- пассажирских локомотивов всех серий - 2 часа;
- грузовых локомотивов всех серий – 1 час;
- грузовых трёхсекционных (ВЛ85-1,5 час);
При большей секционности +0,5 часа на каждую секцию.
2.1 Расчёт программы ремонтов грузовых локомотивов
2.1.1 Капитальный ремонт объема КРП
Ремонт объема КРП определяется по формуле:
где LКРП – норма пробега между ремонтами КРП, км
.
2.1.2 Ремонт объема КР
Ремонт объема КР определяется по формуле:
,
(2.2)
где LКР – норма пробега между ремонтами КР, км.

Ремонт объема СР определяется по формуле:
,
(2.3)
где LСР – норма пробега между ремонтами СР, км.

2.14 Ремонт объёма ТР
Ремонт объема ТР определяется по формуле:
(2.4)
где LТР– норма пробега между ремонтами ТР, км.

2.1.5 Техническое обслуживание ТО-4
Техническое обслуживание ТО-4 определяется по формуле:
![]()
, (2.5)
где LТО-4 – норма пробега между техническим обслуживанием (рекомендуется
производить через 50-80 тыс. км. пробега).

2.2 Расчёт программы ремонтов пассажирских локомотивов
2.2.1 Ремонт объема КР-1
Ремонт объема КР-1 определяется по формуле:
,
(2.6)

2.2.2 Ремонт объема ТР-3
Ремонт объема ТР-3 определяется по формуле:
,
(2.7)
![]()
где LТР-3 – норма пробега между ремонтами ТР-3, км.

Ремонт объема ТР-2 определяется по формуле:

,
(2.8)
где LТР-2 – норма пробега между ремонтами ТР-2, км.
2.2.4 Ремонт объема ТР-1
Ремонт объема ТР-1 определяется по формуле:
![]()
,
(2.9)
где LТР-1 – норма пробега между ремонтами ТР-1, км.

2.2.5 Техническое обслуживание ТО-4
Техническое обслуживание ТО-4 определяется по формуле:
![]()
,
(2.10)

3 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ФРОНТА РЕМОНТА И ПРОЦЕНТА НЕИСПРАВНЫХ ЛОКОМОТИВОВ
3.1 Определение количества неисправных электровозов, находящихся в деповском ремонте, ожидании его или технического обслуживания
3.1.1 Общее количество неисправных локомотивов за сутки
Общее количество неисправных локомотивов за сутки определяется по формуле:
, (3.1)
локомотивов, находящихся на соответствующих видах ремонта и
обслуживания;
fНП– среднесуточное количество локомотивов, находящихся в неплановых ремонтах, подготовленных в резерв дороги, запас МПС.
,
(3.2)
где MП – число электровозов в одном виде ремонта;
МНП – число электровозов в неплановом ремонте.
Принимаем количество неплановых ремонтов электровозов в год равным 20 % от МНЭ и время нахождения в неплановом ремонте равным 0,25 сут.


3.2 Определение процента неисправных локомотивов
Процентом неисправных локомотивов называют отношение среднесуточного количества неисправных локомотивов к парку, находящемуся на распоряжении депо, определяется по формуле:
(3.3)
Парк в распоряжении депо состоит из локомотивов, находящихся в эксплуатации, в ремонте и в резерве управления дороги определяется по формуле:
(3.4)
где ∑МЭ – грузовые и пассажирские, находящиеся в эксплуатации ,
определяется по формуле ![]()
числе и капитальном;
МРЕЗ– локомотивы, находящиеся в резерве управления дороги
, (3.5)

Парк электровозов в распоряжении депо определяется по формуле
(3.6)
По формуле (3.3) определим процент неисправных локомотивов

3.2.3 Определение инвентарного парка депо
Инвентарный парк депо определяется по формуле:
Минв = ∑Мэ+∑Мрем+Мрез+Мком+Мзап+Ма, (3.7)
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.