2.3. Определение длины рабочих поездов
Дляопределенияпродолжительности окна необходимо знать длины рабочих поездов, которые выполняют работы.
Длина разборочного поезда, м, определяется по формуле:
,
где - длина укладочного
крана,
= 43,3 м ;
- длина обычной
четырехосной платформы,
= 14,6 м;
- длина моторной
платформы,
= 16,2 м;
- длина
локомотива,
= 17,4 м;
- количество
платформ, соответственно каждой категории
Количество платформ находится по формуле:
,
где - фронт основных
работ
= 2000 м пути;
- длина звена
= 25 м;
- количество
звеньев в пакете
= 8
звеньев (ведется разборка пути, уложенного на деревянных шпалах).
Количество моторных платформ () принимается из расчета 1 моторная платформа
на каждые 10 обычных полных и неполных платформ.
Количество моторных платформ = 2.
Таким образом, длина разборочного поезда будет равна:
Длина укладочного поезда находится по формуле:
,
где - количество платформ,
соответственно каждой категории
Количество платформ находится по формуле:
,
где - количество звеньев в пакете
= 6 звеньев (ведется сборка пути, с
железобетонными шпалами).
В
дальнейших расчетах принимаем = 28 платформ.
Количество моторных платформ () также принимается из расчета 1 моторная
платформа на каждые 10 обычных полных и неполных платформ, то есть:
= 2.
Таким образом, длина укладочного поезда будет равна:
Длины несамоходных машин, м, определяются по формуле:
,
где - длина ведущей
машины, м;
- длина локомотива
= 17,4 м;
- длина жилого
вагона
= 27 м.
Длина комплекса электробалластера, м, будет равна:
,
где - длина
электробалластера,
= 50,5 м.
Длина комплекса с машиной ВПО, м, будет равна:
,
где - длина машины ВПО,
= 27,9 м.
Учитывая, что жилой вагон машин выправочного комплекса остается во время работ на станции, длина комплекса ВПР Lвпр = lвпр = 23,5 м.
Длина комплекса ДСП Lдсп = lдсп = 18,2 м
Длина комплекса ПБ Lпб = lпб = 13,3 м
Длина комплекса ЩОМ, м, находится по формуле:
,
где - длина
машины СЧ-1200,
= 61,7 м;
- длина
тягового модуля,
= 14,4 м.
2.4. Построение графика основных работ по замене
рельсошпальной решетки
Продолжительность окна по замене рельсошпальной решеткизависит от фронта работ и комплекса машин.
Технологическая цепочка имеет следующий вид:
Технологическая цепочка работ по замене рельсошпальной решетки
![]() |
Рис. 2.4.1
Условные обозначения :
U- интервал по технике безопасности, соответственно между двумя работающими машинами U1 = 100 м, между работающей машиной и бригадой монтеров пути U2 = 50 м, между бригадами U3 = 25 м;
Lэлб - длина электробалластера Lэлб = 94,9 м;
ЭЛБ - работа электробалластера;
СН - работы по снятию накладок;
lс.н - длина фронта работ по снятию накладок, lс.н=75м;
РП - работы по разборке пути;
Б - работа бульдозера;
Lб - длина бульдозера, Lб=7м;
БМ - работа машины БМ;
Lбм - длина машины БМ;
- головная
часть укладочного поезда,
- длина
головной части укладочного поезда;
ПН - постановка накладок;
lп.н - длина фронта работ по постановке накладок, lп.н=75м;
Рихт. - рихтовка пути;
lрих - длина фронта работ по рихтовке пути, lрих=100м;
- хвостовая часть укладочного
поезда;
- длина хвостовой
части укладочного поезда;
ВПО - работа машины ВПО;
Lвпо - длина машины ВПО, Lвпо = 73,2 м;
ВПР - работа машины ВПР;
Lвпр - длина машины ВПР, Lвпр = 23,5 м.
Длина головной части укладочного поезда равна:
(м);
Длина хвостовой части укладочного поезда равна:
(м)
Согласно технологической цепочке расчетная схема по определению продолжительности окна будет выглядеть следующим образом:
Расчетная схема по определению продолжительности окна
по замене рельсошпальной решетки
Рис. 2.4.2
Продолжительность окна определяется по формуле:
,
где - время,
мин, от начала окна до начала работы ведущей
машины;
- время,
мин, работы ведущей машины;
- время,
мин, между окончанием работ ведущей машины
и открытием перегона.
Время от начала окна до начала работы ведущей машины, мин, определяется по формуле:
,
где - время на оформление
закрытия перегона и пробег
машин
к месту работ, мин;
- время на зарядку
электробалластера, мин, определяется по формуле:
,
где - норма времени на зарядку
электробалластера,
= 3 мин;
,
- время, мин, между
началом работы электробалластера и работ по снятию накладок, определяется по
формуле:
,
где - норма
времени на работу электробалластера,
= 21,5 маш-мин/км;
,
- время, мин, между
началом работ по снятию накладок и началом работ по разборке пути, определяется
по формуле:
,
,
- время, мин, между
началом работ по разборке пути и началом работ по укладке пути, определяется по
формуле:
,
где
- норма времени на разборку
пути,
=1,72 маш- мин/звено;
- длина бульдозера,
= 7 м;
- длина
машины БМ,
= 30 м;
Таким образом, время от начала окна до начала работы ведущей машины:
Время работы ведущей машины, мин, определяется по формуле:
,
где - время
на укладку пути;
- норма времени на укладку
пути,
= 1,9 маш
мин/звено;
Время между окончанием работ ведущей машины и открытием перегона, мин, определяется по формуле:
,
где - время, мин, между окончанием
работ по укладке пути и
работ по постановке накладок, определяется по
формуле:
,
- время,
мин, между окончанием работ по постановке
накладок и работ по рихтовке, определяется по
формуле:
,
,
- время, мин, между окончанием работ по
рихтовке пути и окончанием работы машины ВПО, определяется по формуле:
,
где - норма времени на работу машины
ВПО,
= 33,9 маш-
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.