МПС РФ РГОТУПС Кафедра УЭР |
тест №5 по дисциплине "Управление эксплуатационной работой и качеством перевозок"(6 курс) |
Утверждаю: Зав.кафедрой __________ |
Вопрос 1Какую форму имеет отчет о времени нахождения вагонов грузового парка на станции? 1. ДО-1. 2. ДО-3. 3. ДО-6. 4. ДО-7. 5. ГВ-2. |
||
Вопрос 2Какой из перечисленных показателей относится к качественным? 1. Количество вагонов, сданных в регулировку. 2. Простой вагона под 1 грузовой операцией. 3. Оборот местного вагона. 4. Динамическая нагрузка на вагон рабочего парка. 5. Процент транзитных поездов. |
||
Вопрос 3Длина участка обращения локомотивов 300 км, участковая скорость составляет 40 км/ч; время нахождения локомотива в основном и оборотном депо соответственно равны 3 и 2 ч, а время нахождения на станции смены бригад – 0,25 ч. Определить коэффициент потребности локомотивов на пару поездов. 1. 0,531. 2. 0,542. 3. 0,688. 4. 0,844. 5. 0,854. |
||
Вопрос 4В какие периоды руководству дороги необходимо рассматривать (и при необходимости корректировать) ход выполнения плана поездной и грузовой работы? 1. 18-20 ч и 7-8 ч. 2. 19-21 ч и 8-9 ч. 3. 20-22 ч и 9-10 ч. 4. 21-23 ч и 10-11 ч. 5. 22-24 ч и 11-12 ч. |
||
Вопрос 5Какое из перечисленных заданий устанавливается дорогам в оперативных планах? 1. Наличие транзитных вагонов. 2. Рабочий парк вагонов. 3. Участковая скорость. 4. Производительность вагона. 5. Все перечисленные выше. |
МПС РФ РГОТУПС Кафедра УЭР |
тест №6 по дисциплине "Управление эксплуатационной работой и качеством перевозок"(6 курс) |
Утверждаю: Зав.кафедрой __________ |
Вопрос 1Какую форму имеет натурный лист поезда? 1. ДУ-1. 2. ДУ-3. 3. ТУ-3. 4. ТУ-7. 5. НЛ-1. |
||
Вопрос 2Какой из перечисленных показателей относится к количественным? 1. Оборот местного вагона. 2. Погрузка общая в тоннах. 3. Процент ночной выгрузки. 4. Высвобождение вагонов всего. 5. Процент отправления. |
||
Вопрос 3Как определяется показатель "работа" дороги? 1. Выгрузка + сдача груженых вагонов. 2. Погрузка + сдача груженых вагонов. 3. Выгрузка + прием груженых вагонов. 4. Погрузка + выгрузка. 5. Погрузка + выгрузка + прием груженых вагонов + сдача груженых вагонов. |
||
Вопрос 4Дайте классификацию периодического анализа эксплуатационной работы. 1. Оперативный и целевой. 2. Текущий и общий. 3. Общий и частный. 4. Общий и целевой. 5. Общий и оперативный. |
||
Вопрос 5Чем обусловлена необходимость регулирования перевозок? 1. Невыполнением технических норм работы дороги. 2. Необходимостью выполнения плана регулировочных заданий. 3. Задержками, затруднениями и сбоями в продвижении вагонопотоков. 4. Невыполнением графика движения грузовых и пассажирских поездов. 5. Всеми перечисленными выше факторами. |
МПС РФ РГОТУПС Кафедра УЭР |
тест №7 по дисциплине "Управление эксплуатационной работой и качеством перевозок"(6 курс) |
Утверждаю: Зав.кафедрой __________ |
Вопрос 1Какую форму имеет настольный журнал дежурного по оборотному депо? 1. ТУ-1. 2. ТУ-2. 3. ТУ-3. 4. ДУ-1. 5. ДУ-2. |
||
Вопрос 2Какой из перечисленных показателей относится к количественным? 1. Процент отправления. 2. Среднесуточный пробег локомотива. 3. Грузооборот эксплуатационный т-км нетто. 4. Производительность локомотива. 5. Участковая скорость. |
||
Вопрос 3Вагоно-км пробега груженых вагонов на дороге равны 1000000 ваг-км и составляют 90 % от вагоно-км пробега всех вагонов. Статическая нагрузка на вагон равна 50 т, а среднесуточный пробег вагона равен 600 км. Определить суточную производительность вагона рабочего парка. 1. 16667. 2. 20000. 3. 27000. 4. 30000. 5. 83333. |
||
Вопрос 4В каком случае приказ диспетчера регистрируется в специальном журнале диспетчерских распоряжений? 1. Изменения маршрута следования поезда. 2. Уменьшения состава грузового поезда против нормы. 3. О выдаче предупреждений о проследовании участка ремонтно-путевых работ с пониженной скоростью. 4. Увеличения скорости движения поездов. 5. Перехода с двухпутного движения на однопутное и восстановления двухпутного движения. |
||
Вопрос 5Какой резерв МПС служит для обеспечения массовых перевозок сезонных грузов? 1. Целевого назначения. 2. Оперативный. 3. Резерв специальных вагонов. 4. Сезонный. 5. Рабочего парка вагонов. |
МПС РФ РГОТУПС Кафедра УЭР |
тест №8 по дисциплине "Управление эксплуатационной работой и качеством перевозок"(6 курс) |
Утверждаю: Зав.кафедрой __________ |
Вопрос 1По какой форме ведется номерной учет простоя вагонов? 1. ДО-2. 2. ДО-8. 3. ДО-9. 4. НП-1. 5. ПВ-2. |
||
Вопрос 2Какой из перечисленных показателей относится к качественным? 1. Процент ночной выгрузки. 2. Погрузка общая в вагонах. 3. Общий прием вагонов. 4. Работа. 5. Выгрузка. |
||
Вопрос 3Среднесуточный пробег локомотива – 600 км, масса поезда брутто – 3000 т, а коэффициент одиночного пробега локомотива 0,01. Рассчитать производительность локомотива. 1. 1980000 ткм. 2. 1818182 ткм. 3. 1800000 ткм. 4. 1782178 ткм. 5. 1782000 ткм. |
||
Вопрос 4В каком случае приказ диспетчера регистрируется в специальном журнале диспетчерских распоряжений? 1. О работе сборных, вывозных и передаточных поездов. 2. Увеличения состава грузового поезда против нормы. 3. Увеличения скорости движения поездов. 4. Движения поездов с разграниченным временем и по правильному пути. 5. 1 и 2. |
||
Вопрос 5Укажите меры, относящиеся к регулированию парка локомотивов. 1. Изъятие из резерва. 2. Деление двухсекционных локомотивов на отдельные секции, которые можно использовать для вождения легковесных поездов и порожних составов. 3. Увеличение скоростей вождения поездов. 4. 1 и 2. 5. Все перечисленные выше. |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.