МПС РФ РГОТУПС Кафедра УЭР |
тест №1 по дисциплине "Управление эксплуатационной работой и качеством перевозок"(6 курс) |
Утверждаю: Зав.кафедрой __________ |
Вопрос 1На какой период рассчитываются технические нормы работы дорог, отделений и линейных предприятий? 1. На сутки. 2. На декаду. 3. На месяц. 4. На квартал. 5. На год. |
||
Вопрос 2Какой из перечисленных показателей относится к количественным? 1. Погрузка общая в вагонах. 2. Оборот рабочего вагона. 3. Рабочий парк вагонов. 4. Статическая нагрузка на вагон. 5. Процент ночной погрузки. |
||
Вопрос 3Как определяется показатель "работа" дороги? 1. Погрузка + выгрузка. 2. Погрузка + сдача груженых вагонов. 3. Выгрузка + прием груженых вагонов. 4. Погрузка + прием груженых вагонов. 5. Погрузка + выгрузка + прием груженых вагонов + сдача груженых вагонов. |
||
Вопрос 4Дайте классификацию анализа эксплуатационной работы. 1. Оперативный и месячный. 2. Текущий и периодический. 3. Оперативный и долгосрочный. 4. Текущий и оперативный. 5. Сменный и перспективный. |
||
Вопрос 5Чем обусловлена необходимость регулирования перевозок? 1. Необходимостью выполнения плана регулировочных заданий. 2. Невыполнением графика движения грузовых и пассажирских поездов. 3. Невыполнением технических норм работы дороги. 4. Наличием неравномерности эксплуатационной работы. 5. Всеми перечисленными выше факторами. |
МПС РФ РГОТУПС Кафедра УЭР |
тест №2 по дисциплине "Управление эксплуатационной работой и качеством перевозок"(6 курс) |
Утверждаю: Зав.кафедрой __________ |
Вопрос 1Какую форму имеет настольный журнал дежурного по основному депо? 1. ТУ-1. 2. ТУ-2. 3. ТУ-3. 4. ДУ-1. 5. ДУ-2. |
||
Вопрос 2Какой из перечисленных показателей относится к количественным? 1. Процент ночной выгрузки. 2. Наличие местного груза. 3. Оборот местного вагона. 4. Рабочий парк вагонов. 5. Статическая нагрузка на вагон. |
||
Вопрос 3Рабочий парк вагонов дороги равен 2400 ваг.; работа составляет 2000 ваг., а полный рейс вагона составляет 600 км. Определить среднесуточный пробег вагона. 1. 400 км. 2. 500 км. 3. 600 км. 4. 720 км. 5. 733 км. |
||
Вопрос 4В каком случае приказ диспетчера регистрируется в специальном журнале диспетчерских распоряжений? 1. Движения поездов с разграниченным временем и по правильному пути. 2. Вхождении пассажирских поездов в график. 3. Увеличения состава грузового поезда против нормы. 4. Открытия и закрытия перегонов или отдельных путей. 5. 1 и 4. |
||
Вопрос 5Чему должна быть равна длина групп вагонов отставляемых в резерв МПС на специальных путях станций? 1. Полезной длине станционных путей. 2. 40 ваг. 3. 50 ваг. 4. Длине обращающихся на линии поездов. 5. 60 ваг. |
МПС РФ РГОТУПС Кафедра УЭР |
тест №3 по дисциплине "Управление эксплуатационной работой и качеством перевозок"(6 курс) |
Утверждаю: Зав.кафедрой __________ |
Вопрос 1По какой форме ведется безномерной учет простоя вагонов? 1. ДО-2. 2. ДУ-3. 3. ДУ-9. 4. БП-1. 5. ПВ-3. |
||
Вопрос 2Какой из перечисленных показателей относится к качественным? 1. Динамическая нагрузка на вагон рабочего парка. 2. Процент транзитных поездов. 3. Ходовая скорость. 4. Процент исправных локомотивов. 5. Процент ночной погрузки. |
||
Вопрос 3Длина участка обращения локомотивов 400 км, участковая скорость составляет 40 км/ч; время нахождения локомотива в основном и оборотном депо соответственно равны 2 и 1 ч, а время нахождения на станции смены бригад – 0,25 ч. Определить среднесуточный пробег локомотива. 1. 817 км. 2. 889 км. 3. 950 км. 4. 1455 км. 5. 1481 км. |
||
Вопрос 4В каком случае приказ диспетчера регистрируется в специальном журнале диспетчерских распоряжений? 1. Вхождении пассажирских поездов в график. 2. Изменения плана формирования поездов. 3. О выдаче предупреждений о проследовании участка ремонтно-путевых работ с пониженной скоростью. 4. Уменьшения состава грузового поезда против нормы. 5. Назначения поездов, не предусмотренных графиком. |
||
Вопрос 5Укажите меры, относящиеся к регулированию парка локомотивов. 1. Перераспределение локомотивов по видам работы. 2. Форсирование ремонта неисправных локомотивов. 3. Перекомандирование с других депо и дорог. 4. 1 и 2. 5. Все перечисленные выше. |
МПС РФ РГОТУПС Кафедра УЭР |
тест №4 по дисциплине "Управление эксплуатационной работой и качеством перевозок"(6 курс) |
Утверждаю: Зав.кафедрой __________ |
Вопрос 1По какой форме составляется отчет о грузах, принятых к отправлению и погруженных в вагоны? 1. ФО-1. 2. ФО-2. 3. ФО-4. 4. ФО-7. 5. ФО-10. |
||
Вопрос 2Какой из перечисленных показателей относится к качественным? 1. Производительность вагона. 2. Оборот транзитного вагона. 3. Процент транзитных поездов. 4. Средний простой местного вагона на станции. 5. Количество вагонов, сданных в регулировку. |
||
Вопрос 3Среднесуточная выгрузка дороги составляет 300 ваг., а сдача груженых вагонов равен 2000 ваг. Рабочие парки груженых и порожних вагонов соответственно равны 1500 ваг. и 500 ваг. Рассчитать время оборота вагона на дороге. 1. 0,85 сут. 2. 0,87 сут. 3. 1,00 сут. 4. 1,15 сут. 5. 1,39 сут. |
||
Вопрос 4На какой минимальный период рассчитывается текущий план поездной и грузовой работы для дорог? 1. Не менее 2 часов. 2. Не менее 4 часов. 3. Не менее 6 часов. 4. Не менее 8 часов. 5. Не менее 12 часов. |
||
Вопрос 5Какое из перечисленных мероприятий используется при диспетчерском руководстве для улучшения использования перерабатывающей способности технических станций? 1. Ускоренное отправление неполносоставных поездов. 2. Сокращение времени нахождения локомотивов в депо. 3. Временная отмена некоторых обязательных технологических операций (технический и коммерческий осмотры составов в отдельных парках и др.). 4. Прием поездов в неспециализированные парки. 5. Все перечисленные выше. |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.