Построение графиков основных работ ремонта пути, страница 3

                                    мин/км;

,

              -        время, мин, между окончанием работы машины ВПО и

         окончанием работы машины ВПР, определяется по формуле:

,

где      -        норма времени на работу машины ВПР, = 0,0693

                           маш-мин;

             -        количество шпал на 1 км,  = 1872 шт;

             -        доля шпал, выправляемых машиной ВПР,  = 0,12;

,

              -        время, мин, необходимое для разрядки машины ВПР,

                           определяется по формуле:

,

где       -        норма времени на разрядку машины ВПР, = 6 мин;

,

              -        время на оформление открытия перегона и пробег

                           машин на станцию, = 14 мин.

         Таким образом, время между окончанием работ ведущей машины и открытием перегона определится следующим образом:

         Продолжительность окна будет равна:

.

         Окончательно принимаем продолжительность окна по замене рельсошпальной решетки  = 350 мин = 5ч 50 мин.

         График производства основных работ по замене рельсошпальной решетки приведен в приложении 1.

2.5. Построение графика основных работ по очистке

балласта

В курсовом проекте принимаем, что продолжительность окна по глубокой очистке щебеночного балласта такая же, как при замене рельсошпальной решетки и равна  = 350 мин = 5ч 50 мин. Фронт работ по очистке щебеночного балласта зависит как от продолжительности окна, так и от комплекса машин, которые будут выполнять работы.

         Принимаем следующую технологическую цепочку выполнения ра-

бот по глубокой очистке балласта:

Технологическая цепочка работ по глубокой

очистке щебеночного балласта

Рис. 2.5.1

Условные обозначения:

          U1    -        интервал по технике безопасности, между двумя

работающими машинами принимается равным

                           U1 = 100 м;

ПБ       -        работа машины ПБ;

LПБ     -        длина машины ПБ, принимается равной LПБ = 13,3 м;

ДСП             -        работа машины ДСП;

       LДСП    -        длина машины ДСП, LДСП = 18,2 м;

       ВПР    -        работа машины ВПР;        

       LВПР       -        длина машины ВПР, Lвпр = 23,5 м;

         СЧ    -        работа машины СЧ-1200;

        LСЧ     -        длина комплекса машины СЧ-1200; LСЧ = 130,1 м.

         Согласно принятой технологической цепочке расчетная схема для определения фронта работ по глубокой очистке балласта будет иметь следующий вид:

Расчетная схема по определению фронта работ по глубокой

очистке щебеночного балласта

Рис. 2.5.2

Продолжительность окна определяется по формуле:

,

где          -        время, мин, от начала окна до начала работы ведущей

                           машины;

           -        время, мин, работы ведущей машины;

              -        время, мин,  между окончанием работ ведущей машины

                           и открытием перегона.

         Время от начала окна до начала работы ведущей машины, мин, определяется по формуле:

,

где          -        время на оформление закрытия перегона и пробег

                           машин к месту работ,  мин;

      -        время на зарядку комплекса ЩОМ, мин, определяется по формуле:

,

где      -        норма времени на зарядку машины СЧ-1200,

                            = 36 маш-мин;

         Таким образом, время от начала окна до начала работы ведущей машины:

         Время между окончанием работ ведущей машины и открытием перегона, мин, определяется по формуле:

,

где         -        время, мин, разрядки комплекса ЩОМ, определяется по

                           формуле:

,

где      -        норма времени на разрядку машины СЧ-1200,

                           = 28 маш-мин;

     -       время, мин, между окончанием работ по разрядке СЧ-1200 и окончанием выправки пути, определяется по формуле:

,

,

       -       время, мин, разрядки машины ВПР, определяется по формуле:

,

где      -        норма времени на разрядку машины ВПР,

                                               = 4,14 маш-мин;

,

     -       время, мин, между окончанием работ по разрядке машины ВПР и окончанием работы машины ДСП, определяется по формуле:

,

где      -        норма времени на работу машины ДСП,

                                     = 78,4 маш-мин/км;

,

                 -        время, мин, необходимое для разрядки машины ДСП,

                           определяется по формуле:

,

где    -        норма времени на разрядку машины ДСП,

                           = 4,4 маш-мин;

,

     -       время, мин, между окончанием работ по разрядке машины ДСП и окончанием работ по планировке балласта машиной ПБ, определяется по формуле:

,

         где       -        норма времени на работу машины ПБ,

                                    = 89 маш-мин/км;

,

     -       время, мин, необходимое для приведения машины ПБ в транспортное положение, определяется по формуле:        

,

где      -        норма времени на разрядку машины ПБ,

                           = 5,34 маш-мин;

,

     -        время на оформление открытия перегона и пробег

                           машин на станцию, = 14 мин.

         Таким образом, время между окончанием работ ведущей машины и открытием перегона определится следующим образом:

         Время работы ведущей машины, мин, определяется по формуле:

,

         Фронт работ по очистке щебеночного балласта, м, определяется по формуле:

,

         где       -        норма времени на работу машины СЧ-1200,

                                     = 262 маш-мин/км;

         Окончательно принимаем длину фронта работ по глубокой очистке щебеночного балласта = 535 м.

         Работы по очистке щебеночного балласта на участке длиной      = 2000-535∙3 = 395 м производятся в совмещенное окно. Расчетная схема работ по глубокой очистке балласта в совмещенное будет иметь следующий вид:

Расчетная схема  работ по глубокой очистке щебеночного балласта

в совмещенное окно

 

Рис. 2.5.3

          Продолжительность совмещенного окна определяется по формуле:

,

где       -        время на пропуск рабочих поездов, мин, определяется

                           по формуле:

=,

где         -        время очистки в совмещенное окно, мин, определяется

                           по формуле:

,

,

 

         График производства основных работ по глубокой очистке щебеночного балластного слоя  в основное и совмещенное окна приведен в приложении 2.

2.6. Составление ведомости затрат труда и машинного

времени по техническим нормам

Ведомость затрат труда и машинного времени составлена по техническим нормам технологического процесса усиленного капитального ремонта пути с глубокой очисткой балластного слоя, послойным распределением и уплотнением очищенного щебеночного балласта машиной СЧ-1200, утвержденный Департаментом пути ОАО «РЖД» в апреле 2002 года и приведена далее в таблице № 1.