мин/км;
,
- время, мин, между окончанием работы машины ВПО и
окончанием работы машины ВПР, определяется по формуле:
,
где - норма времени на работу машины ВПР, = 0,0693
маш-мин;
- количество шпал на 1 км, = 1872 шт;
- доля шпал, выправляемых машиной ВПР, = 0,12;
,
- время, мин, необходимое для разрядки машины ВПР,
определяется по формуле:
,
где - норма времени на разрядку машины ВПР, = 6 мин;
,
- время на оформление открытия перегона и пробег
машин на станцию, = 14 мин.
Таким образом, время между окончанием работ ведущей машины и открытием перегона определится следующим образом:
Продолжительность окна будет равна:
.
Окончательно принимаем продолжительность окна по замене рельсошпальной решетки = 350 мин = 5ч 50 мин.
График производства основных работ по замене рельсошпальной решетки приведен в приложении 1.
2.5. Построение графика основных работ по очистке
балласта
В курсовом проекте принимаем, что продолжительность окна по глубокой очистке щебеночного балласта такая же, как при замене рельсошпальной решетки и равна = 350 мин = 5ч 50 мин. Фронт работ по очистке щебеночного балласта зависит как от продолжительности окна, так и от комплекса машин, которые будут выполнять работы.
Принимаем следующую технологическую цепочку выполнения ра-
бот по глубокой очистке балласта:
Технологическая цепочка работ по глубокой
очистке щебеночного балласта
Рис. 2.5.1
Условные обозначения:
U1 - интервал по технике безопасности, между двумя
работающими машинами принимается равным
U1 = 100 м;
ПБ - работа машины ПБ;
LПБ - длина машины ПБ, принимается равной LПБ = 13,3 м;
ДСП - работа машины ДСП;
LДСП - длина машины ДСП, LДСП = 18,2 м;
ВПР - работа машины ВПР;
LВПР - длина машины ВПР, Lвпр = 23,5 м;
СЧ - работа машины СЧ-1200;
LСЧ - длина комплекса машины СЧ-1200; LСЧ = 130,1 м.
Согласно принятой технологической цепочке расчетная схема для определения фронта работ по глубокой очистке балласта будет иметь следующий вид:
Расчетная схема по определению фронта работ по глубокой
очистке щебеночного балласта
Рис. 2.5.2
Продолжительность окна определяется по формуле:
,
где - время, мин, от начала окна до начала работы ведущей
машины;
- время, мин, работы ведущей машины;
- время, мин, между окончанием работ ведущей машины
и открытием перегона.
Время от начала окна до начала работы ведущей машины, мин, определяется по формуле:
,
где - время на оформление закрытия перегона и пробег
машин к месту работ, мин;
- время на зарядку комплекса ЩОМ, мин, определяется по формуле:
,
где - норма времени на зарядку машины СЧ-1200,
= 36 маш-мин;
Таким образом, время от начала окна до начала работы ведущей машины:
Время между окончанием работ ведущей машины и открытием перегона, мин, определяется по формуле:
,
где - время, мин, разрядки комплекса ЩОМ, определяется по
формуле:
,
где - норма времени на разрядку машины СЧ-1200,
= 28 маш-мин;
- время, мин, между окончанием работ по разрядке СЧ-1200 и окончанием выправки пути, определяется по формуле:
,
,
- время, мин, разрядки машины ВПР, определяется по формуле:
,
где - норма времени на разрядку машины ВПР,
= 4,14 маш-мин;
,
- время, мин, между окончанием работ по разрядке машины ВПР и окончанием работы машины ДСП, определяется по формуле:
,
где - норма времени на работу машины ДСП,
= 78,4 маш-мин/км;
,
- время, мин, необходимое для разрядки машины ДСП,
определяется по формуле:
,
где - норма времени на разрядку машины ДСП,
= 4,4 маш-мин;
,
- время, мин, между окончанием работ по разрядке машины ДСП и окончанием работ по планировке балласта машиной ПБ, определяется по формуле:
,
где - норма времени на работу машины ПБ,
= 89 маш-мин/км;
,
- время, мин, необходимое для приведения машины ПБ в транспортное положение, определяется по формуле:
,
где - норма времени на разрядку машины ПБ,
= 5,34 маш-мин;
,
- время на оформление открытия перегона и пробег
машин на станцию, = 14 мин.
Таким образом, время между окончанием работ ведущей машины и открытием перегона определится следующим образом:
Время работы ведущей машины, мин, определяется по формуле:
,
Фронт работ по очистке щебеночного балласта, м, определяется по формуле:
,
где - норма времени на работу машины СЧ-1200,
= 262 маш-мин/км;
Окончательно принимаем длину фронта работ по глубокой очистке щебеночного балласта = 535 м.
Работы по очистке щебеночного балласта на участке длиной = 2000-535∙3 = 395 м производятся в совмещенное окно. Расчетная схема работ по глубокой очистке балласта в совмещенное будет иметь следующий вид:
Расчетная схема работ по глубокой очистке щебеночного балласта
в совмещенное окно
Рис. 2.5.3
Продолжительность совмещенного окна определяется по формуле:
,
где - время на пропуск рабочих поездов, мин, определяется
по формуле:
=,
где - время очистки в совмещенное окно, мин, определяется
по формуле:
,
,
График производства основных работ по глубокой очистке щебеночного балластного слоя в основное и совмещенное окна приведен в приложении 2.
2.6. Составление ведомости затрат труда и машинного
времени по техническим нормам
Ведомость затрат труда и машинного времени составлена по техническим нормам технологического процесса усиленного капитального ремонта пути с глубокой очисткой балластного слоя, послойным распределением и уплотнением очищенного щебеночного балласта машиной СЧ-1200, утвержденный Департаментом пути ОАО «РЖД» в апреле 2002 года и приведена далее в таблице № 1.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.