КТФ «Мостоотряд – 46» ( МО – 46 ) была основана в 1976 г.
С тех пор было построено множество мостов таких как на- пример автомобильные мосты через р. Вятка и р. Пижма в г. Советск, д. Буйский перевоз, в г. Киров (сл. Филейка), же- лезнодорожный мост в п. Стижи, путепровод у г. Вятские
поляны, эстакада объездной дороги в г. Сочи, Краснолужский
Андреевский мосты, монорельсовая дорога в г. Москва и многие другие существующие объекты. На данный момент самым
крупным строящимся объектом МО – 46 является автомобильный мост через р. Вятка в г. Вятские поляны. Финансирование строительства мостов осуществляется как из феде- рального так и из областного бюджета.
Производственная база «Мостоотряд – 46», в настоящее время располагается на Луганская ул. 47\ б. В состав данной производственной базы входят: цех ЖБИ, бетонный завод, лесопильный цех, ремонтно-механическая мастерская (РММ), автоколонна, участок энергетики, центральный склад, железно-
дорожные тупики, подсобное хозяйство, диспетчерская служба.
В штатное расписание ОГМ входят: главный механик, начальник автоколонны, начальник РММ, участковые механики, нарядчики, кладовщик склада запчастей.
Задачей ОГМ является:
- обеспечение исправным транспортом подразделений
предприятия согласно заявок;
- обеспечение исправной строительной техникой, механизмами и оборудованием по заявкам подразделений предприятия;
- обеспечение плановой готовности подвижного состава с проведением технического обслуживания, текущего, капитального ремонта и работ сопутствующих их выполнению;
- проведение мероприятий по максимальному использованию и безоварийной работе всех видов транспорта, а так же по снижению себестоимости перевозок;
- оказание помощи работникам предприятия и населению услугами автотранспорта и ремонта личного транспор- та, в случаях когда это не приносит ущерба производственной деятельности предприятия;
- проведение обучения водителей по безопасности дорожного движения.
ОГМ в своей деятельности руководствуется КЗОТ, приказами и распоряжениями генерального директора, главного инженера, заместителя дпректора по МТС, структурой управления предприятия, уставом предприятия, стандартами системы безопасности труда, тарифами на перевозку грузов и другие услуги, выполняемые автомобильным транспортом, специальными требованиями по обеспечению безопасности
при перевозке опасных грузов, правилами безопасности при перевозке взрывчатых материалов автотранспортом.
В состав ОГМ входят:
1) Отдел эксплуатации:
- диспетчерская служба;
- служба безопасности дорожного движения;
- служба технического контроля транспорта;
- автоколонна.
2) Отдел по ремонту:
- мастерская по ремонту и техническому обслуживанию подвижного состава;
- ремонтно-механические мастерские по ремонту механизмов и оборудования.
Диспетчерская служба – обеспечивает бесперебойную перевозку грузов и пассажиров:
- осуществляет постоянный контроль за работой автотранспорта, принимает меры к устранению обнаруженных недостатков и нарушений;
- производит обработку путевых листов (в соответствии с действующей инструкцией) и выдачу их водителям;
- составляет планы и рапорта о работе и просшествиях за смену;
- осуществляет выпуск машин на линию согласно заявок;
- проводит медицинское освидетельствование водителей.
Служба безопасности дорожного движения - проводит обучение водителей по ПДД и приём экзаменов.
Служба технического контроля транспорта – осуществляет технический осмотр автомобилей перед выездом на линию и при возвращении согласно ПДД и ГОСТов.
Автоколонна – обеспечивает выход на линию подвижно- го состава согласно заявок и выполнение плановых перевозок:
- осуществляет организацию эксплуатации, ремонта автомобильных шин и учет их пробега;
- организует учёт и контроль за расходом ГСМ и технических жидкостей;
- организует учет за движением запасных частей и расходных материалов;
- осуществляет организацию планирования, контроль за выполнением технического обслуживания и ремонта в установленной периодичности.
Отдел по ремонту – осуществляет своевременный и качественный ремонт подвижного состава:
- производит ТО и текущий ремонт автомобилей согласно
инструкции по эксплуатации;
- производит ремонт двигателей;
- ремонт и эксплуатацию аккумуляторов;
- производит токарные, фрезерные, шлифовальные, сварочные, кузнечные, медницкие, слесарные, электротехничес-
кие, шиномонтажные и другие виды работ.
Ремонтные мастерские автоколонны состоят из двух кор- пусов, в которых распологаются:
- слесарная мастерская;
- участок ремонта двигателей;
- токарная мастерская;
- шиномонтажный и вулканизаторный участок;
- медницкий участок;
- сварочный пост;
- участок ремонта элетрооборудования;
- аккумуляторная;
- пять осмотровых канав;
- переходный склад запчастей;
- комната отдыха.
В ремонтных мастерских производятся работы по ТО-1,
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.