ся по следующей формуле:
,
где - продолжительность “окна” или рабочей смены;
- время на пропуск поездов по ремонтируемому участку, мин;
- время на пропуск поездов по соседнему пути, мин.
В дипломном проекте определяются коэффициенты потерь рабочего вре-
мени в “окно” (αок) и коэффициент потерь рабочего времени вне “окна” (αвок).
Определим αок по следующей формуле:
,
где - продолжительность “окна” ();
- время на пропуск поездов в “окно” по ремонтируемому участку
();
- время на пропуск поездов в “окно” по соседнему пути, определяем-
ое по следующей формуле:
,
где , , - время на пропуск одного соответственно грузо-
вого, пассажирского или пригородного поезда
(1,5; 1,0; 0,7мин. соответственно);
, , - количество поездов каждой категории, прохо-
дящих по соседнему пути за время “окна”.
Определим количество поездов каждой категории.
Количество грузовых поездов определяется по следующей формуле:
,
где - количество грузовых поездов в сутки, ().
.
Количество пассажирских поездов определяется по следующей формуле:
,
где - количество пассажирских поездов в сутки, ().
.
Количество пригородных поездов равно двум: .
.
Определим αвок по следующей формуле:
,
где - продолжительность смены ();
- время на пропуск поездов в смену по ремонтируемому участку, оп-
ределяемое по следующей формуле:
,
где , , - время на пропуск одного соответственно грузо-
вого, пассажирского или пригородного поезда
за смену по ремонтируемому пути (3,0; 2,0; 1,4
мин. соответственно);
, , - количество поездов каждой категории, проход-
ящих по ремонтируемому пути за смену (25; 2;
2 поезда соответственно, так как продолжи-
тельность смены равна продолжительности “ок-
на”).
.
- время на пропуск поездов в смену по соседнему пути, равное:
Зная продолжительность смены , время и , определим коэффи-
циент потерь рабочего времени вне “окна”:
.
С учётом полученных коэффициентов будет производиться расчёт факти-
ческих затрат времени на работы в “окно” и вне “окна”.
5.6. Определение фронта работ
Фронт работ определим по следующей формуле, м:
,
где - норма времени на очистку 1км пути, мин./км ();
- норма времени на установку рулонов геотекстиля, мин./км
();
- время работы машины RM-80, мин.
Время работы машины RM-80 определим по следующей формуле:
,
где - время развёртывания работ по очистке, определяемое по следую-
щей формуле, мин.:
,
где - подготовка места для зарядки машины RM-80, разборка
временного переездного настила, ();
- время на зарядку машины RM-80, мин.:
,
где - норма времени на зарядку машины RM-80,
();
- время свёртывания работ по очистке, определяемое по следующей
формуле, мин.:
,
где - время свёртывания машины ПБ, мин.:
,
где - интервал по технике безопасности между путе-
выми машинами, равный 100м;
- длина машины ПБ, ();
- норма времени на планировку щебня 1км пути,
().
.
- время свёртывания машины ДСП, мин.:
,
где - длина машины ДСП ();
- норма времени на стабилизацию 1км пути,
().
.
- время на разрядку машины ВПР, мин.:
,
где - норма времени на разрядку машины ВПР,
().
.
- время свёртывания машины ВПР, мин.:
,
где - длина машины ВПР, ();
- количество шпал на километр,
();
- норма времени на выправку одной шпалы ма-
шиной ВПР, ().
.
- время свёртывания хоппер-дозаторной вертушки,
();
- время свёртывания машины ВПО, мин.:
,
где - длина машины ВПО, ();
- норма времени на выправку 1км пути машиной
ВПО, ().
.
- время свёртывания работ по поправке шпал по меткам,
мин.:
,
где - интервал по технике безопасности между путевой
машиной и бригадой монтёров пути, равный 50м;
- фронт работ бригады монтёров пути, равный 50м;
- количество монтёров пути занятых на поправке
шпал по меткам, равное пяти монтёрам пути;
- норма времени на поправку одной шпалы по мет-
кам, ().
.
- время разрядки машины RM-80, мин.:
,
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.