Четырехшаговая модель самомаркетинга

Страницы работы

Содержание работы

САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

ВЫСШАЯ ШКОЛА МЕНЕДЖМЕНТА

Эссе по курсу «Организационное поведение»

4-шаговая модель самомаркетинга

Работу выполнила

Студентка 2 курса

Хабурина Алена Игоревна

(маркетинг-1)

Содержание работы.

1)  Глава №1. Оценка себя или индивидуальный SWOT-анализ ……………… 3-10

2)  Глава №2. Исследование рынка и моя возможная позиция ……………….. 11-12

3)  Глава №3. Оценка себя и своего продукта с точки зрения требований

      рынка труда ……………………………………………………………………    13

4)  Глава №4. Разработка маркетингового плана ……………………………… 14-16

Глава №1. Оценка себя или индивидуальный SWOT-анализ.

Успешный опыт.

Помнится когда-то давно, родственники попросили помочь им организовать выставку (муж и жена, оба - художники). В то время я была еще совсем неопытной, поэтому  не была ответственна целиком и полностью за всю организацию, а лишь помогала. Большую часть моей работы занимало общение по телефону и вживую. Нужно было договариваться с разными людьми, начиная от простых приглашений, заканчивая какими-то организационными вопросами, например, нахождением места для проведения выставки. Также я помогала и в вопросах художественного оформления выставки, а впоследствии, уже на самой выставке, встречала гостей. Вообще-то говоря, все вышеописанное доставляло удовольствие и получалось если не легко, то, по крайней мере, всегда был нужный результат. Исходя из такого вот приятного жизненного трудового и творческого опыта, могу провести в некотором роде оценку самой себя.

Разумеется, прежде чем что-то начать делать, нужно все тщательно распланировать. Планирование – то, что у меня получается достаточно хорошо. Здесь – главное определить, какие задачи первостепенные, какие можно отложить. И сколько времени потребуется для достижения каждой конкретной цели.

Организаторские способности, на мой взгляд, самые важные. Причем не только на работе, но и в личной жизни. Организация – это многофакторный процесс. Сюда относится распоряжение временем, делегирование и общение (умение договариваться с другими людьми).

Делегирование нужно тогда, когда понимаешь, что какие-то дела можно поручить господину N. Главное, понимать, что и кому можно поручать. Хотя, я все-таки придерживаюсь мнения, что если хочешь добиться хорошего результата, сделай все сам.

Художники художниками, писатели писателями, но каким бы талантливым ни был творческий человек (я акцентируюсь намеренно на искусстве, потому что я с этим связана с детства, и эта часть современного мира мне, пожалуй, наиболее интересна), любому гению нужна хорошая раскрутка. Самый основной навык здесь – умение договариваться. У меня договариваться получается в большинстве случаев. Во-первых, наверное, за счет того, что внешность довольно располагающая, во-вторых, умение слушать идет в ход сразу же после первичного представления. Кроме того, я не люблю «лить воду», предпочитая красиво начать, а после обсуждать только существенные вещи. Правда я всегда уделяю слишком большое значение мелочам и могу уйти далеко от сути, но в сфере творчества это может быть и полезно. Но нельзя не сказать, что мне проще договариваться с мужчинами. Уж очень не люблю женщин, раз. И опять-таки, не люблю «лить воду», а  мужчины существа все-таки более прагматичные.

После планирования и организации следует координирование. Вообще, координирование чем-то похоже на организацию, поэтому те люди, которых называют организаторами, умеют и правильно направлять себя и других.

В конце концов, последний этап - контроль. В этом процессе важно умение общаться с людьми. И если человек чего-то не понимает, то нужно правильно донести до него то, что требуется.

Похожие материалы

Информация о работе