Кладовая депо с хранящимися в ней материалами и запасными частями расположена с учетом удобства транспортировки. В кладовой имеются стеллажи, весы, шкафы.
Малярное отделение – находится в помещении, изолированном от других цехов. Отделение обеспечено вентиляцией и устроено с соблюдением всех противопожарных норм.
Столярное отделение – предназначено для изготовления и ремонта рам вагонов, пиломатериалов, столярных изделий. Имеет стеллажи, верстаки, станки деревообрабатывающий и круглопильный.
На территории депо расположены устройства для наружной очистки, обмывки и продувки электросекций, путем отстоя, подачи секций в ремонт, ходовые, площадки для личного транспорта.
Для проезда тележек, электро и автокаров, автомашин, а также для прохода людей на территории депо имеются дорожки с твердым покрытием.
Схемы маршрутов безопасных проходов по территории депо выведены на видных местах.
Территория депо содержится в чистоте, в зимнее время систематически очищается от снега и наледи, ограждена, озеленена.
Площади отделений и участков производственных мастерских локомотивного депо представлены в таблице 4.3.
Таблица 4.3 - Площади отделений и участков производственных мастерских
локомотивного депо
Наименование отделений и участков |
Площадь, м2 |
Электромашинное Испытательная станция Пропиточно – сушильное Трансформаторное Участок очистки и сушки трансформаторного масла Фильтров (с шерстемоечным участком) Электрической аппаратуры Электронной аппаратуры Участок полупроводниковых выпрямителей Участок токоприемников Аккумуляторное: - кислотное; |
970 200 140 280 70 100 280 110 55 80 100 |
Продолжение таблицы 4.3
Наименование отделений и участков |
Площадь, м2 |
- щелочное; Тележечное Колесно – моторных блоков Колесное: - бандажный; - роликовый Автотормозное Участок компрессоров и насосов КИП и скоростемеров Автостопов и радиосвязи Механическое Слесарно – заготовительное Кузнечное Термическое Сварочное Гальваническое Полимерное: - участок напыления и капронового литья Столярное Малярный участок Моечная Помещения комплексных бригад: - при участке ТР-3; - при участке ТР-2; - при участке ТР-1, ТО-2 Лаборатория Мастерская главного механика |
130 830 340 650 80 55 80 80 110 70 280 150 140 60 70 160 40 50 15 190 130 35 15 85 110 100 |
Продолжение таблицы 4.3
Наименование отделений и участков |
Площадь, м2 |
Эксперементальный участок Инструментальная Хозяйственное Кладовые - строительных материалов Текущего обслуживания электрокаров и электропогрузчиков Участок зарядки огнетушителей Водоприготовительное Компрессорная станция |
30 120 100 650 110 55 35 35 120 |
5 Определение штата рабочих и служащих
Штат рабочих и служащих депо складывается из штата производственных рабочих ремонтных участков и отделений, штата локомотивных бригад, вспомогательных работников, штата инженерно-технических работников и служащих.
5.1 Определение штата производственных рабочих и служащих
, (5.1)
где q– нормативная трудоемкость ремонта или обслуживания на один
локомотив, чел-ч;
МРЕМ – годовая программа ремонта локомотивов;
Т – годовой фонд рабочего времени, ч;
К – коэффициент выполнения норм выработки,
чел.
Списочную численность рабочих определяем по формуле:
Чсп = ЧЯВ (1 + Кзам) (5.2)
где КЗАМ – коэффициент замещения отсутствующих рабочих. На ремонте
локомотивов КЗАМ = 0,09.
ЧСП = 579( 1 + 0,09) = 631,1
Принимаем 631 чел.
5.2 Определение штата вспомогательных работников
Штат работников определяется по ремонту деповского оборудования, инструментов и работников хозяйственного отделения определяем в процентном отношении от трудовых затрат на производственные нужды и принимаем в соответствии с Руководством по определению штатных контингентов ЦПЭУ/3936 от 25.11.80 г. для электровозных депо – 19 %.
5.3 Определение штата локомотивных бригад
Явочное количество локомотивных бригад, необходимых для поездной работы как в грузовом, так и пассажирском движении определяется по формуле:
, (5.3)
где N – число пар поездов в сутки;
30,4 – число календарных суток в месяце;
Тоб – рабочее время бригады за оборот, ч;
Тмес – среднесуточная норма рабочего времени, Тмес = 173,2 ч.
5.3.1 Определение явного количества локомотивных бригад в грузовом движении
По формуле (5.3) определим явочное количество локомотивных бригад в грузовом движении
бр.
5.3.2 Определение явочного количества локомотивных бригад в
пассажирском движении
По формуле (5.3) определим явочное количество локомотивных бригад в пассажирском движении
бр.
5.4 Определение списочного количества локомотивных бригад в грузовом и пассажирском движении
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.