Четырехшаговая модель самомаркетинга, страница 6

Для первого общения необходимо резюме, возможные рекомендации, все, что может удостоверить мои знания, умения. К такой информации может относиться справка об успехах на учебе, данные о том, в каких мероприятиях я участвовала, также дипломы, удостоверяющие успехи в творчестве, данные о пройденных курсах, главное, чтобы эта информация действительно имела отношения к будущим обязанностям.

Мне бы хотелось получить постоянную работу, чтобы наработать на ней опыт. Хотя в моем случае правильно будет соглашаться и на временную.

После письма или разговора с представителем издательства должно следовать что-то, что будет указывать о заинтересованности в дальнейшей связи.

В моем случае, так как я студент, подавать объявления о том, что я ищу работу, бессмысленно ввиду отсутствия опыта. Поэтому я сосредоточусь на поиске вакансий, а не на рекламировании себя.

Так как я ориентируюсь на работу в издательстве, на данном этапе, то есть в качестве первой работы, не принципиально, с какой именно должности начинать работу, потому что сейчас главное – получить опыт работы. По этой же причине, я бы хотела попробовать попасть в издательский дом IMSN, который входит в число компаний-партнеров ВШМ.

Сейчас в IMSN есть несколько свободных вакансий[1]. Например, менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами, менеджер по продажам переписки. Для второй должности опыт работы желателен, но необязателен. Поэтому могу привести маркетинговый план, ориентированный на получение этой должности.

Учитывая все вышеперечисленное, можно представить следующий маркетинговый план:

1) Первый этап представляет собой сбор данных и информации о себе, которая может заинтересовать работодателя. Этот этап займет 1-7 дней.

2) Второй этап - связаться с издательством по поводу вакансии можно, отправив свое резюме по электронной почте. На составление резюме уйдет совсем немного времени, на его отправку тем более. Поэтому этот шаг можно оценить одним днем.

3) Ожидание ответа от издательства, во время которого можно заняться поиском/рассмотрением других возможностей. К примеру, я очень интересуюсь автомобилями, как и вся моя семья, половина членов которой работает именно в автомобильном бизнесе. В компании роль практикуется программа, которая называется «Студенческая»[2]. Это стажировка, рассчитанная на 2-4 месяца полноценной работы в компании. Что особенно интересно мне, в этой компании есть отдел, который занимается выпуском журнала про саму компанию «Рольф», а так как стажировку в компании можно получить в любом отделе, то есть смысл попробовать. Правда, нужно учитывать тот факт, что летом у меня практика университетская, поэтому в моем распоряжении  получается немного времени.

Ожидание ответа может занять примерно 1-2 недели.

4) Следующий шаг – собеседование, а также тестирование, в случае, если мое резюме приняли к рассмотрению. Не могу предоставить точной информации  о том, что собой представляет тестирование, и сколько оно занимает времени. Поэтому, если ориентироваться на мои представления, само тестирование и собеседование должно занимать один день, после чего последует еще один этап.

5) Пятый шаг – ожидание окончательного решения о принятии на работу.

Этот этап не должен занимать больше одной-двух недель. В то же время, такое решение можно узнать и в тот же день, что проходит собеседование, или на следующий день. Здесь все зависит от компании.

1-14 дней.

Если привести данный план к определенным датам, ориентируясь на май 2009 года, получится следующая таблица.

№ этапа

Временной период

1 шаг

4.05.2009-10.05.2009

2 шаг

10.05.2009-11.05.2009

3 шаг

12.05.2009-24.05.2009

4 шаг

25.05.2009-07.06.1990

5 шаг