МПС РФ РГОТУПС Кафедра УЭР |
тест №13 по дисциплине "Управление эксплуатационной работой и качеством перевозок"(6 курс) |
Утверждаю: Зав.кафедрой __________ |
Вопрос 1По какой форме ведется журнал учета перехода вагонов и контейнеров (с дороги на дорогу)?1. ВК-1. 2. ДУ-3. 3. ДУ-7. 4. ДУ-11. 5. ПВ-2. |
||
Вопрос 2Какой из перечисленных показателей относится к качественным? 1. Погрузка общая в тоннах. 2. Высвобождение вагонов всего. 3. Общая сдача вагонов. 4. Наличие местного груза. 5. Грузооборот эксплуатационный т-км нетто. |
||
Вопрос 3Производительность локомотива 1800000 ткм брутто; коэффициент одиночного пробега 0,01; средний вес поезда брутто – 4000 т. Длина участка обращения локомотивов 400 км. Рассчитать коэффициент потребности локомотивов на пару поездов. 1. 0,89. 2. 1,11. 3. 1,76. 4. 1,78. 5. 1,80. |
||
Вопрос 4Какой из перечисленных приемов относится к диспетчерскому регулированию движением поездов? 1. Уменьшение межпоездного интервала. 2. Сокращение продолжительности "окна". 3. Движение по неправильному пути. 4. Применение двойной тяги. 5. 1 и 3. |
||
Вопрос 5Какое из перечисленных мероприятий используется при диспетчерском руководстве для организации безостановочного обгона и форсированного пропуска поездов в одном направлении при восстановлении нормального движения задержанных или опаздывающих поездов? 1. Сдваивание поездов с постановкой второго локомотива в середину состава. 2. Сокращение межпоездных интервалов. 3. Движение по неправильному пути. 4. Увеличение скорости хода. 5. Применение пакетного графика. |
МПС РФ РГОТУПС Кафедра УЭР |
тест №14 по дисциплине "Управление эксплуатационной работой и качеством перевозок"(6 курс) |
Утверждаю: Зав.кафедрой __________ |
Вопрос 1Какую форму имеет отчет о грузовой работе? 1. ГО-1. 2. ГО-2. 3. ГО-3. 4. ГО-5. 5. ГР-2. |
||
Вопрос 2Какой из перечисленных показателей относится к качественным? 1. Наличие местного груза. 2. Процент дневной выгрузки. 3. Участковая скорость. 4. Оборот транзитного вагона. 5. Общий прием вагонов. |
||
Вопрос 3Рассчитать высвобождение вагонов от повышения статической нагрузки если известно, что среднесуточная погрузка дороги составляет 500 ваг., оборот местного вагона на дороге равен 2 сут., фактическая статнагрузка – 40 т, а плановая – 45 т. 1. 22 ваг. 2. 25 ваг. 3. 50 ваг. 4. 111 ваг. 5. 125 ваг. |
||
Вопрос 4Через какой период времени должен разрабатываться текущий план регулирования локомотивами, обслуживающими поезда, не охваченные твердым графиком оборота локомотивов? 1. 3-4 ч. 2. 5-6 ч. 3. 7-8 ч. 4. 9-10 ч. 5. 11-12 ч. |
||
Вопрос 5Можно ли на затяжном подъеме электрифицированного участка одновременно иметь несколько поездов одного направления? 1. Можно. 2. Нельзя. 3. Можно, если это не тяжеловесные (сдвоенные и т.д.) поезда. 4. Можно, если эти поезда имеют разную весовую норму. 5. Можно, если эти поезда разграничены увеличенным интервалом. |
МПС РФ РГОТУПС Кафедра УЭР |
тест №15 по дисциплине "Управление эксплуатационной работой и качеством перевозок"(6 курс) |
Утверждаю: Зав.кафедрой __________ |
Вопрос 1С какой периодичностью составляется отчет о простое грузовых вагонов на станции? 1. Ежесуточно. 2. Еженедельно. 3. Ежедекадно. 4. Ежемесячно. 5. Ежеквартально. |
||
Вопрос 2Какой из перечисленных показателей относится к качественным? 1. Наличие местного груза. 2. Погрузка общая в тоннах. 3. Общая сдача вагонов. 4. Работа. 5. Никакой. |
||
Вопрос 3Производительность локомотива 2000000 ткм брутто; коэффициент одиночного пробега 0,03; средний вес поезда брутто – 3500 т. Длина участка обращения локомотивов 300 км. Рассчитать коэффициент потребности локомотивов на пару поездов. 1. 0,525. 2. 0,981. 3. 1,019. 4. 1,849. 5. 1,905. |
||
Вопрос 4Кто является ответственным за разработку суточного плана поездной и грузовой работы железной дороги? 1. Начальник дороги. 2. Начальник службы перевозок. 3. Начальник диспетчерского аппарата дороги (ДГ). 4. Заместитель начальника службы перевозок. 5. Начальник ЕДЦУ. |
||
Вопрос 5Какое из перечисленных заданий устанавливается дорогам в оперативных планах? 1. Производительность вагона. 2. Маршрутная скорость. 3. Передача порожних вагонов с железной дороги на соседние дороги. 4. Оборот вагона. 5. Все перечисленные выше. |
МПС РФ РГОТУПС Кафедра УЭР |
тест №16 по дисциплине "Управление эксплуатационной работой и качеством перевозок"(6 курс) |
Утверждаю: Зав.кафедрой __________ |
Вопрос 1Какую форму имеет маршрут машиниста? 1. ДУ-3. 2. ТУ-3. 3. МЛ-1. 4. ДУ-1. 5. ММ-1. |
||
Вопрос 2Какой из перечисленных показателей относится к количественным? 1. Процент порожнего пробега к груженому. 2. Техническая скорость. 3. Среднесуточный пробег локомотива. 4. Общая сдача вагонов. 5. Простой вагона под 1 грузовой операцией. |
||
Вопрос 3Среднесуточная выгрузка дороги составляет 500 ваг., а сдача груженых вагонов равен 2500 ваг. Рабочие парки груженых и порожних вагонов соответственно равны 2000 ваг. и 700 ваг. Рассчитать время оборота вагона на дороге. 1. 0,90 сут. 2. 1,08 сут. 3. 1,11 сут. 4. 1,25 сут. 5. 1,50 сут. |
||
Вопрос 4Какой из перечисленных элементов относится к активным функциям поездного диспетчера? 1. Диспетчерское регулирование. 2. Диспетчерское управление. 3. Диспетчерское планирование. 4. Диспетчерская организация. 5. Диспетчерский контроль. |
||
Вопрос 5Какое из мероприятий регулирования перевозок применяется при необходимости ускоренного продвижения определенного потока поездов и вагонов, а также для освоения большого объема перевозочной работы? 1. Регулирование вагонного парка и создание необходимых резервов. 2. Регулирование локомотивного парка. 3. Регулирование бригад и рабочей силы. 4. Проведение технических мероприятий по повышению пропускной способности линий и перерабатывающей способности станций. 5. Форсирование пропускной и перерабатывающей способности. |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.