Рисунок 2.2- Шунт индуктивный ИШ-95
Таблица 2.13- Технические данные индуктивного шунта ИШ-95
Показатель |
Значение |
Номинальное напряжение относительно земли, В |
2000 |
Номинальный ток, А |
520 |
Индуктивность шунта начальная не менее, мГн |
2,2 |
Индуктивность при подмагничивании номинальным током, мГн |
1,5 |
Сопротивление при 20° С, Ом |
0,0051 |
Число витков обмотки |
62 |
Площадь сечения меди обмоточного провода, мм² |
3х45 |
Масса обмоточного провода, кг |
47,5 |
Масса магнитопровода, кг |
48 |
Масса, кг |
110 |
2.2.18 Резистор РОВ-650
Резистор предназначен для шунтирования обмоток тягового двигателя с целью ослабления его возбуждения и снижения пульсации тока возбуждения (постоянное шунтирование).
Рисунок 2.3- Резистор РОВ-650
Таблица 1.13 – Технические данные силового резистора РОВ-650
Показатель |
Значение |
Номинальное напряжение, В |
2000 |
Номинальный ток, А (по ступеням) |
210, 325, 550 |
Сопротивление ступеней, Ом |
0,294 0,017 0,0039 |
Масса, кг |
30 |
2.2.19 Редуктор 348
Редуктор предназначен для поддержания определенного давления сжатого воздуха в магистрали независимо от давления воздуха в резервуарах. Он имеет (рис.) возбудительную и питательную части, находящиеся в корпусе 12 с запрессованными втулками 5 и 11. Возбудительная часть состоит из металлического клапана 4, защищенного фильтром 3, пружины 2, диафрагмы 6, направляющей пружины 8 и упорной шайбы 7.В питательной части установлены клапан 14 с резиновым уплотнением, пружины 13 и поршень 9 с резиновой манжетой 10. В поршне 9 есть калиброванное отверстие Л диаметром 0,5 мм. На фланце имеются два клапана напорной магистрали, защищенные колпачком 1.
Сжатый воздух из напорной магистрали поступает в полость Л и по каналу Б в полость И. Под действием регулирующей пружины 8 диафрагма 6 прогибается вверх, и клапан 4 сообщает полость И с полостью В через канал Г. Под действием сжатого воздуха в полости В поршень 9 перемещается влево и открывает клапан 14. При этом полость А напорной магистрали сообщается с полостью Б воздушной сети.
Сжатый воздух из напорной магистрали поступает в воздушную сеть до тех пор, пока давление в полости К, соединенной каналом Д с воздушной сетью, не окажется достаточным для преодоления усилия регулирующей пружины 8, после чего диафрагма 6 займет среднее положение, и клапан 4 разъединит полости И и В.
Давления по обе стороны поршня 9 выравниваются через калиброванное отверстие Л. Клапан 14 пружиной 13 прижимается к седлу втулки 11 и тем самым прекращает сообщение напорной магистрали с воздушной сетью. В воздушной сети устанавливается и поддерживается то давление, на которое отрегулирована пружина 8.
3.РАСПОЛОЖЕНИЕ ОБОРУДОВАНИЯ И ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ МОНТАЖ
3.1 Расположение оборудования
Основные требования к расположению оборудования состоят в следующем: исключение возможности попадания людей под напряжение; обеспечение необходимых изоляционных расстояний между частями электрооборудования; удобство управления, технического обслуживания и ремонта оборудования; обеспечение минимальной длины соединительных проводов, силовых кабелей и воздухопроводов.
В лаборатории “Механическая часть ПС” стенд силовой электропневматической установки смонтирован следующим образом (см. рис ).
В основном корпусе лаборатории расположены:
1) Тележка электровоза;
2) Пульт торможения;
3) Стол с компьютером;
4) Смотровая канава;
5) Доступ людей к вращающейся колесной паре и работающему тяговому двигателю ограничен так как вдоль тележки установлено ограждение;
6) Силовые кабеля подводящиеся к тяговому двигателю находятся в пластмассовых коробах.
В отдельном помещении – “Компрессорной” – расположены основное пневматическое (компрессор, резервуары, регулятор давления) и силовое оборудование (трансформаторы, выпрямительные установки, резисторы, контакторы). Силовые аппараты смонтированы на каркасе из стальных профилей.
3.2 Электрический монтаж
В качестве токопроводов, соединяющих между собой выводы электрического оборудования в лаборатории, используют провода и кабели специального исполнения, электрические, механические характеристики которых удовлетворяют требованиям.
Минимальные площади сечения токопроводящих жил проводов и кабелей должны быть не менее допустимых по механической прочности. За значение токовой нагрузки при выборе площади сечения токопроводящих жил проводов, кабелей и шинопроводов принимают:
для цепей управления – длительный ток, равный наибольшему возможному току в данной цепи;
для цепей питания тягового двигателя – длительный ток, равный току,
протекающему в данной цепи.
Таблица 3.1- Перечень и область применения проводов, кабелей и шин
Материал, марка провода или кабеля |
Расшифровка марки провода, кабеля |
Площадь сечения жилы, мм², или мм х мм |
Номинальное напряжение, В |
Число жил |
Область применения |
ПС |
Провод одножильный в оплетке |
1,5-240 |
До 4000 |
1 |
Монтаж силовых цепей |
МПОЭ |
Провод монтажный |
0,75; 1; 1,5 |
До 380 |
1 |
Монтаж цепей управления |
Шина медная |
- |
5х50 |
- |
- |
Монтаж силовых цепей в блоках аппаратов |
Реле перегрузки РТ-196
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.