Наименование операции |
Технические требования |
Инструмент, материал |
1. Тяговой редуктор - осмотреть |
Проверить крепление половины кожуха редуктора между собой и к остову тягового двигателя. Проверить наличие утечки масла. Крепежные детали затянуть, выявить причину утечек и устранить их, добавить смазку до уровня. |
Комплект ключей торцовых, ключ гаечный на 46 мм, молоток, зубило |
2. Зубчатой передаче моторно – осевого редуктора ревизию - произвести |
Произвести ревизию зубчатой передачи: - при наличии ненормальных шумов на вывешенной колесной паре; - при переходе на зимний или летний вид смазки; - при неудовлетворительном анализе смазки (по заключению химлаборатории); - и при других случаях разборки кожуха зубчатой передачи. |
|
2.1. Нижние половинки кожуха – снять |
Расстопорить болты, гайки отвернуть, нижние половины кожуха снять. Проверить величину свисания шестерен относительного зубчатого колеса при смещении из среднего положения якоря тягового двигателя – не более 1 мм. Проверить продольный разбег тягового двигателя на оси. |
Комплект ключей торцовых, ключ гаечный на 46 мм, молоток, зубило |
2.2. Зубчатую передачу - осмотреть |
Зубчатую передачу колесной пары по всей окружности осмотреть, заусеницы на зубьях шестерен и зубчатых колес опилить. Проверить посадку шестерни на валу якоря. |
Домкрат масляный, зубомер, лупа, щуп, напильник |
2.3. Нижнюю половинку кожуха к постановке – подготовить |
Смазку из нижних половин кожухов слить, состояние кожуха, войлочных и резиновых уплотнителей, маслозаправочных горловин, крепление фланцев, бобышек проверить, ослабленные – закрепить. |
Емкость, комплект ключей, молоток. |
2.4. Редуктор передачи - закрыть |
Нижние половины кожуха зубчатой передачи поставить, закрепить, застопорить, смазку залить. Сапуны кожухов осмотреть, прочистить. |
Комплект ключей торцовых, молоток, зубило, гидропульт, игла специальная |
Таблица 5.10 - Карта технологического процесса осмотра и ремонта цепей управления в объеме ТР-1
Наименование операции |
Технические требования |
Инструмент, материал |
1. Монтаж проводов и шин – осмотреть |
1.1. Просмотреть записи машинистов в журнале технического состояния локомотива формы Ту-152 о повреждениях в электрических цепях. 1.2. Проверить крепление жгутов проводов металлическими и пластмассовыми поясами к полосам. Затянуть ослабленные металлические пояса специальным ключом. Переставить кнопки на следующие отверстия у ослабленных пластмассовых поясов. Заменить пояса имеющие повреждения. Проверить состояние защитных оплеток, брезентовых чехлов, оболочек, изоляцию проводов и кабелей жгутов, не обмотанных киперной лентой. Обратить особое внимание на состояние проводов в отверстиях стенок, у конца труб, желобов. 1.3. Проверить прочность крепления и пайку наконечников проводов. Наконечники с трещинами или уменьшенной контактной поверхностью более чем на ¼, вследствие обгара, излома и других повреждений, заменяют новыми. При обрыве более 15% жил провода – наконечники перепаять с обрезанием поврежденного места и последующей разделкой. При меньшем повреждении – оборванные жилы плотно прижать к целым жилам провода и восстановить поврежденную бандажировку к наконечникам. Ослабленные шунты закрепить, а при обрыве жил свыше 20% - заменить. |
Ключ специальный 5ТН.484.030 Тигель электрический, припой ПОС40 тлт ПОС61, нож монтерский, отвертка, набор ключей. |
2. Место повреждения – обнаружить |
2.1. Характерные повреждения электрической проводки: повреждение изоляции (перетирание, пробой), изломы, трещины, оглавление, ослабление крепления шин и наконечников к зажимам, ослабление наконечников на проводе, обрыв жил и шин, нагрев и обгорание проводов в месте соединения и других местах, короткие замыкания (заземления) и постороннее питание. 2.2. В случае затруднения выявления неисправности электрической проводки визуально (путем тщательного осмотра), произвести проверку контрольными приборами (авометр, мегаомметр) или контрольной лампой мощностью 15-25Вт. 2.3. Для выявления мест обрыва, короткого замыкания и пробоя на землю использовать метод разбивки участка цепи на отдельные части: ½, ¼, и т.д. до момента обнаружения повреждения. 2.4. при контроле уровня изоляции и поиске неисправности с помощью мегаомметра все остальные работы в электрических цепях – прекратить! Место короткого замыкания в силовых цепях выявить позванивая мегаомметром на 2500 В, использовав для разрыва цепи коммутационные аппараты путем их включения или подкладывая изоляцию (лакоткань, электрокартон, текстолит и т.д.) под контакты аппарата. |
Продолжение таблицы 5.10
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.