1 |
2 |
3 |
4 |
4 |
Ширина корпуса буксы по направляющим для боковой рамы тележки грузового вагона |
Проверяют на заводах при изготовлении и при ремонте букс |
|
5 |
Разница в толщине стенок буксы, замеренная по направляющим, не более |
2 |
Проверяют на заводах при изготовлении и при ремонте |
6 |
Разница в толщинах стенок корпусов букс по одной стороне колесной пары, не более |
2 |
Проверяют на заводах при изготовлении и при ремонте |
Роликовые подшипники |
|||
7 |
Радиальный зазор подшипников в свободном состоянии для грузовых вагонов |
0,09–0,25 |
Измеряют на столе или в специальном приспособлении и определяют как среднее арифметическое трех измерений при повороте наружного кольца на 1200 вокруг оси. Минимальное значение одного из трех измерений допускается до 0,08 мм |
8 |
Радиальный зазор непосредственно на шейке оси для колесных пар грузовых вагонов, менее |
0,04 |
Измеряют непосредственно на шейке оси при ревизиях букс |
Продолжение приложения О
1 |
2 |
3 |
4 |
9 |
Разность радиальных зазоров парных подшипников в свободном состоянии |
0,02 или 0,01 |
Определяют по результатам измерений радиальных зазоров 0,02 мм при измерении радиального зазора со своими внутренними кольцами; 0,01 мм при измерении с применением эталонного кольца |
10 |
Разность радиальных зазоров непосредственно на шейке оси |
0,00 0,01 0,02 |
Определяют по результатам измерений непосредственно на шейке оси |
11 |
Осевой зазор в цилиндрическом подшипнике для букс грузовых вагонов |
Не менее 0,06 |
Определяют между торцами роликов и бортами наружных колец; измеряют щупом или на приборе и принимают наименьшее значение из трех измерений |
12 |
Осевой разбег для двух цилиндрических подшипников |
Обеспечивается конструкцией 0,68–1,38 |
Не замеряется |
Продолжение приложения О
1 |
2 |
3 |
4 |
Детали букс |
|||
13 |
Лабиринтное кольцо: § посадочный диаметр § овальность отверстия 165 мм, не более § конусообразность отверстия по диаметру 165 мм, не более |
165,0+0.12 164,75+0,12 164,5+0,12 164,25+0,12 164,0+0,12 0,1 0,05 |
Измеряют индикаторным или микрометрическим нутромером То же То же |
Монтаж букс |
|||
14 |
Зазор между торцевой поверхностью лабиринтного кольца и лекальным угольником, а также между торцом предподступичной частью оси и лабиринтным кольцом |
Не |
Щуп толщиной 0,04 мм по всей окружности не должен прохо дить в зазор |
Продолжение приложения О |
|||
15 |
Зазор между торцевыми поверхностями внутренних колец, а также бортом внутреннего кольца заднего подшипника и лабиринтным кольцом, не более |
0,04 |
Щуп толщиной не более 0,04 мм может войти в зазор между этими деталями на участке длиной 1/3 окружности |
16 |
Натяг на посадку лабиринтного кольца |
0,02–0,15 |
Определяют как разность диаметров предподступичной части оси и лабиринтного кольца |
17 |
Натяг на посадку внутренних колец |
0,030 – 0,065* |
Определяют как разность диаметров оси и внутренних колец подшипников |
18 |
Количество смазки, закладываемое в буксу, всего, кг в том числе: в лабиринтное уплотнение; в блоки подшипников; на переднюю видимую часть подшипника |
0,8 - 0,9 0,1 0,5-0,6 0,2 |
Определяется мерной емкостью вместо взвешивания |
* При радиальном зазоре, замеренном в свободном состоянии, более 0,12 мм натяг может быть 0,07 мм
ПРИЛОЖЕНИЕ П
ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ ПОДШИПНИКОВ И УСЛОВИЯ ИХ ДАЛЬНЕЙШЕГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
Продолжение приложения П
Продолжение приложения П
ПРИЛОЖЕНИЕ Р
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.