где Мком – количество локомотивов, откомандированных в другие депо,
(Мком = 3 лок-ва);
Мзап – локомотивы запаса МПС, (Мзап = 2 лок-ва);
Ма – локомотивы, сданные в аренду (Ма = 2 лок-в).
Сумма деповского и заводского ремонтов определяется по формуле
∑Мрем =12,7+2,6=15,3
По формуле (3.7) определяем инвентарный парк депо
Минв = 313+15,3+30+3+2+2 = 365,3
Принимаем Минв = 365 локомотивов.
4 РАЗРАБОТКА ПЛАНА ДЕПО
4.1 Выбор типа и размеров производственных помещений депо, оборудования участков и отделений
4.1.1 Определение группы депо
Основное локомотивное депо – наиболее крупное подразделение локомотивного хозяйства с обязательным приписным парком локомотивов. В нем выполняют основные виды текущего ремонта и технического обслуживания локомотивов, комплектуют и готовят кадры локомотивных бригад, а также рабочих других профессий. В ведении начальников основных депо находятся экипировочные устройства и склады топлива.
Исходя из численности эксплуатируемого парка и общего объема работы, основное локомотивное депо по установленной МПС бальности по оплате труда руководящих и инженерно – технических работников делятся на четыре группы. Бальность депо определяется в соответствии с оценочной системой, принятой МПС.
Расчет группы депо приведен в таблице 4.1.
Таблица 4.1 – Расчет группы депо
Единица измерения |
За еденицу в эксплуатируемом парке |
За отремонтируемую единицу (среднем в месяц в годовом начислении) |
ТО-2 (за 10 0 локомотиво – секций) |
За 10 тыс. км пробега ( в среднем в месяц в годовом исчислении) |
|||||
СР |
ТР-3 |
ТР-2 |
ТР-1 |
ТР |
ТО-4 |
||||
Количество баллов |
1,0 |
5,0 |
5,0 |
3,0 |
1,0 |
1,0 |
0,3 |
1,0 |
1,0 |
Работа за месяц |
313 |
7,3 |
2,9 |
5,8 |
105 |
105 |
99,4 |
543 |
794,24 |
Всего |
313 |
36,5 |
14,5 |
17,4 |
105 |
105 |
29,8 |
5,43 |
794,24 |
Исходя из полученного расчета численности эксплуатируемого парка локомотивов и общего объема работы основного локомотивного депо по установленной МПС бальности по оплате труда руководящих и инженерно-технических работников, принимаем депо первой группы (свыше 300 баллов).
Для нашего депо принимаем прямоугольно-ступенчатый тип здания. Он представляет собой секции, смещенные относительно друг друга в продольном направлении. Секции располагаются с небольшим заходом одни на другую для свободных внутренних поперечных проездов и проходов. В зданиях такого типа хорошее естественное освещение цехов, оно занимает узкую площадь тяговой территории.
В основу рекомендованных норм габаритных размеров новых участков положены анализы производственных расчетов, а также требования ГОСТ 23837-79 и строительных норм и правил (СНиП). Шаг строительных колонн 6м; ширина пролетов 24 и30м; высота помещений от головки рельсов или отметки пола до низа несущих конструкций кратная 0,6м.
4.2 Определение длины стойловых участков
Длина стойловых участков определяется по формуле
L = A + C, (4.1)
где А – значение, зависящее от габаритных размеров локомотивов и его
сборочных единиц, М;
С – постоянная величина, зависящая от видов ремонта, типов здания и
принятой технологии, М.
4.2.1 Участок ТР-1
При установке двух локомотивов на одном пути с использованием
механизированного стойла ремонта участка ТР-1, длина стойла определяется по формуле:
L = b+ a+ + c+ d+ + a/ + b = 2+ c + 14,0, (4.2)
где L – длина участка между внутренними гранями торцовых стен, м;
b – расстояние от обреза смотровой канавы до внутренней грани торцевой
стены при проезде электрокаров со стороны ворот (b = 4,25 м);
a – минимальное необходимое расстояние от обреза смотровой канавы до оси
автосцепки локомотива (a = 1,4 м);
– длина локомотива по осям автосцепок, м;
с – величина перемещения локомотива для осмотра поверхности катания колесных пар, м ( );
d– растояние между осями автосцепок локомотивов (секций), установленных
на одном пути (d = 2,0м);
а/ – минимально необходимое расстояние от обреза смотровой канавы до оси
автосцепки при наличии механизированного стойла (а/= 2,1м).
В зависимости от серии локомотива и их габаритных размеров определяем длину участка ТР-1 по формуле:
LТР-1 =2L+17,7, (4.3)
LТР-1 = 2·32,84+17,7=83,38м.
В соответствии со строительными нормами длина здания должна быть кратной 6 (шаг колонн), таким образом, принимаем LТР-1 = 84 м.
4.2.2 Участок ТР-2
При
установке на одном пути двух секций и ремонте локомотивов на
механизированном стойле со сквозными путями, длина стойловых участков определяется по формуле:
L = b + / + d// + / + d/// + a/ + / + / + a/ + b = 4/ + 15,2 (4.4)
где /- длина одной секции локомотива, м;
d//– расстояние между осями автосцепок секций, поднятых домкратами
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.