( d//= 1,5м);
d///- расстояние от оси автосцепки локомотива, поднятого домкратами, до
торца ремонтной смотровой канавы (или между выкаченными
тележками), d///= 1,0 м.
LТР-2 = 4 ∙ 16,42 +15,2 = 80,88 м.
В соответствии со строительными нормами LТР-2 = 84м.
4.2.3 Участок ТР-3
При организации ремонта агрегатно-поточным методом и расположением четырех секций электровозов на одном пути, длина стойловых участков определяется по формуле:
L = b + а+ // + d/// + // + а + d/// + / + d + / + d + / + d +/ + d =
= 4/ +2// + 19,3 , (4.5)
L = 4∙16,42+2∙4,825+19,3 = 94,63 м.
В соответствии со строительными нормами Lтр-3 = 96 м.
4.2.4 Участок ТО-4
Выполнение работ в объеме ТО-4 производим с размещением одного станка КЖ-20 м на крайнем пути участка ТР-1.
4.3 Определение ширины участков стойловой части локомотивного депо
Ширина пролетов участка слаживается из расстояний между осями смежных путей и расстояний от оси крайнего пути до внутренней грани продольной смены депо.
Ширина проездов вдоль участка при транспортировке деталей электрокарами – 1800 мм, ручными тележками – 900 мм, размер зоны рабочих мест – 800 мм.
Ширина пролета участка текущего ремонта ТР-3 для всех серий локомотивов – 30 м, с разбивкой по осям путей 6,0-7,5-16,5 м.
Ширина пролета участков текущего ремонта ТР-1, ТР-2 для всех серий локомотивов – 24 м, с разбивкой по осям путей 5,0-7,0-7,0-5,0 м.
4.4 Определение высоты участков стойловой части депо и грузоподъемность кранов
Расчет высоты производится из условия выполнения краном работ снятию, постановке и транспортировке различных сборочных единиц локомотивов, а также обеспечения безопасности людей, работающих на крыше локомотива. Грузоподъемность кранов определяется в соответствии с принятой технологией ремонта и массой наиболее тяжелых обслуживаемых сборочных единиц.
Грузоподъемность кранов приведена в таблице 4.1
Таблица 4.1 - Грузоподъемность кранов
Участок |
Грузоподъем-ность крана участка, тонн |
Высота зданий, мм, от головки рельсов железнодорожного пути до: |
|
Низа конструкции перекрытия на участке |
Верхней грани подкранового рельса на уч. |
||
ТР-3 |
30/5 |
13200 |
10150 |
ТР-2 |
10 |
10800 |
8750 |
ТР-1 |
2 |
10800 |
8750 |
Унифицированные размеры стойловых участков локомотивных депо приведены в таблице 4.2.
Таблица 4.2- Унифицированные размеры стойловых участков локомотивных депо
Участок |
Длина, м |
Ширина, м |
Высота, м |
Число путей |
От стены до оси крайнего пути и междупутье, м |
ТР-3 |
96 |
30 |
13,2 |
2 |
6,0-7,5-16,5 |
ТР-2 |
84 |
24 |
10,8 |
3 |
5,0-7,0-7,0-5,0 |
ТР-1 |
84 |
24 |
10,8 |
3 |
5,0-7,0-7,0-5,0 |
4.5 Определение количества стойл
В локомотивных депо в зависимости от выполняемой работы по техническому обслуживанию и текущему ремонту локомотивов строят специализированные стойла. Количество специализированных стойл для каждого вида текущего ремонта и технического обслуживания определяют в соответствии с годовой программой, продолжительностью простоя в каждом из них на специализированном стойле с организацией работ в депо.
Количество стойл для участков СР, ТР-3, ТР-2, ТР, ТР-1, ТО-4 определяем по формуле:
где МРЕМ – программа ремонта или обслуживания за год;
tС– простой на стойле, сут;
Т – количество рабочих дней в году, Т = 253.
4.5.1Определение количества стойл для участка СР, ТР-1
Количество стойл для участков СР, ТР-1 определяется по формуле (4.6):
принимаем 1 стойло
принимаем 1 стойло
4.5.2 Определение количества стойл для участка ТР-2
Количество стойл для участка ТР-2 определяется по формуле (4.6)
принимаем 1 стойло
4.5.3 Определение количества стойл для участка ТР, ТР-1
Количество стойл для участка ТР, ТР-1 определяется по формуле (4.6)
принимаем 2 стойла.
4.5.4 Определение количества стойл для участка ТО-4
Количество стойл для участка ТО-4 определяется по формуле (4.6)
4.6 Размещение основного технологического оборудования
Для осмотра и ремонта кранового оборудования подвижного состава на отметке 4,5 м от уровня пола размещается площадка с ограждениями. На этих путях проверяется работа каждой секции. регулируется механическая часть, осматривается электроаппаратура.
Канавы оборудованы низковольтным освещением напряжением 36 В и мощностью лампы 40 ВТ, розетками для подключения переносных ламп, электрических инструментов и приспособлений, трубопроводами сжатого воздуха с воздухо – разборными кранами, канализацией. Пол в цехе бетонный, с уклоном для стока жидкостей в смотровые канавы.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.