Построение графиков основных работ ремонта пути

Страницы работы

20 страниц (Word-файл)

Содержание работы

2. ПОСТРОЕНИЕ ГРАФИКОВ ОСНОВНЫХ РАБОТ

2.1. Определение фронта основных работ по замене

рельсошпальной решетки

         Фронт основных работ, м пути, определяется по формуле:

Lф =lсут∙Δn,

где    lсут         -        суточная производительность ПМС, м пути;

Δn     -        периодичность предоставления окон для замены                рельсошпальной решетки, согласно заданию Δn=4.

Суточная производительность ПМС, м пути, определяется по формуле:

lсут = ,

 

где        -        объем работ заданного вида ремонта, согласно заданию                       = 26 км;

              -          количество рабочих дней, по заданию  = 62 дня;

         -          время на развертывание и свертывание всего объема

                           работ, принято  = 10 дней.

lсут=  = 500 (м пути),

= 500∙4 = 2000 (м пути).

         Для дальнейших расчетов принимаем   Lф = 2000 м пути.

2.2. Определение коэффициента потерь рабочего времени

При составлении ведомости затрат труда и графиков производства работ необходимо учитывать потери времени, которые не учитываются типовыми, технически обоснованными нормами времени на ремонты и текущее содержание пути.

         В общем виде коэффициент потерь рабочего времени определяется по формуле:

,

где    -        продолжительность окна или смены, мин;

               -        время на переходы в рабочей зоне, мин;

                 -        время на физиологический отдых, мин;        

       -       время на пропуск поездов, следующих по                    ремонтируемому участку, мин;

                -        время на пропуск поездов по соседнему пути, мин.

         В курсовом проекте определяется коэффициент потерь рабочего времени в окно        () и вне окна (   ).

         Коэффициент потерь рабочего времени в окно  определяется по формуле:

,

где          -        продолжительность окна, мин;

               -        время на переходы в рабочей зоне, мин;

              -        время на физиологический отдых, мин;

     -       время на пропуск поездов, следующих по ремонтируемому участку, мин;

      -       время на пропуск поездов по соседнему пути, мин.

         Для расчета коэффициента потерь продолжительность окна, мин, определяется по следующей формуле:

,

где           -        длина звена, принята равной 25 м;

    -        норма времени на укладку одного звена, для звеньев с железобетонными     шпалами     принимается      равной

                  1,9 маш-мин/звено;

     -        время на развертывание и свертывание работ по замене рельсошпальной решетки, принято равным 80 мин.

         Время на переходы в рабочей зоне, мин, находится по формуле:

,

где    12     -        норма времени на 1 км на переходы в рабочей зоне,                                       мин;

              -        фронт основных работ, км.

.

Время на физиологический отдых, мин, находится по формуле:

,

где    5       -        норма времени на физиологический отдых на каждый                          час работы, мин;

              -        продолжительность окна, час..

.

         Время на пропуск поездов .

         Время на пропуск поездов по соседнему пути, мин, находится по формуле:

,

где         -        время на пропуск одного грузового поезда по соседнему                           пути =1,5 мин;

    -       время на пропуск одного пассажирского поезда по                   соседнему пути  = 1 мин;

    -       время на пропуск одного пригородного поезда по соседнему пути = 0,8 мин;

     -       количество грузовых поездов в окно, поезд/окно;

    -       количество пассажирских поездов в окно, поезд/окно ;

   -       количество пригородных поездов в окно, поезд/окно.

         Количество грузовых поездов в сутки, поезд/сут, определяется по формуле:

,

Где      Г    -        грузонапряженность участка Г = 33 млн. ткм брутто на км в год;

        -        вес поезда соответственно каждой категории ,;

            -        количество пассажирских поездов в сутки                     = 15 поезд/сут;

            -        количество пригородных поездов в сутки                      = 10 поезд/сут.

         Таким образом, количество грузовых поездов в сутки:

.

         Количество грузовых поездов в окно, поезд/окно, в определяется по формуле:

,

.

         Количество пассажирских поездов в окно, поезд/окно, определяется по формуле:

.

         Количество пригородных поездов в окно, поезд/окно, определяется по формуле:

,

.

         Таким образом, время на пропуск поездов по  соседнему  пути    будет равно:

.

         Коэффициент потерь рабочего времени в окно:

.

         Коэффициент потерь рабочего времени вне окна  определяется по формуле:

,

где        -        продолжительность смены = 480 мин;

               -        время на переходы в рабочей зоне, мин;

              -        время на физиологический отдых, мин;

      -       время на пропуск поездов, следующих ремонтируемому участку, мин;

      -       время на пропуск поездов по соседнему пути, мин.

         Время на переходы в рабочей зоне ,мин, определяется  формуле:

,

.

         Время на физиологический отдых ,мин, определяется по формуле:

,

.

         Время на пропуск поездов, следующих по ремонтируемому участку, мин, определяется по формуле:

,

где         -        время на пропуск одного грузового поезда    по

                           ремонтируемому участку = 3 мин;

    -       время на пропуск одного пассажирского поезда по ремонтируемому участку  = 2 мин;

    -       время на пропуск одного пригородного поезда по ремонтируемому участку = 1,6 мин;

    -        количество грузовых поездов в смену, поезд/смена;

    -       количество пассажирских поездов в смену, поезд/смена;

   -       количество пригородных поездов в смену, поезд/смена.

Количество грузовых поездов в смену, поезд/смена,  находится по формуле:

,

где        -        количество грузовых поездов в сутки =31 поезд/сут;             -        продолжительность смены = 8 часов.  

.

         Количество пассажирских поездов в смену, поезд/смена, находится по формуле:

где       -        количество пассажирских поездов в сутки                     = 15 поезд/сут;

.

         Количество пригородных поездов в смену, поезд/смена, определяется по формуле:

,

где       -        количество пассажирских поездов в сутки                     = 10 поезд/сут;

.

         Таким образом, время на пропуск поездов по ремонтируемому участку будет равно:

.

         Время на пропуск поездов по соседнему пути, мин, находится по формуле:

,

где         -        время на пропуск одного грузового поезда по соседнему                           пути =1,5 мин;

    -        время на пропуск одного пассажирского поезда по                   соседнему пути  = 1 мин;

    -       время на пропуск одного пригородного поезда по соседнему пути = 0,8 мин;

    -       количество грузовых поездов в смену, поезд/смена;

    -       количество пассажирских поездов в смену, поезд/смена;

   -       количество пригородных поездов в смену, поезд/смена.

.

         Таким образом, коэффициент потерь рабочего времени вне окна  будет равен:

Похожие материалы

Информация о работе