1 Расчет инвентарного парка локомотивов и измерителей их работ
Схема участков обращения локомотивов представлена на рисунке 1.1
Рисунок 1.1- Схема участков обращения локомотивов
Инвентарный парк депо включает в себя локомотивы, находящиеся в распоряжении депо и вне распоряжения депо, определяется по формуле:
МИНВ = МРД+МВРД ,
где МРД – парк в распоряжении депо;
МВРД – парк вне распоряжения депо.
Парк в распоряжении депо состоит из эксплуатируемого и неэксплуатируемого парка, определяется по формуле:
МРД = МЭ+МНЭ, (1.2)
где Мэ – эксплуатируемый парк;
МНЭ – неэксплуатируемый парк.
1.1 Определение эксплуатируемого парка грузовых локомотивов
1.1.1 Определение времени хода грузовых поездов по участкам
Время хода поездов по участкам определяется по формуле:
(1.3)
v – участковая скорость, км/ч.
1.1.2
Время пребывания локомотива на станции Б определяется по формуле:
tБ = tОТЦ + tПР + tОЖ + tТОР + tТО , (1.4)
где tОТЦ – время отцепки и проследования локомотива в пункте оборота (tотц =
=0,25ч);
tПР – время приемки-сдачи локомотива (tПР = 0,25 ч);
tОЖ – время ожидания поезда обратного направления (tОЖ = 1,0 ч);
tТОР – время следования в парк отправления, прицепка проба тормозов (tТОР =
= 0,33 ч);
tТО – продолжительность выполнения ТО-2 (tТО= 1,25 ч),
tБ = 0,25 + 0,25 + 1,0 + 0,33 + 1,25 = 3,08 ч.
1.1.3 Определяем время пребывания локомотива на станции С
Время пребывания локомотива на станции С определяем по формуле (1.4)
tс = 0,25 + 0,25 + 1,0 + 0,33 + 1,25 = 3,08 ч.
1.1.4 Определение времени полного оборота грузовых локомотивов
, (1.5)
tАБ - время хода по участку АБ, ч;
tБ – время пребывания локомотива на станции оборота Б (tБ= 3,08 ч);
tАС – время хода по участку АС, ч;
tС – время пребывания локомотива на станции оборота С (tС= 3,08 ч).
1.1.5 Определяем время хода по участку обращения АБ
Время хода по участку обращения АБ определяется пол формуле:
tАБ = tА-а + tпр а + tа-б + t пр б + tб-Б , (1.6)
где tА-а, tа-б, tб-Б – время хода поездов по участкам;
tпр а – время приемки-сдачи локомотива в пунктах смены локомотивных бригад (tпр а,б = 0,25ч),
tАБ = 7,9 + 0,25 + 7,7 + 0,25 + 7,9 = 24,0 ч.
1.1.6 Определяем время хода по участку обращения АС
Время хода по участку обращения АС определяется по формуле:
tАС = tА-в + tпр в + tв-г + tпр г + tг-д + tпр + tд-с , (1.7)
где tА-в, tв-г, tг-д, tд-с – время хода поездов по участкам;
tпр в – время приемки-сдачи локомотива;
tпр г – время проведения ТО-2 локомотива, с учетом времени приемки-сдачи
локомотива в пункте 2 (tпр г = 1,5ч),
tАС = 6,4 + 0,25 + 6,4 + 1,5 + 6,4 + 0,25 + 6,4 = 27,6 ч.
1.1.7 Определяем коэффициент потребности грузовых локомотивов
Коэффициент потребности грузовых локомотивов определяется по формуле:
(1.8)
1.1.8 Определяем эксплуатируемый парк грузовых локомотивов
Эксплуатируемый парк грузовых локомотивов определяется по формуле:
(1.9)
где Nг – количество пар поездов в грузовом движении.
локомотивов.
1.2 Определение эксплуатируемого парка пассажирских локомотивов
1.2.1 Определение времени хода пассажирских локомотивов по участкам
Время хода пассажирских локомотивов по участкам определяется поформуле:
1.2.2 Определяем время полного оборота пассажирских локомотивов
Время полного оборота локомотива определяется по формуле:
= 2 + 2 + + 2 + , (1.10)
где – время простоя с поездом на станции А, ( = 0,25 ч);
– время хода по участку АБ;
– время хода по участку АС;
– время пребывания локомотива на станции С с учетом ТО-2,( = 4,5ч).
1.2.3 Определяем время хода по участку обращения АБ
Время хода по участку обращения АБ определяется по формуле:
tАБ = tА-а + tпр а + tа-б + tпр б + tб-Б , (1.11)
где tА-а, tа-б, tб-Б – время хода по участкам;
tпр а – время приемки –сдачи локомотива в пункте смены локомотивных
бригад (tпр а = 0,25ч),
tАБ= 7,75+1,25+7,5+0,25+7,75 =23,5 ч.
1.2.4 Определяем время хода по участку обращения АС
Время хода по участку обращения АС определяется по формуле:
tАC = tА-в+tпр в +tв-г + tпр г+ tг-д + tпр g + tд-С , (1.12)
где tпр г – время проведения ТО-2 с учетом времени приемки-сдачи локомотива в
пункте г,( tпр г = 2,25 ч.),
tАС = 6,25+0,25+6,25+2,25+6,25+0,25+6,25 =27,75 ч.
Время полного оборота пассажирских локомотивов определяется по формуле (1.10)
ч.
1.2.5 Определяем коэффициент потребности пассажирских локомотивов
Коэффициент потребности пассажирских локомотивов определяется по формуле:
. (1.13)
1.2.6 Определяем эксплуатируемый парк пассажирских локомотивов
Эксплуатируемый парк пассажирских локомотивов определяется по формуле:
. (1.14)
где - количество пар поездов в пассажирском движении.
= 4.6 . 1,18 = 82,8,
Принимаем 83 локомотива.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.