Выправка пути со сплошной подбивкой шпал производится:
- машиной ВПО-3000 после очистки щебёночного балласта (рабочая ско-
рость составляет 0,7км/ч, подъём путевой решётки 20-30мм, заглубление виб-
роплит производится на 20-25см до образования зазора 8-10см между нижней
поверхностью клина виброплиты и поверхностью геотекстиля);
- машиной ВПР-02 после балластировки пути щебёночным балластом в “окно” по очистке и в отделочных работах. Рабочая скорость машины равна 0,6км/ч, подъём путевой решётки составляет 20-40мм, заглубление вибропод-
боек максимальное.
Выправка в плане, профиле и по уровню со сплошной подбивкой шпал с постановкой пути в проектное положение, производится машиной “Дуоматик”, при этом производится окончательная работа по приведению продольного профиля в соответствие с проектом. Рабочая скорость машины составляет 1800 шпал в час.
Путь стабилизируется динамическим стабилизатором после каждой работы машины ВПР-02 и “Дуоматик 09-32”. Рабочая скорость машины
“Дуоматик” составляет 0,9-1,0км/ч.
Новый щебёночный балласт доставляется на место работ и выгружается
из хоппер-дозаторов.
Срезка лишнего балласта с обочины земляного полотна выполняется ма-
шиной СЗП-600 в подготовительный период.
Отделка пути, планировка междупутья и обочины земляного полотна про-
изводится быстроходным планировщиком.
Путевые пикетные знаки снимаются в подготовительный период и уста-
навливаются в отделочный период.
Уборка лишнего балласта у опор контактной сети производится грейфе-
ром автомотрисы АГД-1М в комплексе с прицепом УП-4.
Шлифовка рельсов производится рельсошлифовальным поездом на стадии заключительных работ.
До закрытия перегона хозяйственные поезда сосредотачиваются на станции, ограничивающей перегон по ходу работ.
На перегон путевые машины и рабочие поезда отправляют, руководству-
ясь Инструкцией по движению поездов и маневровой работе на железных до-
рогах РФ; на участках, оборудованных автоблокировкой, в соответствии с этой инструкцией по согласованию с дежурным диспетчером, разрешается отправлять путевые машины и хозяйственные поезда к месту работ по сигна-
лам автоблокировки вслед за последним графиковым поездом, не ожидая зак-
рытия перегона.
Первая выправка пути в отделочных работах производится после пропус-
ка 350-500 тыс.т.брутто груза, считая от момента выправки пути после глубо-
кой очистки.
Инженерно-техническая подготовка участка выполняется до начала про-
изводства работ. Отметки продольного профиля привязываются к реперной системе или выносятся на опоры контактной сети.
Перед открытием перегона, после выполнения основных работ, путь при-водится в состояние, обеспечивающее безопасный пропуск первых, одного-
двух, поездов по месту работ со скоростью 25км/ч, а последующих со ско-ростью не менее 70км/ч. Скорость, установленная для данного участка, вос- станавливается после завершения всего комплекса работ, но не более 100км/ч. Скорость более 100км/ч устанавливается после пропуска 350-500 тыс.т.брутто груза или двукратного обжатия пути динамическим стабилиза- тором, прохода путеизмерительного вагона и проверки состояния начальни- ком дистанции пути.
При выполнении работ необходимо соблюдать: “Правила технической эксплуатации на железных дорогах РФ”; “Инструкция по сигнализации на железных дорогах РФ”; “Инструкция по движению поездов и маневровой ра-боте на железных дорогах РФ”; “Инструкция по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ”; “Правила техники без-опасности и производственной санитарии при ремонте и содержании же-
лезнодорожного пути и сооружений”; “Технические указания по устройству,
укладке и содержанию бесстыкового пути”; “Технические условия на рабо-
ты по ремонту и планово-предупредительной выправке пути”.
5.3. Производственный состав
Усиленный средний ремонт пути выполняется специализированной ко-
лонной, входящей в состав ПМС.
В состав колонны входят:
- цех подготовительных, основных и отделочных работ – 46м.п.;
- цех по обслуживанию машин и механизмов основного
производства – 56 машинистов.
Цех подготовительных, основных и отделочных работ состоит из бригад численностью:
- бригада №1 - 12м.п.;
- бригада №2 - 10м.п.;
- бригада №3 - 11м.п.;
- бригада №4 - 7м.п.;
- бригада №5 - 6м.п.
Руководящий и обслуживающий персонал:
- производители работ - 1
- мастера - 3
- бригадиры пути (не освобождённые,
входят в состав монтёров пути) - 5
- сигналисты - 8
- телефонист - 1
Всего получается 115 человек.
Состав цеха по обслуживанию машин и механизмов основного произ-
водства представлен в таблице 5.2.
Таблица 5.2
Наименование машин |
Количество машинистов |
РОМ RM-80 СЗП-600 СЗ-240-6 ВПО-3000 ВПР-02 Дуоматик ДСП ПБ ХВД АГД-1М(А) с УП-4 МПТ МСШУ МПРС ПМГ |
2 11 4 6 7 3 4 2 3 2 2 4 1 2 3 |
56 машинистов |
Примечание: если по условиям производства в технологии работ по дням
для монтёров пути возникают технологические перерывы, то в эти дни рабо-
чие используются на других работах.
5.4. Организация работ
Работы по усиленному среднему ремонту пути делятся на подготовитель-
ные, основные и отделочные.
Подготовительные работы выполняются на производственной базе и
перегоне.
На производственной базе выгружаются с подвижного состава железобе-
тонные шпалы, скрепления, затем грузятся на платформы для вывоза на пере-
гон; выгружаются с платформ старогодные шпалы и скрепления.
На перегоне подготовительные работы выполняются за два дня.
В первый день производится очистка рельсов и скреплений от грязи ма-
шиной РОМ-3 на участке 845м. Производится срезка лишнего балласта с обочины земляного полотна машиной СЗП-600, а также осуществляется срез- ка обочины земляного полотна и очистка кюветов путевым стругом.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.