сут.

4. 1,15 сут.

5. 1,39 сут.

Вопрос 4

На какой минимальный период рассчитывается текущий план поездной и грузовой работы для дорог?

1. Не менее 2 часов.

2. Не менее 4 часов.

3. Не менее 6 часов.

4. Не менее 8 часов.

5. Не менее 12 часов.

Вопрос 5

Какое из перечисленных мероприятий используется при диспетчерском руководстве для улучшения использования перерабатывающей способности технических станций?

1. Ускоренное отправление неполносоставных поездов.

2. Сокращение времени нахождения локомотивов в депо.

3. Временная отмена некоторых обязательных технологических операций (технический и коммерческий осмотры составов в отдельных парках и др.).

4. Прием поездов в неспециализированные парки.

5. Все перечисленные выше.


Похожие материалы

Информация о работе