ся по следующей формуле:
,
где -
продолжительность “окна” или рабочей смены;
-
время на пропуск поездов по ремонтируемому участку, мин;
-
время на пропуск поездов по соседнему пути, мин.
В дипломном проекте определяются коэффициенты потерь рабочего вре-
мени в “окно” (αок) и коэффициент потерь рабочего времени вне “окна” (αвок).
Определим αок по следующей формуле:
,
где -
продолжительность “окна” (
);
-
время на пропуск поездов в “окно” по ремонтируемому участку
();
-
время на пропуск поездов в “окно” по соседнему пути, определяем-
ое по следующей формуле:
,
где ,
,
- время на пропуск одного
соответственно грузо-
вого, пассажирского или пригородного поезда
(1,5; 1,0; 0,7мин. соответственно);
,
,
- количество поездов каждой
категории, прохо-
дящих по соседнему пути за время “окна”.
Определим количество поездов каждой категории.
Количество грузовых поездов определяется по следующей формуле:
,
где -
количество грузовых поездов в сутки, (
).
.
Количество пассажирских поездов определяется по следующей формуле:
,
где -
количество пассажирских поездов в сутки, (
).
.
Количество пригородных поездов
равно двум: .
.
Определим αвок по следующей формуле:
,
где -
продолжительность смены (
);
-
время на пропуск поездов в смену по ремонтируемому участку, оп-
ределяемое по следующей формуле:
,
где ,
,
- время на пропуск одного
соответственно грузо-
вого, пассажирского или пригородного поезда
за смену по ремонтируемому пути (3,0; 2,0; 1,4
мин. соответственно);
,
,
- количество поездов каждой
категории, проход-
ящих по ремонтируемому пути за смену (25; 2;
2 поезда соответственно, так как продолжи-
тельность смены равна продолжительности “ок-
на”).
.
-
время на пропуск поездов в смену по соседнему пути, равное:
Зная продолжительность смены , время
и
, определим коэффи-
циент потерь рабочего времени вне “окна”:
.
С учётом полученных коэффициентов будет производиться расчёт факти-
ческих затрат времени на работы в “окно” и вне “окна”.
5.6. Определение фронта работ
Фронт работ определим по следующей формуле, м:
,
где -
норма времени на очистку 1км пути, мин./км (
);
-
норма времени на установку рулонов геотекстиля, мин./км
();
- время работы машины RM-80, мин.
Время работы машины RM-80 определим по следующей формуле:
,
где -
время развёртывания работ по очистке, определяемое по следую-
щей формуле, мин.:
,
где - подготовка места для зарядки
машины RM-80, разборка
временного переездного настила, ();
- время на зарядку машины RM-80, мин.:
,
где - норма времени на зарядку машины RM-80,
();
-
время свёртывания работ по очистке, определяемое по следующей
формуле, мин.:
,
где - время свёртывания машины ПБ, мин.:
,
где
- интервал по технике безопасности
между путе-
выми машинами, равный 100м;
- длина машины ПБ, (
);
- норма времени на планировку щебня
1км пути,
().
.
- время свёртывания машины ДСП,
мин.:
,
где - длина машины ДСП (
);
- норма времени на стабилизацию 1км пути,
().
.
- время на разрядку машины ВПР,
мин.:
,
где - норма времени на разрядку машины
ВПР,
().
.
-
время свёртывания машины ВПР, мин.:
,
где - длина машины ВПР, (
);
- количество шпал на километр,
();
- норма времени на выправку одной шпалы
ма-
шиной ВПР, ().
.
- время свёртывания
хоппер-дозаторной вертушки,
();
- время свёртывания машины ВПО,
мин.:
,
где - длина машины ВПО, (
);
- норма времени на выправку 1км пути
машиной
ВПО, ().
.
- время свёртывания работ по
поправке шпал по меткам,
мин.:
,
где - интервал по технике безопасности
между путевой
машиной и бригадой монтёров пути, равный 50м;
- фронт работ бригады монтёров пути,
равный 50м;
- количество монтёров пути занятых на поправке
шпал по меткам, равное пяти монтёрам пути;
- норма времени на поправку одной
шпалы по мет-
кам,
().
.
- время разрядки машины RM-80, мин.:
,
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.