Расчет инвентарного парка локомотивов и измерителей их работ. Определение фронта ремонта и процента неисправных локомотивов, страница 7

Кладовая депо с хранящимися в ней материалами и запасными частями расположена с учетом удобства транспортировки. В кладовой имеются стеллажи, весы, шкафы.

Малярное отделение – находится в помещении, изолированном от других цехов. Отделение обеспечено вентиляцией и устроено с соблюдением всех противопожарных норм.

Столярное отделение – предназначено для изготовления и ремонта рам вагонов, пиломатериалов, столярных изделий. Имеет стеллажи,  верстаки, станки деревообрабатывающий и круглопильный.

На территории депо расположены устройства для наружной очистки, обмывки и продувки электросекций, путем отстоя, подачи секций в ремонт, ходовые, площадки для личного транспорта.

Для проезда тележек, электро и автокаров,  автомашин, а также для прохода людей на территории депо имеются дорожки с твердым покрытием.

Схемы маршрутов безопасных проходов по территории депо выведены на видных местах.

Территория депо содержится в чистоте, в зимнее время систематически очищается от снега и наледи, ограждена,  озеленена.

Площади отделений и участков производственных мастерских локомотивного депо представлены в таблице 4.3.

Таблица 4.3 - Площади отделений и участков производственных мастерских

                  локомотивного депо

Наименование отделений и участков

Площадь, м2

Электромашинное

Испытательная станция

Пропиточно – сушильное

Трансформаторное

Участок очистки и сушки трансформаторного масла

Фильтров (с шерстемоечным участком)

Электрической аппаратуры

Электронной аппаратуры

Участок полупроводниковых выпрямителей

Участок токоприемников

Аккумуляторное:

- кислотное;

970

200

140

280

70

100

280

110

55

80

100

Продолжение таблицы 4.3

Наименование отделений и участков

Площадь, м2

- щелочное;

     Тележечное

     Колесно – моторных блоков

Колесное:

- бандажный;

- роликовый

Автотормозное

Участок компрессоров и насосов

КИП и скоростемеров

Автостопов и радиосвязи

Механическое

Слесарно – заготовительное

Кузнечное

Термическое

     Сварочное

Гальваническое

Полимерное:

- участок напыления и капронового литья

Столярное

Малярный участок

Моечная

Помещения комплексных бригад:

- при участке ТР-3;

- при участке ТР-2;

- при участке ТР-1, ТО-2

Лаборатория

Мастерская главного механика

130

830

340

650

80

55

80

80

110

70

280

150

140

60

70

160

40

50

15

190

130

35

15

85

110

100

Продолжение таблицы 4.3

Наименование отделений и участков

Площадь, м2

Эксперементальный участок

Инструментальная

Хозяйственное

Кладовые

- строительных материалов

Текущего обслуживания электрокаров и

электропогрузчиков

Участок зарядки огнетушителей

Водоприготовительное

Компрессорная станция

30

120

100

650

110

55

35

35

120

5  Определение штата рабочих и служащих

Штат рабочих и служащих депо  складывается из штата производственных рабочих ремонтных участков и отделений, штата локомотивных бригад, вспомогательных работников, штата инженерно-технических работников и служащих.

5.1 Определение штата производственных рабочих и     служащих


Явочное количество рабочих по каждому виду текущего ремонта и технического обслуживания определяют в соответствии с трудоемкостью единицы  ремонта и его программой, определяется по формуле:

              ,                                                         (5.1)

где q– нормативная трудоемкость ремонта или обслуживания на один

     локомотив, чел-ч;

              МРЕМ – годовая программа ремонта локомотивов;

              Т – годовой фонд рабочего времени, ч;

              К – коэффициент выполнения норм выработки,


 (К = 1,1  - 1,15).

         чел.

Списочную численность рабочих определяем по формуле:

Чсп = ЧЯВ (1 + Кзам)                                                   (5.2)

где КЗАМ – коэффициент замещения отсутствующих рабочих.    На ремонте

       локомотивов КЗАМ = 0,09.

    ЧСП = 579( 1 + 0,09) = 631,1

  Принимаем 631 чел.

5.2 Определение штата вспомогательных работников

Штат работников определяется по ремонту деповского оборудования, инструментов и работников хозяйственного отделения определяем в процентном отношении от трудовых затрат на производственные нужды и принимаем в соответствии с Руководством по определению штатных контингентов ЦПЭУ/3936 от 25.11.80 г. для  электровозных депо – 19 %.

5.3 Определение штата локомотивных бригад

Явочное количество локомотивных бригад, необходимых для     поездной работы как в грузовом, так и пассажирском движении определяется по формуле:

     ,                                                      (5.3)

где N – число пар поездов в сутки;

      30,4 – число календарных суток в месяце;

       Тоб – рабочее время бригады за оборот, ч;

       Тмес – среднесуточная норма рабочего времени,    Тмес = 173,2 ч.

5.3.1 Определение явного количества локомотивных бригад в грузовом движении

По формуле (5.3) определим явочное количество локомотивных бригад в грузовом движении

        бр.

5.3.2 Определение      явочного       количества   локомотивных бригад в

пассажирском  движении

По формуле (5.3) определим явочное количество локомотивных бригад в пассажирском движении

        бр.

5.4 Определение  списочного количества локомотивных бригад     в грузовом и пассажирском движении