2. ПОСТРОЕНИЕ ГРАФИКОВ ОСНОВНЫХ РАБОТ
2.1. Определение фронта основных работ по замене
рельсошпальной решетки
Фронт основных работ, м пути, определяется по формуле:
Lф =lсут∙Δn,
где lсут - суточная производительность ПМС, м пути;
Δn - периодичность предоставления окон для замены рельсошпальной решетки, согласно заданию Δn=4.
Суточная производительность ПМС, м пути, определяется по формуле:
lсут = ,
где - объем
работ заданного вида ремонта, согласно заданию
= 26 км;
- количество рабочих
дней, по заданию
= 62 дня;
- время
на развертывание и свертывание всего объема
работ,
принято = 10 дней.
lсут=
= 500 (м пути),
= 500∙4 = 2000 (м пути).
Для дальнейших расчетов принимаем Lф = 2000 м пути.
2.2. Определение коэффициента потерь рабочего времени
При составлении ведомости затрат труда и графиков производства работ необходимо учитывать потери времени, которые не учитываются типовыми, технически обоснованными нормами времени на ремонты и текущее содержание пути.
В общем виде коэффициент потерь рабочего времени определяется по формуле:
,
где - продолжительность
окна или смены, мин;
- время на переходы в рабочей
зоне, мин;
- время на физиологический отдых, мин;
- время на пропуск поездов, следующих
по ремонтируемому участку, мин;
- время на пропуск поездов по
соседнему пути, мин.
В
курсовом проекте определяется коэффициент потерь рабочего времени в окно () и вне окна (
).
Коэффициент потерь рабочего времени в окно определяется по формуле:
,
где - продолжительность
окна, мин;
- время на
переходы в рабочей зоне, мин;
- время
на физиологический отдых, мин;
- время на пропуск поездов, следующих
по ремонтируемому участку, мин;
- время на пропуск поездов по соседнему
пути, мин.
Для расчета коэффициента потерь продолжительность окна, мин, определяется по следующей формуле:
,
где - длина звена,
принята равной 25 м;
- норма
времени на укладку одного звена, для звеньев с железобетонными шпалами принимается
равной
1,9 маш-мин/звено;
- время
на развертывание и свертывание работ по замене рельсошпальной решетки, принято
равным 80 мин.
Время на переходы в рабочей зоне, мин, находится по формуле:
,
где 12 - норма времени на 1 км на переходы в рабочей зоне, мин;
- фронт основных работ,
км.
.
Время на физиологический отдых, мин, находится по формуле:
,
где 5 - норма времени на физиологический отдых на каждый час работы, мин;
- продолжительность окна,
час..
.
Время
на пропуск поездов .
Время на пропуск поездов по соседнему пути, мин, находится по формуле:
,
где - время на пропуск одного
грузового поезда по соседнему пути
=1,5 мин;
- время
на пропуск одного пассажирского поезда по соседнему пути
= 1 мин;
- время
на пропуск одного пригородного поезда по соседнему пути
=
0,8 мин;
- количество
грузовых поездов в окно, поезд/окно;
- количество
пассажирских поездов в окно, поезд/окно ;
- количество
пригородных поездов в окно, поезд/окно.
Количество грузовых поездов в сутки, поезд/сут, определяется по формуле:
,
Где Г - грузонапряженность участка Г = 33 млн. ткм брутто на км в год;
- вес
поезда соответственно каждой категории
,
,
;
- количество
пассажирских поездов в сутки
= 15
поезд/сут;
- количество
пригородных поездов в сутки
= 10
поезд/сут.
Таким образом, количество грузовых поездов в сутки:
.
Количество грузовых поездов в окно, поезд/окно, в определяется по формуле:
,
.
Количество пассажирских поездов в окно, поезд/окно, определяется по формуле:
.
Количество пригородных поездов в окно, поезд/окно, определяется по формуле:
,
.
Таким образом, время на пропуск поездов по соседнему пути будет равно:
.
Коэффициент потерь рабочего времени в окно:
.
Коэффициент потерь рабочего времени вне окна определяется по формуле:
,
где - продолжительность
смены
= 480 мин;
- время на
переходы в рабочей зоне, мин;
- время
на физиологический отдых, мин;
- время на пропуск поездов, следующих ремонтируемому
участку, мин;
- время на пропуск поездов по соседнему
пути, мин.
Время на переходы в рабочей зоне ,мин, определяется формуле:
,
.
Время на физиологический отдых ,мин, определяется по формуле:
,
.
Время на пропуск поездов, следующих по ремонтируемому участку, мин, определяется по формуле:
,
где - время
на пропуск одного грузового поезда по
ремонтируемому
участку = 3 мин;
- время
на пропуск одного пассажирского поезда по ремонтируемому участку
= 2 мин;
- время
на пропуск одного пригородного поезда по ремонтируемому участку
= 1,6 мин;
- количество
грузовых поездов в смену, поезд/смена;
- количество
пассажирских поездов в смену, поезд/смена;
- количество
пригородных поездов в смену, поезд/смена.
Количество грузовых поездов в смену, поезд/смена, находится по формуле:
,
где - количество грузовых
поездов в сутки
=31 поезд/сут;
- продолжительность
смены
= 8 часов.
.
Количество пассажирских поездов в смену, поезд/смена, находится по формуле:
где - количество
пассажирских поездов в сутки
= 15
поезд/сут;
.
Количество пригородных поездов в смену, поезд/смена, определяется по формуле:
,
где - количество
пассажирских поездов в сутки
= 10
поезд/сут;
.
Таким образом, время на пропуск поездов по ремонтируемому участку будет равно:
.
Время на пропуск поездов по соседнему пути, мин, находится по формуле:
,
где - время на пропуск одного
грузового поезда по соседнему пути
=1,5 мин;
- время
на пропуск одного пассажирского поезда по соседнему пути
= 1 мин;
- время
на пропуск одного пригородного поезда по соседнему пути
=
0,8 мин;
- количество
грузовых поездов в смену, поезд/смена;
- количество
пассажирских поездов в смену, поезд/смена;
- количество
пригородных поездов в смену, поезд/смена.
.
Таким образом, коэффициент потерь рабочего времени вне окна будет равен:
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.