Если обнаружена неравномерность толщины гребня более 1 мм появится надпись НГ.
Если неравномерны диаметр и гребень- надпись НДГ.
РЕЖИМ «ПОВТОР ИЗМЕРЕНИЯ».
В случае, если необходимо повторить измерение на колесе, нажать кнопку ПОВТОР, при этом появляется надпись ПОВТОР ИЗМЕРЕНИЯ. После этого повторить установку ИБ на колесо и провести измерение со Продолжение приложения М
гласно разделу РЕЖИМ «ИЗМЕРЕНИЕ».
Требования, предъявляемые к смазочным
материалам, применяемых при ревизии букс
1. Требования к смазке ЛЗ-ЦНИИ
1.1 При ревизиях букс применяется железнодорожная смазка ЛЗ-ЦНИИ по ГОСТ 19791-74 или ЛЗ-ЦНИИ (у) по ТУ 0254-307-00148820-95 (с изменениями 1 и 2), представляющая собой однородную мазь от светло-желтого до темно-желтого цвета.
1.2 Перед применением проверяют соответствие данных сертификата на смазку требованиям ГОСТа или ТУ.
Таблица Н.1
Наименование показателей |
Норма |
Норма |
Пенетрация при температуре 250 С |
200 – 260 |
200 – 260 |
Предел прочности при температуре 500 С |
200 Па |
200 – 600 Па |
Температура каплепадения |
1250 С, |
1300 С, |
Коллоидная стабильность выделенного масла |
23%, |
10 – 24% |
Испытание коррозионных свойств |
выдерживает |
Выдерживает |
Содержание: § свободной щелочи в пересчете на NaOH § воды § механических примесей |
0,2%, не более 0,5%, не более отсутствие |
0,02 – 0,2% 0,4%, не более отсутствие |
1.3 При отсутствии сертификата смазка должна быть проверена в лаборатории. Смазка ЛЗ-ЦНИИ (у) проверяется в лаборатории независимо от наличия сертификата.
1.4 Не допускается загрязнение смазки механическими Про
Продолжение приложения Н
примесями и ее обводнение.
1.5 Перед заправкой подшипников смазкой, для создания однородности ее пропускают через аппарат для гомогенизации (перемешивания) смазки.
1.6 Выбирают смазку из тары деревянной лопаткой или чистыми руками. Запрещается производить вырубку крышек у бидонов со смазкой.
2 Требования к препарату-модификатору эМПи-1
2.1 Для смазывания дорожек качения и торцов роликов применяют препарат-модификатор ЭМПи- 1.
2.2 Препарат изготавливается по ТУ 0253-001-25887352 на ООО "Фактория ЛС" и поставляется на предприятия по заявкам.
2.3 Препарат применяется при полной ревизии букс для смазывания вместо индустриального, веретенного и авиационного масел подшипников перед постановкой их в корпуса букс.
Перед применением препарат-модификатор необходимо взболтать для образования однородной смеси.
Расход эМПИ-1 на один подшипник составляет 35-40 мл.
При смазывании проводится многократное проворачивание сепаратора с роликами в наружном кольце подшипника.
3 Требования к пластичной смазке Буксол
3.1 Закладывание смазки «Буксол» осуществляется при проведении полной ревизии и полном освидетельствовании колесных пар.
3.2 Норма закладки смазки «Бусол» в роликовые подшипники и и нормы добавления смазки при промежуточной ревизии соответстсуют нормам, предусмотренным «Инструктивными указаниями» 3- ЦВРК для смазки ЛЗ- ЦНИИ (у).
3.3 На смотровых крышках буксовых узлов, заправленных смазкой «Буксол», наносится трафарет «Буксол», а на левом верхнем болту крепительной крышки левой шейки оси устанавливают бирку, на которой выбита маркировка «Буксол».
Продолжение приложения Н
3.4 Добавление смазки «Буксол» в буксовые узлы, эксплуатируемые на смазке ЛЗ- ЦНИИ (у) при проведении промежуточной ревизии не допускается.
3.5 Промывка подшипников и деталей букс осуществляется в моечных машинах 1-2 % раствором в воде технических моющих средств РИК, РИК- Н или ЦИТОМ при температуре 70- 950 С. После промывки обязательна продувка сжатым воздухом.
3.6Наблюдение и уход за буксами с роликовыми подшипниками в эксплуатации производить в соответствии с требованиями «Инструктивных указаний» 3- ЦВРК.
3.7При получении партии смазки «Буксол» оставлять сертификат и контрольную пробу в количестве 2 кг с ее обязательной маркировкой и хранением в течение 1 года.
Смазочные материалы должны храниться в чистой плотно закрытой таре, исключающей попадание пыли, грязи и воды.
нормы
допусков и износов для букс
и роликовых подшипников
№ пп |
Наименование |
Допускаемые размеры при ремонте, мм |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
Корпус буксы |
|||
1 |
Диаметр внутренней цилиндрической части буксы из стального литья |
|
Проверяют в двух взаимно перпендикулярных направлениях индикаторным или микрометрическим нутромером с ценой деления 0,01 мм |
2 |
Овальность внутренней цилиндрической части буксы, мм, не более: из стального литья |
0,20 |
Проверяют в двух взаимно перпендикулярных направлениях и в двух местах по длине корпуса индикаторным или микрометрическим нутромером с ценой деления 0,01 мм |
3 |
Конусообразность внутренней цилиндрической части буксы |
0,1 |
Проверяют по всей длине корпуса индикаторным или микрометрическим нутромером с ценой деления 0,01 мм |
Продолжение приложения О
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.