где - норма времени на разрядку машины RM-80,
().
.
.
Зная продолжительность “окна”, время развёртывания и свёртывания ра- бот, определим время очистки щебёночного балласта:
.
Зная время очистки балласта, определим фронт работ:
.
Зная фронт работ, коэффициент потерь рабочего времени в “окно” и вне “окна”, произведём подсчёты затрат труда и времени работы машин и монтё- ров пути на все работы, результаты которых сводятся в ведомость затрат тру-
да (таблица 5.3).
Одновременно с окончательным заполнением ведомости затрат труда производится построение графика основных работ по глубокой очистке ще- бёночного балласта и графика работ по дням. Построение графиков выполня-
ется на миллиметровой бумаге.
При составлении графика работ по дням необходимо учитывать следую- щие особенности:
- график работ по дням должен давать наглядную картину о количестве
человек, ежедневно находящихся в работе, а также о количестве дней нахож- дения каждого участка в работе;
- работы подготовительного и отделочного периодов, связанные с закры-
тием перегона, должны выполняться под прикрытием “окна”, либо для этих работ предоставляются технологические “окна” продолжительностью до трёх
часов;
- график работ по дням должен обеспечивать равномерный ежедневный выход монтёров пути на участки.
Ведомость затрат труда по техническим нормам (фронт работ – 845м). Таблица 5.2
№№ п/п |
Наименование работ |
Едини- ца изме- ре- ния |
Ко- ли- чест- во |
Норма оперативного Времени на измери- Тель |
Затраты труда, чел.-мин. |
Число рабо- чих, чел. |
Продолжи- тельность работы, мин. |
№№ бри- гад |
|||
Затрат Труда, чел.-мин. |
времени на работу машин, маш.-мин |
на рабо- ту |
на рабо- ту с учё- том про- пуска поездов |
рабо- чих |
ма- шин |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
Подготовительные работы |
|||||||||||
1 2 3 4 5 |
Работы на базе. Выгрузка ж.б. шпал козловым краном. Выгрузка скреплений электромагн. плитой. Выгрузка шайб, втулок, прокладок. Погрузка скреплений в контейнеры вручную: - накладки; - подкладки, прокладки, болты, клеммы, шайбы, втулки. Погрузка на платформу ж.б. шпал козловым краном. |
пакет т т т т т пакет |
1 0,700 0,342 0,042 0,765 0,235 1 |
58,0 1,67 63,4 18,3 24,3 64,3 48,5 |
11,6 1,67 - - - - 9,7 |
58 1 22 1 19 15 49 |
63 1 23 1 20 16 53 |
5 1 2 5 |
13 - 30 11 |
13 1 - - |
Продолжение таблицы 5.2
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
6 7 |
Погрузка контейнеров со скреплениями на платформу краном МПТ. Выгрузка с платформы краном МПТ: - сменённых ж.б. шпал; - контейнеров со скреп- лениями. |
конт. шпала конт. |
5 18 5 |
5,88 5,16 |
1,47 1,29 |
29 94 26 |
31 101 28 |
4 4 |
8 25 7 |
||
Итого: |
315 |
337 |
|||||||||
1 2 3 4 5 |
Работа на перегоне. Срезка лишнего бал- ласта с обочины земля- ного полотна машиной СЗП-600. Срезка обочины путе- вым стругом. Очистка кюветов путе- вым стругом. Очистка рельсов рель- сов и скреплений от грязи машиной РОМ-3. Смазка и подкрепление клеммных и закладных болтов машиной ПМГ. |
м3 км км м пути шпала |
169 0,845 0,145 845 1582 |
5,3 67,8 184 0,06 0,1293 |
0,53 33,9 92 0,02 0,0431 |
896 57 27 51 205 |
1200 77 36 68 274 |
10 2 3 3 |
- 57 - - |
120 57 23 91 |
маш. маш. маш. маш. |
Продолжение таблицы 5.2
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
6 7 8 |
Выгрузка: - железобетонных шпал; - контейнеров со скреп- лениями. Развозка скреплений на однорельсовой тележке с раскладкой по местам смены: - накладки; - подкладки, прокладки; - болты, клеммы, шайбы втулки. Одиночная смена скреп- лений: - подкладок; - болты клеммные с гай- ками; - шайбы пружинные для клеммных болтов; - прокладки под под- кладки; - закладные болты с гайками; - шайбы пружинные для закладных болтов; - изолирующие втулки; |
шпала конт. т т т подклад. болт шайба проклад. болт шайба втулка |
18 5 0,042 0,765 0,235 73 181 362 170 68 147 331 |
12,52 56,96 64,99 116,29 28,69 3,68 2,57 24,44 5,65 2,57 3,63 |
3,13 - - - - - - - - - - |
225 63 2 50 27 2081 666 930 4165 382 378 1201 |
302 84 3 67 37 2788 892 1247 5581 512 507 1610 |
4 20 |
97 156 |
97 |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.