МПС РФ РГОТУПС Кафедра УЭР |
тест №17 по дисциплине "Управление эксплуатационной работой и качеством перевозок"(6 курс) |
Утверждаю: Зав.кафедрой __________ |
Вопрос 1На каких раздельных пунктах настольный журнал движения поездов и локомотивов ведется по форме ДУ-2? 1. На промежуточных станциях, разъездах и обгонных пунктах. 2. На участковых станциях. 3. На сортировочных станциях. 4. На грузовых станциях. 5. На всех перечисленных выше. |
||
Вопрос 2Какой из перечисленных показателей относится к качественным? 1. Погрузка общая в тоннах. 2. Оборот рабочего вагона. 3. Общая сдача вагонов. 4. Наличие местного груза. 5. Грузооборот эксплуатационный т-км нетто. |
||
Вопрос 3Производительность вагона рабочего парка равна 40000 ткм, а динамическая нагрузка составляет 50 т. Определить время оборота вагона рабочего парка если его полный рейс равен 1000 км. 1. 0,80 сут. 2. 1,00 сут. 3. 1,20 сут. 4. 1,25 сут. 5. 1,35 сут. |
||
Вопрос 4В каком случае приказ диспетчера регистрируется в специальном журнале диспетчерских распоряжений? 1. Увеличения состава грузового поезда против нормы. 2. Перехода с одного способа связи на другой. 3. О выдаче предупреждений о проследовании участка ремонтно-путевых работ с пониженной скоростью. 4. Изменения плана формирования поездов. 5. 1 и 2. |
||
Вопрос 5Какой резерв МПС служит для обеспечения ритмичной работы в течение суток и подачи вагонов под погрузку массовых грузов в установленные сроки? 1. Целевого назначения. 2. Вагонов для восполнения недогруза. 3. Оперативный. 4. Рабочего парка вагонов. 5. Резерв специальных вагонов. |
МПС РФ РГОТУПС Кафедра УЭР |
тест №18 по дисциплине "Управление эксплуатационной работой и качеством перевозок"(6 курс) |
Утверждаю: Зав.кафедрой __________ |
Вопрос 1Какую форму имеет балансовый журнал вагонооборота станции?1. ДВ-3. 2. ДУ-1. 3. ТУ-3. 4. ДУ-4. 5. БВ-5. |
||
Вопрос 2Какой из перечисленных показателей относится к качественным? 1. Процент транзитных вагонов. 2. Конструкционная скорость. 3. Процент отправления. 4. Средний простой местного вагона на станции. 5. Коэффициент участковой скорости. |
||
Вопрос 3Полный рейс вагона равен 600 км; вагонное плечо – 300 км; участковая скорость – 40 км/ч; коэффициент местной работы – 0,3; средний простой транзитного вагона – 8 ч, а под одной грузовой операцией – 20 ч. Рассчитать время оборота вагона. 1. 1,15 сут. 2. 1,21 сут. 3. 1,52 сут. 4. 1,54 сут. 5. 1,79 сут. |
||
Вопрос 4Какой из перечисленных приемов относится к диспетчерскому регулированию движением поездов? 1. Ускорение хода поезда. 2. Сокращение продолжительности "окна". 3. Отклонение части поездов на параллельные ходы. 4. Уменьшение межпоездного интервала. 5. 1 и 2. |
||
Вопрос 5Какое из перечисленных мероприятий используется при диспетчерском руководстве для ускорения пропуска вагонопотоков в период предоставления "окна"? 1. Сдваивание поездов с постановкой второго локомотива в середину состава. 2. Сокращение межпоездных интервалов. 3. Движение по неправильному пути. 4. Увеличение скорости хода. 5. Применение пакетного графика. |
МПС РФ РГОТУПС Кафедра УЭР |
тест №19 по дисциплине "Управление эксплуатационной работой и качеством перевозок"(6 курс) |
Утверждаю: Зав.кафедрой __________ |
Вопрос 1Какую форму имеет отчет о породовой погрузке? 1. ГО-1. 2. ГО-2. 3. ГО-3. 4. ГО-5. 5. ГП-1. |
||
Вопрос 2Какой из перечисленных показателей относится к качественным? 1. Динамическая нагрузка на вагон рабочего парка. 2. Коэффициент участковой скорости. 3. Процент местных поездов. 4. Техническая скорость. 5. Процент дневной погрузки. |
||
Вопрос 3Вагоно-км пробега груженых вагонов на дороге равны 1000000 ваг-км и составляют 95 % от вагоно-км пробега всех вагонов. Статическая нагрузка на вагон равна 40 т, а среднесуточный пробег вагона равен 500 км. Определить суточную производительность вагона рабочего парка. 1. 4750 ткм. 2. 19000 ткм. 3. 76000 ткм. 4. 80000 ткм. 5. 131579 ткм. |
||
Вопрос 4По каким периодам должен разрабатываться текущий план регулирования локомотивными бригадами, обслуживающими поезда, не охваченные твердым графиком оборота локомотивов? 1. 4-6 ч. 2. 6-8 ч. 3. 8-10 ч. 4. 10-12 ч. 5. 12-24 ч. |
||
Вопрос 5Какое из перечисленных заданий устанавливается дорогам в оперативных планах? 1. Участковая скорость. 2. Рабочий парк вагонов. 3. Погрузка. 4. Производительность локомотива. 5. Все перечисленные выше. |
МПС РФ РГОТУПС Кафедра УЭР |
тест №20 по дисциплине "Управление эксплуатационной работой и качеством перевозок"(6 курс) |
Утверждаю: Зав.кафедрой __________ |
Вопрос 1Какую форму имеют вагонные листы? 1. ГУ-3. 2. ГУ-8. 3. ГУ-15. 4. ГУ-23. 5. ГУ-38. |
||
Вопрос 2Какой из перечисленных показателей относится к качественным? 1. Статическая нагрузка на вагон. 2. Наличие местного груза. 3. Производительность локомотива. 4. 1 и 3. 5. 2 и 3. |
||
Вопрос 3Полный рейс вагона равен 800 км; вагонное плечо – 200 км; участковая скорость – 40 км/ч; коэффициент местной работы – 0,4; средний простой транзитного вагона – 10 ч, а под одной грузовой операцией – 16 ч. Рассчитать время оборота вагона. 1. 1,27 сут. 2. 1,92 сут. 3. 2,08 сут. 4. 2,50 сут. 5. 2,77 сут. |
||
Вопрос 4Каков крайний срок рассмотрения разработанного суточного плана поездной и грузовой работы железной дороги на оперативном совещании, проводимом заместителем начальника железной дороги? 1. 12 ч. 2. 14 ч. 3. 16 ч. 4. 18 ч. 5. 20 ч. |
||
Вопрос 5Что является технологической основой оперативного планирования поездной и грузовой работы железных дорог? 1. Задания по погрузке-выгрузке вагонов. 2. Задания по приему-сдаче поездов и вагонов. 3. Технологический процесс работы дороги и ее подразделений. 4. Совмещенный вариантный график движения грузовых поездов. 5. Все перечисленное выше. |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.