| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 
| 13 14 15 16 17 | ВПР-02 в рабочее поло- жение. Выправка пути маши- ной ВПР-02. Приведение машины ВПР-02 в транспортное положение. Стабилизация пути ди- намическим стабилиза- тором пути ДСП. Оправка балластной призмы быстроходным планировщиком баллас- та ПБ. Укладка временного пе- реездного настила. | приве- дение шпала приве- дение км км м2 наст. | 1 1582 1 0,845 0,845 10,17 | 16,38 0,129 12,42 96 144 22,2 | 5,46 0,0429 4,14 48 48 - | 16 204 12 81 122 226 | 18 222 14 88 133 246 | 3 2 3 11 | - - - 23 | 
 85 44 44 - | |
| Итого: | 8196 | 8934 | |||||||||
| Отделочные работы | |||||||||||
| 1 2 | Уборка лишнего бал- ласта у опор контактной сети автомотрисой АГД с прицепом УП. Разборка временного переездного настила. Выгрузка щебня из хоп- | м3 м2 наст. | 12 10,17 | 20 7,2 | 10 - | 225 73 | 302 98 | 2 2 | - 49 | 151 - | |
Продолжение таблицы 5.2
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 
| 3 4 5 6 7 8 9 10 11 | пер-дозаторов. Приведение машины ВПР-02 в рабочее поло- жжение. Выправка пути маши- ной ВПР-02. Приведение машины ВПР-02 в транспортное положение. Стабилизация пути ди- намическим стабилиза- тором ДСП. Оправка балластной призмы быстроходным планировщиком бал- ласта ПБ. Укладка временного пе- реездного настила. Подкрепление клемм- ных и закладных бол- тов машиной ПМГ. Выгрузка балласта из хоппер-дозаторов. Приведение машины Дуоматик в рабочее по- ложение. | м3 приве- дение шпала приве- дение км км м2 наст. шпала м3 приве- дение | 252 1 1582 1 0,845 0,845 10,17 1582 296 1 | 0,56 16,38 0,129 12,42 96 144 22,2 0,1293 0,56 32 | 0,14 5,46 0,0429 4,14 48 48 - 0,0431 0,14 8 | 141 16 204 12 81 122 226 205 166 32 | 189 22 273 17 109 163 303 274 222 43 | 4 3 2 3 2 3 4 | 47 - - - 152 - 56 | 47 104 54 54 - 91 56 | 
Продолжение таблицы 5.2
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 
| 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 | Выправка пути в плане и профиле по програм- ме машиной Дуоматик. Приведение машины Дуоматик в транспорт- ное положение. Стабилизация пути ди- намическим стабилиза- тором ДСП. Отделка балластной призмы и планировка междупутья быстроход- ным планировщиком ПБ. Шлифовка рельсов рельсошлифовальным поездом. Срезка обочины в мес- тах препятствий работы путевого струга. Очистка кюветов в мес- тах препятствий работы путевого струга. Очистка нагорных ка- нав. Устройство выходов из кюветов. Установка путевых пи- кетных знаков. Окраска путевых и сиг- нальных знаков: - пикетных; - километровых. Подрезка балласта под подошвой рельса. Ремонт переезда с ук- ладкой постоянного же- лезобетонного настила. Монтаж деталей стелла- жа для покилометрово- го запаса. Уборка загрязнителей после очистки нагор- ных канав. | шпала приве- дение км км км м3 м3 м канавы м3 знак знак знак м нити пере- езд стел- лаж м3 | 1582 1 0,845 0,845 0,845 25 26 170 5 8 8 1 1690 0,20 0,845 8,45 | 0,1068 24 96 144 720 16,2 86,3 8,44 47,3 26,4 11,51 14,83 1,93 3660 98,3 71,8 | 0,0267 6 48 48 60 - - - - - - - - - - - | 169 24 81 122 608 405 2244 1435 237 211 92 15 3262 732 83 607 | 226 32 109 163 815 543 3007 1923 317 283 123 20 4371 981 111 813 | 4 2 3 12 6 7 | 75 - - - 960 960 | 75 54 54 68 - - | |
| Итого: | 11830 | 15852 | |||||||||
| Всего по процессу: | 37461 | 48064 | 
|  | 
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.