1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 14 15 16 17 |
ВПР-02 в рабочее поло- жение. Выправка пути маши- ной ВПР-02. Приведение машины ВПР-02 в транспортное положение. Стабилизация пути ди- намическим стабилиза- тором пути ДСП. Оправка балластной призмы быстроходным планировщиком баллас- та ПБ. Укладка временного пе- реездного настила. |
приве- дение шпала приве- дение км км м2 наст. |
1 1582 1 0,845 0,845 10,17 |
16,38 0,129 12,42 96 144 22,2 |
5,46 0,0429 4,14 48 48 - |
16 204 12 81 122 226 |
18 222 14 88 133 246 |
3 2 3 11 |
- - - 23 |
85 44 44 - |
|
Итого: |
8196 |
8934 |
|||||||||
Отделочные работы |
|||||||||||
1 2 |
Уборка лишнего бал- ласта у опор контактной сети автомотрисой АГД с прицепом УП. Разборка временного переездного настила. Выгрузка щебня из хоп- |
м3 м2 наст. |
12 10,17 |
20 7,2 |
10 - |
225 73 |
302 98 |
2 2 |
- 49 |
151 - |
Продолжение таблицы 5.2
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
3 4 5 6 7 8 9 10 11 |
пер-дозаторов. Приведение машины ВПР-02 в рабочее поло- жжение. Выправка пути маши- ной ВПР-02. Приведение машины ВПР-02 в транспортное положение. Стабилизация пути ди- намическим стабилиза- тором ДСП. Оправка балластной призмы быстроходным планировщиком бал- ласта ПБ. Укладка временного пе- реездного настила. Подкрепление клемм- ных и закладных бол- тов машиной ПМГ. Выгрузка балласта из хоппер-дозаторов. Приведение машины Дуоматик в рабочее по- ложение. |
м3 приве- дение шпала приве- дение км км м2 наст. шпала м3 приве- дение |
252 1 1582 1 0,845 0,845 10,17 1582 296 1 |
0,56 16,38 0,129 12,42 96 144 22,2 0,1293 0,56 32 |
0,14 5,46 0,0429 4,14 48 48 - 0,0431 0,14 8 |
141 16 204 12 81 122 226 205 166 32 |
189 22 273 17 109 163 303 274 222 43 |
4 3 2 3 2 3 4 |
47 - - - 152 - 56 |
47 104 54 54 - 91 56 |
Продолжение таблицы 5.2
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 |
Выправка пути в плане и профиле по програм- ме машиной Дуоматик. Приведение машины Дуоматик в транспорт- ное положение. Стабилизация пути ди- намическим стабилиза- тором ДСП. Отделка балластной призмы и планировка междупутья быстроход- ным планировщиком ПБ. Шлифовка рельсов рельсошлифовальным поездом. Срезка обочины в мес- тах препятствий работы путевого струга. Очистка кюветов в мес- тах препятствий работы путевого струга. Очистка нагорных ка- нав. Устройство выходов из кюветов. Установка путевых пи- кетных знаков. Окраска путевых и сиг- нальных знаков: - пикетных; - километровых. Подрезка балласта под подошвой рельса. Ремонт переезда с ук- ладкой постоянного же- лезобетонного настила. Монтаж деталей стелла- жа для покилометрово- го запаса. Уборка загрязнителей после очистки нагор- ных канав. |
шпала приве- дение км км км м3 м3 м канавы м3 знак знак знак м нити пере- езд стел- лаж м3 |
1582 1 0,845 0,845 0,845 25 26 170 5 8 8 1 1690 0,20 0,845 8,45 |
0,1068 24 96 144 720 16,2 86,3 8,44 47,3 26,4 11,51 14,83 1,93 3660 98,3 71,8 |
0,0267 6 48 48 60 - - - - - - - - - - - |
169 24 81 122 608 405 2244 1435 237 211 92 15 3262 732 83 607 |
226 32 109 163 815 543 3007 1923 317 283 123 20 4371 981 111 813 |
4 2 3 12 6 7 |
75 - - - 960 960 |
75 54 54 68 - - |
|
Итого: |
11830 |
15852 |
|||||||||
Всего по процессу: |
37461 |
48064 |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.